День интеграции Кто я? Какой я?


День интеграции!
«Кто я? Какой я?»
№ п/п Этапы работы Форма работы Вид деятельности время место
1. Сбор участников. Деление на группы коллективная Тренинг «Атомы» 9.55-10.00 Актовый зал
2. Постановка вопроса:
«Кто я? Какой я?» индивидуально Записать простой ответ на поставленные вопросы. 10.00-10.05 3. Актуализация.
Проблемный вопрос: «Личностью становятся или личностью рождаются?» коллективная Просмотр видеоотрывка из художественного фильма «Плата вперёд». Первый эпизод встреча журналиста с адвокатом. Эвристическая беседа.
Каким вы видите дальнейшее продолжение событий?
Как вы думаете, кто был автором идеи «Плата вперёд», в чём её смысл? (пол, возраст, род занятий и т.д.)
Как вы думаете, какими личностными качествами должен обладать этот человек? 10.05-10.35
По 5 мин. На обсуждение каждого вопроса и 15 мин. На обмен мнениями 4. Актив 1:
«Какие качества личности актуальны сегодня?» групповая Дискуссия. Тема для обсуждения:
«Каждая личность – человек, но не каждый человек – личность»
Определение понятий «личность» и «человек».
Что общество ждёт от меня, а я от общества? 10.50-11.30 5. Актив 2: «Портрет студента - The Learner Profile IB». Групповая
индивидуально Как мы понимаем качества личности студента IB.
Определение качества важного для меня лично, почему для меня оно важно. 6. Актив3: «Исследование и анализ»
индивидуальная Репортаж с урока
– что я делал на уроке, чтобы развивать важное для меня личностное качество.
- Какие ещё качества личности удалось реализовать или развить. 11.50-12.30 По расписанию
7. Актив 4: «Творчество»
индивидуальная создание постера
- фото, иллюстрирующее важное для меня качество
- моё понимание, моя трактовка
- почему оно сегодня особенно важно для меня. 12.45-13.25 14 кабинет
8. Актив 5: «Делимся своими мыслями» индивидуальная Презентация работ 13.40-14.20 Актовый зал
9. Актив 6: «Подведём итоги» групповая Просмотр видеоотрывка художественного фильма» «Плата вперёд» эпизод интервью с Тревером.
Ещё раз отвечаем на первый вопрос дня интеграции «Кто я? Какой я?», впечатления о прошедшем дне.