Планируемые результаты по математике 6 класс. Метапредметные УУД. ФГОС.


Планируемые результаты по математике 6 класс. Метапредметные УУД. ФГОС.
Коммуникативные 1 Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
2 Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения
3 Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся
4 Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
5 Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме
6 Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)
7 Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
8 Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
9 Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
10 Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
11 Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии
12 Уметь точно и грамотно выражать свои мысли
13 Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи
14 Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
15 Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
16 Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений
17 Выражать в речи свои мысли и действия
Регулятивные 1 Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий
2 Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы
3 Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
4 Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений
5 Удерживать цель деятельности до получения ее результата
6 Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы
7 Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
8 Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения
9 Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно
10 Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности
11 Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
12 Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий
13 Планировать решение учебной задачи
14 Прогнозировать результат и уровень усвоения
15 Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план
16 Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий
17 Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
18 Искать и выделять необходимую информацию
19 Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции, уметь выполнять работу над ошибками
Познавательные 1 Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
2 Уметь устанавливать причинно-следственные связи
3 Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
4 Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания
5 Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
6 Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
7 Владеть общим приемом решения учебных задач
8 Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
9 Осуществлять расширенный поиск информации с использованием интернет-ресурсов10 Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
11 Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами
12 Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений
13 Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
14 Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
15 Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
16 Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)
17 Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
18 Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
19 Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
20 Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач
21 Учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов
22 Уметь устанавливать аналогии
23 Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
24 Формировать умение выделять закономерность
25 Построить логическую цепь рассуждений
26 Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей