Технологическая карта урока английского языка Названия частей тела, описание животных (с использованием продуктивных технологий)


Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.
Учитель: Медведева Е.А., Карсакова И.В.
3 класс
Lesson 35. Тема урока: Животные. Названия частей тела, описание животных. Тип урока:  урок открытия новых знаний. Цели для учителя: Создать условия для знакомства с новыми словами по теме «Весёлые друзья!». Научить называть части тела животных. Содействовать развитию внимания и наблюдательности при знакомстве с правилом употребления структуры «имеет» в 3-м лице ед. числа.
Цели для ученика:  Сформировать умение говорить о частях тела животных. Знать правило употребления структуры «имеет» в 3-м лице ед. числа.
Задачи:
1.Образовательная: Формировать навыки устной и письменной речи;
2.Развивающая: Развивать умения говорения, чтения, письма, аудирования. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.
Лексика для усвоения: head, legs, body, tail, thin, fast, short, long, cow, sheep, mouth, ears, nose, eyes, track, What`s the matter? It`s got a big / small mouth!
Лексика для повторения: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train. Whose is this musical box? It`s mum`s.
Технологии, используемые на уроке – проблемно-диалогическая, технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов), ИКТ, элементы здоровье сберегающих технологий.
Ресурсы для урока: картинки по теме, цветные карандаши, аудиодиск.

Ход урока:

п Этап урока Содержание урока Время Деят-ть учеников Деят-ть учителя Развитие УУД
1 Приветствие. Цель: Создать условия для возникновения у ученика
 внутренней потребности включения в учебный
процесс Т: Good morning!
Nice to meet you! Sit down.
How are you?
I am glad to see you again! 1 Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие необходимых учебных принадлежностей Создаёт условия для возникновения у ребят внутренней потребности включения в учебную деятельность, настраивает на англоязычную речь. УУД:  
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, используя термины в рамках учебного диалога.
Личностные: смыслообразование,
установление учащимися связи между целью
учебной деятельностью и ее мотивом);
Регулятивные:
-контролируют правильность ведения диалога, учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками.
2 Постановка цели урока. Цель: Научить учащихся ставить цели. Учитель показывает картинки с изображением животных и их частей тела. Уч-ся смотрят на картинку, тем самым помогая самостоятельно определить формулировать цель и задачи урока. 1 Обсуждают цель урока, пытаются самостоятельно её сформулировать на основе картинок с изображением частей тела животных. Подводит к постановке цели урока, организует перенос имеющихся знаний родного языка на новый материал. УУД:
Личностные умения:
- проявлять интерес к повторению темы;
познавательные умения:
- поиск и выделение
необходимой информации; Регулятивные умения (целеполагание; планирование);
3 Активизация материала прошлого урока. Цель: Организовать актуализацию изученных
 слов для
 повторения материала предыдущего урока. Повторение слов по теме « Игрушки! ». На доске висят картинки уже знакомых слов по теме: doll, ball, musical box, tea set, elephant, rocking horse, train. Уч-ся повторяют изученные слова, закрепляют чтение слов, вставляют пропущенные буквы, Учитель спрашивает у класса правильно ли написано слово.
Учитель раздаёт картинки с игрушками и просит уч-ся сказать, кому какая игрушка принадлежит:
Whose is this musical box?
- It`s Раm`s.
Проверка письменного домашнего задания.
10 Повторяют изученные слова, закрепляют чтение слов, вставляют пропущенные буквы, сверяют по образцу
повторяют названия знакомых игрушек. Оценивают свою работу Мотивирует уч-ся к изучению темы. Стимулирует желание помочь  ребятам. С помощью наводящих вопросов организует активизацию запоминания слов предыдущей темы. УУД:
Личностные умения:
- проявлять интерес к изучению темы;
- проявлять желание помочь ребятам подготовить построение логической
цепи рассуждений;
Познавательные: поиск и
выделение необходимой информации;
Регулятивные умения:  
- выполнять взаимопроверку учебного задания  и вносить корректировку;
 - выполнять взаимную оценку учебного задания, выполнить учебное задание в соответствие с целью.
Коммуникативные:
- оформлять речевое высказывание, используя
 термины, в рамках учебного диалога
- проверять учебное задание и вносить корректировку; Предметные умения:
- писать буквы, слова,
4 Животные. Названия частей тела, описание животных Цель:
Организовать усвоение детьми новых слов по теме с их проговариванием во внешней речи: развитие умений применения знаний новых слов в предложениях. Учитель знакомит уч-ся с модульной страницей. Учитель читает название параграфа и просит ребят вспомнить животных, которых они знают. Учитель прикрепляет по картинке темы и произносит соответствующую пару слов. Учитель даёт перевод того, что изображено на картинках. Уч-ся слушают, повторяют и прочитывают хором и индивидуально. Включается запись упр.1 стр.74. Уч-ся слушают и показывают на картинки, иллюстрирующие новые слова, называют их. После второго прослушивания учитель показывает слова в произвольном порядке и просит уч-ся их назвать. Учитель снимает картинки и в произвольном порядке даёт их уч-ся. Ребята выходят по одному и прикрепляют картинки к написанным словам. Учитель обращает внимание на графический образ слов. Учитель вводит новые слова: cow, sheep. Учитель знакомит с правилом употребления структуры «имеет» в 3-м лице ед. числа. Затем, показывая на рисунок изображающий голову
коровы, учитель говорит: It`s got a big / small mouth! Уч-ся повторяют хором и индивидуально. Затем уч-ся работают в парах, выполняя упр.2 стр.74. Ребята беседуют в парах о животных, изображённых на картинках упр.1 10 Развивают наблюдательность. Слушают произношение слов. Отвечают на вопросы. Говорят о животных. Говорят о частях тела. Составляют диалоги. Знакомятся с правилом употребления структуры «имеет» в 3-м лице ед. числа. Следить за правильностью речи. Нацеливает на выполнение следующего задания.
Осуществляет индивидуальный и выборочный контроль. Учит, как задавать вопросы. УУД:  
Познавательные УУД:
выделение и выбор необходимой информации;
Личностные умения:
- проявлять интерес к изучению темы;
Регулятивные умения: 
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
Коммуникативные умения:
 -  оформлять речевое высказывание в предложениях, в устной форме.
представляя свою позицию.
5 Физ. минутка. Цель - закрепить распоряжения на английском языке и сделать двигательный перерыв. - Учитель произносит:
Stand up! Hands up ! Hands down ! Turn around ! Уч-ся повторяют ( Т - Cl ) 1 Выполняют движения по заданию. Осуществляет    здоровье сберегающий аспект.  Познавательные:
- Осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.
Коммуникативные:
- Понимать и произвольно произносит знакомые ЛЕ.
- Регулятивные:
- Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах
6 Рефлексия учебной деятельности
Цель:
Организовать фиксацию нового содержания материала,
 изученного на уроке. Учитель пишет номер страницы 74 и говорит: Open your books at page ….! Ex.3 p.74 Учитель просит посмотреть на картинку необычного животного, прочитать образец. и говорит, что это животное с другой планеты. Уч-ся предлагается описать это животное, используя новую лексику. - Ex.4 p.74 - Учитель предлагает уч-ся нарисовать своё необычное животное и побеседовать о нём с соседом.
Ex.5 p.75 Учитель объясняет задание. Затем уч-ся рассматривают картинки, иллюстрирующие диалог. Уч-ся отвечают на вопросы: Where are they? Are they in Snowdonia? Are cows funny? Учитель даёт перевод слова и вопроса: What`s the matter? Track. Включается запись. Уч-ся слушают диалог и показывают на картинки, иллюстрирующие сюжет и проверяет поняли ли уч-ся перевод. Уч-ся слушают, повторяют и прочитывают хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учитель предлагает повторить в паузах за героями диалога, потом прочитать самостоятельно по ролям.
Ex.6 p.75 Учитель просит прочитать текст ещё раз про себя и исправить ошибки в предложении. 10 Находят нужные страницы, запоминают распоряжения, выполняют их. Составляют описание животных. Читают диалог. Отвечают на вопросы . Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Помогает проводить сравнение слов-зада-й с картинками. Учитель обращает внимание на произношение. Организует работу по обсуждению материала, оценивает работу детей. УДД:
Личностные умения:
 - оценивать результат собственной деятельности.
Регулятивные умения:
- соотносить поставленную цель и полученный результат  деятельности Коммуникативные умения: - оформлять свои мысли в устной форме.
7 Домашнее задание. Цель – закрепить и активизировать полученные знания SB. ех. 1 p.74 учить слова, р.75 читать WB. p.38 ex.1 3 Записывают домашнее задание в
дневники. Объясняет и конкретизирует задание. Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
8 Подведение итогов.
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
- Thank you for your work!
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня говорить о животных и частях их тела по-английски?
(если осталось время) Игра «Guess, please! »
Учитель говорит начальную букву изученного нового слова, а уч-ся должны отгадать это слово.
“The lesson is over. Goodbye!” 4 Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Участвуют в игре, используя полученные знания. Задаёт итоговые вопросы урока. Устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.
Организует игру, дает задания. Прощаемся на ан-м языке. Познавательные:
- Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
- Формулировать собственное мнение и позицию.
-  Оформлять речевое высказывание, используя названия предметов в комнате
Регулятивные:
- Выделять, формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные:
- Формировать мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.