Среднесрочное планирование по истории Казахстана Казахстан в эпоху расцвета средневековья


Основные цели урока
Формы работы, используемые при активном обучении Ожидаемые результаты Оценивание, включая в целях обучения (ОДО) Включая всех Основные ресурсы

1 урок. Государство КараханидовУченики должны:
1.Знать историю общественно-политического развития государства КараханидовПР. «Сюжетная таблица».
Перечислите основные события связанные с государством Караханидов.
Знают сущность и причины общественно-политического развития государства КараханидовСигнал поднятой руки € ₮₰ ₱
Ученики АВС –.узнали причины общественно-политического развития государства Караханидов ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.
2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. ГР. Кластер»
- Какие факты доказывают о наличие патриархально-феодальных отношений у Караханидов? п. 3 Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. Светофор
€ ₮ ₰ ₱
Ученики АВ – применили полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. 3. Оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. ГР. «Воронка идей»
- Как вы думаете, почему государство Караханидов прекратило свое существование?
Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. Обобщение одним словом
€ ₮ ₰ ₱ Ученики А – оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.
. 2 урок. Найманы, кереиты, жалаирыУченики должны:
1.Знать историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаировПР. «Кластер»
Перечислите основные события политической истории государства:
1гр. Найманов2 гр. Кереитов3 гр. ЖалаироваЗнают историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаировСветофор
€₮₰₱
Ученики АВС – узнали историю общественно-политического развития государства найманов, кереитов, жалаировГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.
2. Применять полученные знания для характеристики политического строя государств ГР. «Диаграмма Вена»
- В чем схожесть и различие политического строя найманов, кереитов и жалаировПрименяют полученные знания дляхарактеристики политического строя государств Карусель
€₮₰₱₲
Ученики АВ – применили полученные знания для характеристики политического строя государств 3. Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. ГР. «Воронка идей»
-Какие факторы привели к распаду государства найманов, кереев, жалаиров?
Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. Бутерброд
€₮₰₱₲
Ученики А – оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. 3 урок. КаракитаиУченики должны:
1.Знать историю общественно-политического развития государства КаракитаевИР. «Перепутанные цепочки ». Читают текст, отмечают перепутанные цепочки, обсуждают, исправляют.
Знают историю общественно-политического развития государства КаракитаевПирамида успеха
€₭₮₰₱₲
Ученики АВС - узнали историю общественно-политического развития государства КаракитаевГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.
2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. ГР. «Диаграмма Вена»
- Как бы вы обосновали сохранение политической системы Караханидов у каракитаев? Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. Оценивание по критерию €₮₰₱
Ученики ВС - применили знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений. 3.Оценить влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. ГР. «Воронка идей»
-Какие факторы привели к распаду государства каракитаев?
Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. От кулака до одного пальца€₮₰₱ Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. 4 урок. Кыпчакское ханство
Ученики должны:
1. Знать историю общественно-политического развития государства Методика «Мазайка Джиксо»
1 группа – Географы- Определите особенности расселения кыпчаксих племен и их этнический состав.
2 группа – Политологи - Дайте характеристику политического положения кыпчакского ханства.
3 группа – Этнографы – Определите основные виды хозяйственной деятельности кыпчаков.
Составление флипчартаЗнают историю общественно-политического развития государства Светофор
€₮₰₱ Ученики АВС – узнали историю общественно-политического развития государства
ГОСО, Программа по истории, учебник, контурные карты, стикеры, маркеры.
2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений ГР. «Карусель»
- Как общественный строй кыпчаков связан с общественным строем кимаков?
- Какие факты подтверждают о существование неравенства у кыпчаков? Применяют полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений Оценивание работы в группе €₮₰₱ Ученики АВ – применили полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений 3.Оценивать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. ГР. «Мозговой штурм»
- Какие факторы привели к распаду государства кыпчаков Оценивают влияние внешних и внутренних факторов на распад государства. РВФ
€₮₰₱
Ученики А - оценили влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.