Пример конспекта урока по английскому языку в 8 классе по учебнику Laser B1

ПЛАН УРОКА

Класс: 8 «А»
Учитель: Дергачева Екатерина Вячеславовна
Количество учащихся: 13 (присутствовало 10)
Продолжительность урока: 40 минут
Дата: 13.02.2015г.

Тема урока: C U @ 8! (See you at eight!)
Цель урока: Обучение умению коммуникативного чтения с полным извлечением информации
Задачи:
познавательные: обогащение словарного запаса учащихся с первичной систематизацией лексических единиц.
развивающие: развитие языковой догадки и речевой наблюдательности; развивать умения понимать содержание иноязычного текста, извлекать необходимую информацию; развивать умения систематизировать учебный материал и применять его в учебной ситуации.
воспитательные: воспитание уважения к собеседнику при работах в паре, группе, в коллективе; содействие в воспитании интереса к иностранному языку.
учебные: обучение умению составления краткого монологического высказывания (выражение своей точки зрения) по изучаемой теме.
Оснащение урока: УМК Laser, доска.
Возможные трудности: непонимание новых слов из текста Communication breakdown.
Ожидаемый результат: чтение текста с полным извлечением информации, с использованием языковой догадки; высказыванием своей точки
·зрения по изучаемой проблеме (краткое монологическое высказывание).

Продолжительность,
мин
Ход урока
Формы
взаимодействия

Орг.момент
2 мин.
Приветствие учащихся.
T Ss




Проверка домашнего задания
1 мин.
Визуальный контроль выполнения ДЗ (личное письмо)
T Ss


Грамматическая разминка
5 мин.
Самостоятельное выполнение учащимися грамматического задания (в формате ОГЭ).
Самопроверка.
Проверка с учителем.
Ss

Ss Ss
T Ss


Подготовка к чтению текста
5 мин.
Get warmed up! Обсуждение заголовка нового юнита. Приведение примеров краткого написания текстового сообщения. Ответы на поставленные вопросы по теме.
T Ss


Чтение текста
10 мин.
Чтение текста, обсуждение незнакомых слов (языковая догадка).
Ss


Обсуждение прочитанного
5 мин
Ответы на вопросы учителя.
T Ss


Выполнение упражнений на понимание текста
10 мин
Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение на понимание прочитанного текста.
Проверка упражнений.
Ss

T Ss


Составление монологического высказывания
10 мин
Составление краткого монологического высказывания с опорой на предложенные вопросы.
Ss


Итоги урока

T Ss


Запись домашнего задания, выставление отметок

T Ss
























15