Урок-праздник английского алфавита “Now we know the ABC”


Урок-праздник английского алфавита
“Now we know the ABC”
Праздник для детей и родителей.
Цель: воспитание познавательного интереса к предмету “Английский язык”.
 
Задачи:
Образовательные:
активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, предложений;
закрепить знание английского алфавита и активной лексики по темам «Алфавит».
 
Развивающие:
развивать навыки аудирования, устной речи и чтения;
развивать логическое мышление, языковую догадку;
развивать творческие способности.
 
Воспитательные:
формировать умения взаимодействовать в группе и в коллективе;
формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
 
Оборудование: магнитофон с записью песни, детский конструктор, карточки с буквами английского алфавита и звуками, карточки для игры “Bingo”, карточки с раздаточным материалом, плакат с алфавитом, разноцветные жетоны в виде лепестков цветов, фломастеры, воздушные шары, подарки.
В качестве подготовки к празднику учащиеся учили стихи, чтобы представить доставшуюся им букву и рисовали рисунки. На столах раскладываются цветные жетоны в виде сердцевины цветка, конструктор. До начала праздника учащимся вручают жетоны в виде лепестков цветов разных цветов, так формируются 6 команд – white, red, yellow, green, blue, orange. Ученики заходят в класс, рассаживаются за столы, найдя жетон-сердцевину цветка нужного цвета.
Ход урока:
Приветствие
Good morning our clever girls and boys. Are you all fine? Good morning our dear parents! How are you today? Good morning our strict judges. Welcome to our game “Now we know the ABC”.
Представление участников игры, представление жюри.
Игровой конкурс № 1 «Живые буквы»
По алфавиту дети встают, читают заранее подготовленное стихотворение на определенную букву английского алфавита и показывают свой рисунок, раскрывающий эту букву. Максимальный балл – 1 каждому участнику команды, рассказавшему стихотворение и продемонстрировавшему рисунок. См. Приложение 1.
Игровой конкурс № 2 «Кто быстрее?»
На столе у каждой команды набор кубиков из детского конструктора. Команде необходимо выложить из кубиков названную им букву английского алфавита на время. Например,
Команде «белых» - K
Команде «красных» - E
Команде «желтых» - Y
Команде «зеленых» - A
Команде «синих» - F
Команде «оранжевых» - U
Максимальный балл – 4 за 1место, 3 – за 2 место, 2 – за 3 место, всем остальным командам – по 1 баллу.
Игровой конкурс № 3 «Не ошибись!»
Представители каждой команды по очереди выходят к доске и записывают большую и соответствующую маленькую букву английского алфавита, которую им называет ведущий. Например,
«белым» - Aa, Hh, Dd«красным» - Uu, Nn, Ff
«желтым» - Oo, Jj, Cc
«зеленым» - Ii, Kk, Rr«синим» - Yy, Bb, Ss
«оранжевым» - Ee, Gg, LlМаксимальный балл – 3 каждой команде
Игровой конкурс № 4 – «Парочки».
У каждой команды на столе лежат карточки с английскими буквами и звуками. Ведущий для каждой команды по очереди называет буквы английского алфавита, участники команды должны найти карточку с этой буквой и соответствующий ей звук.
Максимальный балл – 4 (называются 4 буквы каждой команде)
Игровой конкурс № 5 – «Бинго».
У каждой команды на столе лежит карточка с напечатанными 6 буквами английского алфавита, лепестки и сердцевина цветка используется как фишки. Ведущий называет буквы, участники команды фишкой закрывают ее, если она есть на карточке. Команда, которая закроет все 6 букв на своей карточке, кричит “Bingo”.
Максимальный балл – 1. См. Приложение 2.
Игровой конкурс № 6 – «Найди букву».
Каждой команде раздается лист с разными напечатанными английскими словами, даже неизвестные ученикам. Участникам необходимо найти и обвести фломастером в словах названную для их команды букву.
Максимальный балл – 4. См. Приложение 3.
Игровой конкурс № 7 – «Расшифруй»
На доске записана зашифрованная фраза в виде числового ряда. Каждое число соответствует порядковому номеру буквы в алфавите. Пользуясь плакатом с английским алфавитом, прикрепленным на доску, дети расшифровывают фразу.
Максимальный балл – 4 команде , которая справилась 1-ой, 3 – команде, которая справилась 2-й, 2 – команде, которая справилась 3-й, остальным – по 1.
Фраза для расшифровки – I love my family! 9. 12.15.22.5. 13.25. 6.1.13.9.12.25.
Заключительная песня “Now I know the ABC” поется всеми участниками, присутствующими на празднике родителями, ведущими, а жюри в это время подводит итоги, определяет победителей и призеров.
Объявление результатов, награждение победителей и обязательно всех подарками, сувенирами, воздушными шарами с буквами английского алфавита, которыми был украшен класс во время праздника.

Приложение 1.
Aa is for apple Nn is for nut
Bb is for bear Oo is for orange
Cc is for cat Pp is for parrot
Dd is for dog Qq is for queen
Ee is for elephant Rr is for rabbit
Ff is for fish Ss is for school
Gg is for giraffe Tt is for train
Hh is for hen Uu is for umbrella
Ii is for ice-cream Vv is for vase
Jj is for jam Ww is for wolf
Kk is for kite Xx is for Xerox
Ll is for lion Yy is for yo-yo
Mm is for monkey Zz is for zebra.
Приложение 2.
Карточка 1
EeHhTtFf UuWwКарточка 2

WwXx DdMm Ii Gg
Карточка 3
AaDdKkMm OoWw
Карточка 4
JjNnPp
RrAaBb

Карточка 5
ZzQqLlSs Bb Rr
Приложение 3.
Найди и обведи букву Nn:
Name friend
Seven green
hand many
Найди и обведи букву Ss:
Skate tennis
Mouse this
Please sport