Сценарий конкурса Ученик года — 2015

УЧЕНИК ГОДА – 2015


Добрый день! Я приветствую всех собравшихся в нашем прекрасном зале.
Именно здесь сегодня мы выберем ученика, обладающего самыми обширными знаниями в разных областях науки, искусства, жизни общества.
2015 год – особенный год, это год 70-летия Великой Победы. Мы, живущие ныне под мирным небом, посвящаем свои достижения героям Великой отечественной войны. «Ради жизни на земле!» – так назвали мы сегодня нашу конкурсную программу, в которой принимают участие самые лучшие, талантливые, эрудированные, активные и творческие учащиеся нашего лицея.
Встречайте:

Саевич Александр 10 А класс
Вострикова Александра 10 А класс
Скоба Юлия 10 А класс
Ткач Антон 10 А класс
Халимоненко Александра 10 Б класс
Богдан Сергей 10 Б класс
Хиль Роман 10 Б класс
Логвинко Анна 10 Б класс

Разрешите представить вам жюри:
Председатель - Олексенко Ирина Всеволодовна, зам директора лицея по
учебно-воспитательной работе
Члены жюри – Атаманенко Елена Васильевна, зам директора лицея по
воспитательной работе;
Хайруддинова Валентина Викторовна – методист по учебной
работе, руководитель секции МАН.

Начинаем конкурсную программу мы традиционно - «5 предложений о себе». Нужно рассказать о себе, о своих увлечениях, хобби, своей мечте и т.д. Время – не более 3-х минут.

Интеллектуальный конкурс «Я – эрудит!» Это блиц-тест. Всем участникам будут предложены двадцать вопросов, каждый вопрос оценивается в 0,5 балла. Время выполнения теста – 3 минуты.

Конкурсантам розданы тесты (Приложение 1). Время на ответ - 3 мин.
Жюри проверяет ответы конкурсантов, а ведущая зачитывает вопросы еще раз и зрители отвечают на тестовые вопросы вслух.
Номер, посвященный Победе.
Жюри объявляет результаты тестирования.

Следующий конкурс посвящен истории нашей страны – страницам ВОВ. 6 лет длилась страшная вторая Мировая война. В ней участвовало свыше 60 государств. Мобилизованные вооруженные силы было свыше 110 млн. человек. Убитые и умершие от ран - свыше 50 млн. человек. Инвалиды и раненые – свыше 90 млн. человек. Людские потери СССР в годы войны – 27 млн. человек.
Сейчас каждому участнику предлагается дата ВОВ, вы должны сказать, что происходило в этот период времени и показать на карте тот город, или реку, где это было. Два балла за ответ на вопрос и один балл за карту. Помогает оценивать этот конкурс __________________________________.

Слово жюри
Продолжаем говорит о Великой Победе. Наш конкурс называется «Солдаты победы». Речь пойдет о тех людях – рядовых и маршалах, военных корреспондентах и тружениках тыла, которые очень старались, чтобы наступил этот день – День Победы. Вашему вниманию предлагается задание-вопрос. Нужно ответить, о ком идет речь, и показать портрет этого человека. Два балла за ответ на вопрос и два балла за портрет.

Человек не стоит на месте в своем развитии, тем более «Человек – разумный», «человек – любопытный». И достижения одного человека сравнимы только с достижениями всего человечества. Сейчас мы поговорим с вами о достижениях цивилизации, а вернее кто что изобрел, создал, придумал. Вам будут предложены тесты с заданиями: 6 вопросов, на каждый по 3 варианта ответов. Отметьте правильный, на ваш взгляд, ответ. 1 балл за каждый верный ответ. Время выполнения 2 минуты.

Слово жюри

2015 год объявлен в России годом литературы. Следующий конкурс называется «Литературный календарь». Посвящен он знаменательным датам в литературе, юбилеям писателей и поэтов. Вы все в детстве книги читали? Детские писатели сегодня тоже с нами. Я зачитываю отрывок из произведения, а вы говорите, кто автор произведения и как оно называется. Два балла за автора и два балла за название.


7. Сегодня для вас ветеран – это убелённый сединами человек в военном кителе с орденами и медалями на груди. А ведь, когда они уходили на фронт, они были чуть старше вас. Не всем было суждено вернуться. Наверняка, сидя в окопах, они думали о тех, кто придёт в жизнь им на смену. И не только думали, они им писали письма с пожеланиями. Задание ораторского конкурса – письмо потомку. Но это, так сказать – форма. А что же будет в содержании. Тема конкурса:
«Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное» (Платон).
3 мин. на размышление, можете записать свое выступление.

Третье и четвертое поколение живут в мире.
Мир – великое завоевание. Он даёт детям возможность не только полноценно питаться, учиться, но и развивать в себе творческие способности: иметь увлечения, посещать кружки и секции, иметь хобби. И пока жюри подводит итоги на сцене выступает _________________________.

Слово Жюри.









13PAGE 15


13PAGE 14315