Плаирование Я вибираю ЗОЖ планирование


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Я выбираю ЗОЖ»
5 класс
№ п/п Занятие № Тема занятия Теория Практика Внеаудит. занятие Формы и основные виды деятельности учащихся Контроль Дата
Планир. Фактич.
Тема 1. Знакомство 1 2 0 1 1.1 Введение. Инструктаж по технике безопасности. + Беседа Диагностика .Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой2 1.2 Давайте познакомимся! Мои друзья! + Игра, фронтальная беседа Игры «Дракон», с нитками 3 1.3 Правила поведения в обществе. Школьный этикет Формирование этических норм поведения в обществе и в общении друг с другом. + Беседа, презентация Тема 2. ПДД 1 1 6 4 2.1 Мой друг- велосипед (скейтборд и т.д.) Разновидности велосипедов. Экипировка. История + Беседа, презентация 5 2.2 Эстафеты на велосипеде. + Соревнования, эстафеты 6 2.3 Эстафеты на велосипеде. + Соревнования, эстафеты 7 2.4 Эстафеты на велосипеде. + Соревнования, эстафеты 8 2.5 Изучение правил дорожного движения. Я- пешеход + Соревнования 9 2.6 Изучение правил дорожного движения. «Мой путь от дома до школы» + Экскурсия. 10 2.7 Дорожные знаки. Светофор. + Экскурсия 11 2.8 Придумай свой знак.
+ Творческое задание Тема 3. Основы безопасного поведения. 1 1 12 3.1 Правила поведения на льду. + Беседа, презентация 13 3.2 Пиротехнические средства. Правила безопасного поведения. + Беседа, презентация.
Просмотр видеофрагментов Тема 4. Игры 1 2 14 4.1 Инсценировка сказки + Игра 15 4.2 Инсценировка сказки + Игра 16 4.3 Зимние забавы + Игра Тема 5.Понятие о физическом воспитании. 1 2 3 17 5.1 Влияние физического воспитания на организм. + Беседа, презентация Диагностика
Методика Неоконченных Предложений.
Игра «Я-Это Я»,
Тест «Какой Я 18 5.2 Мини-проект «Распорядок дня». + Творческая работа 19 5.3 Выполнение рисунка или плаката «Мы дружим с физкультурой и спортом». + Творческая работа 20 5.4 Подвижные игры на улице «Зимние забавы» + Игра 21 5.5 Подвижные игры на улице «Зимние забавы» + Игра 22 5.6 Физкультминутки и гимнастика. + Игра Тема 6. Основы НВП 1 4 23 6.1 Строевая подготовка. Основные понятия + Групповая работа 24 6.2 Строевая подготовка. + Групповая работа 25 6.3 Пневматическая винтовка. История. Инструктаж по технике безопасности. + Беседа, индивидуальная работа 26 6.4 Огневая подготовка. + Индивидуальная работа 27 6.5 Огневая подготовка. + Индивидуальная работа
Тема 7. Основы туризма. 0 1 6 28 7.1 Знакомство с туристическим снаряжением + Групповая работа 29 7.2 Туристические узлы + Групповая работа 30 7.3 Работа с «Полиспасом» + Групповая работа 31 7.4 Работа с «Полиспасом» + Групповая работа 32 7.5 Работа с «Полиспасом» + Групповая работа 33 7.6 Эстафета. + Групповая работа 34 Итоговое занятие. + Дискуссия Тематическое планирование внеурочной деятельности
по программе «Я выбираю ЗОЖ». 5 класс.

п/пТема раздела Теория Практика Внеаудит. занятий Всего Личностные результаты УУД
регулятивные познавательные Коммуника-тивные1 Знакомство 1 2 0 3 *развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;
*формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
*воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.
*умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;
*планирование общей цели и пути её достижения;
*распределение функций и ролей в совместной деятельности;
*конструктивное разрешение конфликтов;
*осуществление взаимного контроля;
*оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов;
*принимать и сохранять учебную задачу;
*планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
*учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
*адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
*различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата *правила дорожного движения;
*знания о правилах безопасного поведения на льду;
* основы начальной военной подготовки;
*о здоровом образе жизни;
*о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности;
*добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса,
используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;
*перерабатывать полученную информацию, делать выводы;
*преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;
*устанавливать причинно-следственные связи. *взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);
*адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;
*допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
*учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
*формулировать собственное мнение и позицию;
*договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
*совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;
*учиться выполнять различные роли в группе.
2 ПДД 1 1 6 8 3 Основы безопасного поведения. 1 1 0 2 4 Игры 1 2 0 3 5 Понятие о физическом воспитании 1 2 3 6 6 Основы НВП 0 1 4 5 7 Основы туризма 0 1 0 6 8 Итоговое занятие. 0 1 0 1