Планирование работы мастера производственного обучения по самообразованию.


План работы по самообразованию
Ф.И.О. Иванова Екатерина Леонидовна
Название темы: Применение современных педагогических технологий и методов на уроках учебной практики.
Задачи работы: Улучшить качества обучения. Научить обучающихся использовать современные технологии в обучении. Повысить мотивацию обучающихся на занятиях, развитие навыков работы с компьютером; развитие творческих способностей и эстетического вкуса.
Этапы Содержание работы (пример) Форма представления результатов (пример)
I. Диагностический
Первый год работы над темой Постановка проблемы.
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Список изученной литературы
II. Прогностический
Первый год работы над темой
Планирование работы по самообразованию.
Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов. Выступление на заседании МК
III.
Практический
Второй год работы над темой
Выборочное изучение, анализ и самооценка результатов. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.
Формирование методического комплекса.
Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.
Корректировка работы. Открытые уроки, выступления на заседании МК.
Оформление доклада, реферата
IV. Обобщающий
Третий год работы над темой
Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий, организация и проведение практической работы).
Подведение итогов. Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета.
V. Внедренческий
В ходе дальнейшей педагогической деятельности Использование опыта в процессе дальнейшей работы.
Распространение опыта. Публикации
Ожидаемые результаты: Самостоятельная работа обучающихся над разрешением поставленной проблемы, получение конкретного результата и его публичное представление. Чтобы в результате использования информационных технологий на уроках учебной практики у обучающихся наблюдалось:
- повышение интереса к изучению выбранной темы; 
- более полное усвоение теоретического материала; 
- овладение обучающимися умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий; - умение кратко и четко формулировать свою точку зрения.