План – конспект занятия по английскому языку средняя группа


План – конспект
занятия по английскому языку
средняя группа
20-25 мин
Тема: Let's go outside Давайте прогуляемся.
Цель: Способствовать формированию устойчивых лексико-грамматических навыков, тренируя употребление изученной лексики в речи. Развивать фонемный слух и языковую догадку.
Материалы к уроку: песня, цветы разных размеров, слова по теме прогулка, схема – опора, карта, маски животных по количеству детей.
Новые слова: цвета, животные.
Ход урока:
Дети в круге:
Учитель: Good - morning
Дети: Good morning. (Стихотворение)
Учитель: What do you see on the black board? Дети I see (отвечают, что видят на картинке) How many flowers do you see? What colour is this flower? Дети отвечают, какого цвета видят цветок I see … flower
Фонетическая зарядка: red lorry yellow lorry; Sunshine city (3 раза)
Учитель: Sit down ребята what is this?
Дети This is a flower.
Учитель: Это волшебный flower, и он потерялся, а ему нужно попасть на день рождения к своему другу Винни пуху поможем ему.
Дети: Yes
Учитель: Раз цветочек волшебный нам нужно будет отправиться и волшебный лес, у меня magic wand она нас и перенесет, и сделает его жителями close your eyes 1,2,3, (дети закрывают глаза и одевают маски) Учитель: ребята и кем же мы стали Who are you?
Дети I am ... (называют животное)
Учитель: А у flower есть волшебная карта как нам добраться до Пуха. И кто же здесь у нас. A piglet. Пяточек не может купить подарок пуху, потому что не знает английского языка. Поможем ему.
Дети: Yes. (Лексика 1: Good morning, two good morning give me цвет + животное please 1: Here you are 2: thank you Good-bye)
Учитель: Good job. Молодцы. And what do you see on the map next? Tiger - Тигруля. Он не может собрать букет для Винни поможем? Дети YES.
Учитель: Take only blue flowers (только синие), Take only yellow (только желтые) Take only purple (только фиолетовые) Take only big (только большие) Don't take only white (не белые) red (красные) big (не большие).
Учитель: Good job. Молодцы. And what do you see on the map next? A boy - мальчик. А он хочет подарить веселую зарядку Винни, попробуем проверить веселая она? (зарядка под музыку What can you do?)
Учитель: Good job. Молодцы. And what do you see on the map next? A donkey - ослик . Особое задание он для нас приготовил, давайте разделимся по центрам (дети с желтыми фишками к желтому столу с зелеными к зеленому)
1 центр работа по схеме опоре у меня есть. Учитель повторяет, как пользоваться схемой. Повторяют цвет, размер.
I have got размер + цвет + животное (ребенок каждый достает карточку и рассказывает учителю что у него есть)
2 центр Необходимо приготовить открытку для пуха
Учитель: Good job. Молодцы. And what do you see on the map next? Winnie the Pooh – Винни пух. У пуха сегодня день рождения мы помогли всем друзьям встретиться и подарить свои подарки. Споем песенку имениннику Happy birthday to you (звучит музыка с данной песней)
Учитель: Good job. А теперь пора возвращаться домой close your eyes 1.2.3. (Взмах палочки дети снимают маски)
Учитель: Что понравилось? что интересного узнали?