Конспект урока по английскому языку на тему «Части тела — Описываем внешность» (3 класс)

МБОУ СОШ №28
г. Мытищи
16.04.2014г

Урок английского языка  в 3 классе.

Тема: «Части тела - Описываем внешность»
Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала.
Цели урока:
Закрепление лексических единиц по теме «Части тела», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие лексико-грамматических навыков аудирования.
Задачи урока:
Образовательные: совершенствовать лексические навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материал;
Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, приобщить к культуре изучаемого языка;
Развивающие: развивать памяти, логическое мышление, развивать самостоятельность при выполнении заданий.








ХОД УРОКА
Организационный момент: настроить учащихся на языковую и речевую деятельность на английском языке, проверить дисциплину и порядок в классе.
Приветствие учителя: Good morning, boys and girls/
Учащиеся: Good morning, Asmik Rubenovna.
It is time to say ,,Hello’,
It is time to say ,,Hello’,
It is time to say ,,Hello’,
And start our lesson.
Учитель: Sit down. Now, tell me, please, who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Who is absent today? What’s your homework?
Дежурный встаёт и отвечает на вопросы.
Учитель: Thank you, sit down please. Let’s start our work.
Today the topic of our lesson is ,, Body Parts’’.
We are going to repeat the parts of body.to

Фонетическая зарядка.
But at first let’s practice the English sounds. I’ll show you the symbols of the English sounds and sound combinations and the task for you is to pronounce them and name the words with those sounds.(Учитель показывает детям транскрипционные значки и просит назвать звуки. Затем, дети повторяют за учителем слова с данными звуками).
Task 1- [
·e]-have.has.cat
[e] - pen, letter, help, leg, head, ten;
[ai] – nice, kind, eye, eyes, bye, white;
[ i ] - fingers. live.
[
·u ] - go, no, toe, toes, shoulder;
[
· ] - clock, want, got, box, wash.
Task2- Look at the board. Here you see some words. Find the rhyming twins. Найди рифмующиеся пары и соедини их.

Речевая разминка.
It’s time to check up your homework. Look at the screen, please. You can see some words on it. Can you read them? Read t
·he words in pairs, please. Can you make up the word combinations using these words? Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова в парах и по одному. Учитель предлагает детям составить словосочетания с данными словами.
Слова на доске:
прилагательные существительные
big teeth
long ears
nice face
kind hair
strong eyes
round mouth
little nose
red finger
funny arms
-And now, children, make up your own sentences with these word- combinations. Use Have got/Has got.
(She has got red hair. Martin has got strong arms.) Who is ready to begin? Ученики составляют предложения описательного характера, используя отработанные ранее словосочетания и конструкцию has got\have got.

Актуализация лексических навыков.
- The next task for you is to describe yourself and your pet. Look at the screen. In a few minutes I `ll close the screen Let’s check the task.
The next task is to complete the sentences using the words below.

Физкультминутка.
Now It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s sing one of our favorite songs!
Дети поют песню-разминку «Head, shoulders, knees & toes.

Актуализация навыков чтения и диалогической речи.
Well, dear children, we have to do the last task. We must act out the dialogue now. I want you to divide into pairs
The next task is to match the English words with the Russian ones. Look at the screen.
The last task - Fill in the missing words.
And now let`s have a fun/you are going to draw the monster/.
Ученикам предлагается нарисовать и описать фантастическое существо.

Итог урока.
-Our lesson is over. Thank you for your work. Do you like our lesson? What do you like to do?
It’s time to write down your homework.
Учитель подробно объясняет детям домашнее задание.
That’s all for today. Thank you for your work. Our time is up. The lesson is over. Good-bye, my dear friends!
Учащиеся: Good bye, Asmik Rubenovna.
It is time to say ,,Good bye”,
It is time to say ,,Good bye”,
It is time to say ,,Good bye”,
And finish our lesson.
15