Проверочная работа по русскому зыку на тему Написание слов с заглавной буквы (2 класс)


Проверочная работа по теме «Написание слов с заглавной буквы»
Ф. И. ________________________________________Дата _____________________
1. Прочитай стихотворение. Допиши к словам фамилии из текста.
Есть в каждом классе Кузнецов.
Кто прадед Кузнецова?
Он был из рода кузнецов –
Отец отца отцова.
У Гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину.
У Дегтярёва дёготь гнал,
В дегтярной горбил спину.
С пилою Пильщико дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже.
кузнец - ____________________
гончар - ____________________
пильщик - __________________
стрелец - ___________________
воин - ______________________
дёготь - ____________________
кожа - ______________________
2. Вспомни имена и клички персонажей сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик».
Деревянный мальчик - _________________________________________________
Девочка с голубыми волосами - _________________________________________
Черепаха -____________________________________________________________
Лиса - ________________________________________________________________
Кот - _________________________________________________________________
Владелец кукольного театра - ____________________________________________
3. Подчеркни собственные имена существительные.
Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;
мальчик Илья Яшин, ученик Пётр Щукин, девочка Маша Чайкина;
собака Лайка, корова Ночка, коза Розка;
конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук;
город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина.
4. Образовать и записать от неполных (разговорных) имён полные имена . (Образец: Володя – Владимир)Катя - ________________ Света - _______________
Гена - ________________ Боря - ________________
5. Образовать и записать от полных имён неполные (разговорные)имена. (Образец: Александр - Саша)Елена - ________________ Василий - _________________
Лидия - ________________ Константин - _______________
6. Исправь ошибки. Спиши текст правильно.
Летом мы решили съездить к бабушке вале в деревню малиновка. У бабушки есть кот пушок и собака дымка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Указать нарицательные имена существительные и подчеркнуть заглавную букву в именах собственных.
Россия – моя родина. Корней Чуковский писал сказки детям. Олег Иванов и Илья Петров – дежурные. Собаки Стрелка и Белка побывали в космосе. Во дворе жили петух Костя, собака Жучка, коза Милка.

Оценочный лист ТЕМА «Написание слов с заглавной буквы»
учени_______ 2 «Ж» класса _________________________________
Критерии Задание Кол-во баллов максимальное Самооценка Набранные баллы
1. Оценка умения распознавать в тексте фамилии, выполнять выборочное списывание. Прочитай стихотворение. Допиши к словам фамилии из текста.
кузнец - ______ гончар - _________
пильщик - _____ стрелец - _______
воин - ________ дёготь - _________
кожа - _______ 7 б. 2. Оценка умений определять и называть имена и клички персонажей сказки. Вспомни имена и клички персонажей сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик».
Деревянный мальчик -_________________
Девочка с голубыми волосами - _________
Черепаха -_______
Лиса - __________
Кот - ___________
Владелец кукольного театра - __________ 6 б.
3. Оценка умения находить в тексте собственные имена существительные. Подчеркни собственные имена существительные.
Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;
мальчик Илья Яшин, ученик Пётр Щукин, девочка Маша Чайкина;
собака Лайка, корова Ночка, коза Розка;
конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук;
город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина. 5 б. 4. Оценка умений образовывать из неполных имён полные имена. Образовать и записать от неполных (разговорных) имён полные имена. (Образец: Володя – Владимир)Катя - _________ Света - ____________
Гена - _________ Боря - _____________
4 б. 5. Оценка умений образовывать от полных имён неполные имена. Образовать и записать от полных имён неполные (разговорные)имена. (Образец: Александр - Саша)Елена - ________ Василий -____________
Лидия - ________ Константин - _________
4 б. 6. Оценка умений исправлять шибки в тексте. Умения списывать текст. Исправь ошибки. Спиши текст правильно.
Летом мы решили съездить к бабушке вале в деревню малиновка. У бабушки есть кот пушок и собака дымка.
5 б.
7. Оценка умений указывать нарицательные имена существительные и подчёркивать заглавную букву в именах собственных.
Указать нарицательные имена существительные и подчеркнуть заглавную букву в именах собственных.
Россия – моя родина. Корней Чуковский писал сказки детям. Олег Иванов и Илья Петров – дежурные. Собаки Стрелка и Белка побывали в космосе. Во дворе жили петух Костя, собака Жучка, коза Милка.
5 б.
5 б.
Итоговая оценка
95 — 100% — отлично (высокий уровень, тема усвоена полностью, ученик осознанно владеет изученным материалом по данной теме);
75—94% — хорошо (выше среднего уровня, тема усвоена с незначительными недочётами);
50—74% — удовлетворительно (средний уровень, тема усвоена слабо);
Ниже 50 % — неудовлетворительно (уровень ниже среднего, программный минимум не усвоен). Из 41 балла
%