Тема урока: «Известные личности России и Великобритании» по УМК « Enjoy English»


Тема урока: «Известные личности России и Великобритании» по УМК « Enjoy English»
Класс 5
Дата проведения
Цели:
Образовательная: научиться рассказывать о жизни известных людей нашей страны и Великобритании; повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple.
Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Задачи: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple; аудирование с извлечением информации; письменная речь (с опорой на образец)
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы
Начало урока:
1) Организационный момент
Деятельность учителя Деятельность ученика
Приветствует детей по-английски
Good morning, boys and girls!
Nice to meet you!
Отмечает в журнале отсутствующих Приветствуют учителя
Good morning!
Nice to meet you too!
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих
Этап / подэтап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы
Презентация “Famous People” Слайды 3-10
2)Речевая разминка
Деятельность учителя Деятельность ученика
What famous people do you know? Try to answer the questions about them. You may use ex.25. Варианты: парная работа, коллективная или индивидуальная (на выбор учителя) Дети отвечают на вопросы учителя с опорой на презентацию и учебник
Этап / подэтап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы
3) Фонетическая отработка новых слов по теме «Ивестные люди» Деятельность учителя Деятельность ученика
Today we shall have a talk about famous people of Great Britain and Russia. I yave written their names on the blackboard. Can you read them? Учитель вывешивает на доске портреты известных людей и привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова самостоятельно и повторяют их за учителем, хором и в парах.
Этап / подэтап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы
Презентация “Famous People” Слайд 11
Основная часть урока
1)Закрепление введенной лексики в устной речи. Подготовка к аудированию. Деятельность учителя Деятельность ученика
Have you ever heard the names of these famous people? Will you open the books, page 86, ex.25? Say what these people are famous for. Отвечают на вопросы, определяют, о чем будет текст.
Этап/ подэтап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы
Аудио к учебнику: упр.26, стр.86
2) Активизация навыков аудирования и совершенствование техники чтения про себя

Деятельность учителя Деятельность ученика
Listen to the text. Слушают аудио.
Find ex.26, p.86 and answer the questions. Отвечают на вопросы в учебнике.
Find ex.26, p.86 and decide whether the sentences are true or false. Выполняют упражнение.
Этап/ подэтап учебного занятия 3) Физкультминутка
Деятельность учителя Деятельность ученика
Учитель организует на выполнение физкультминутки Дети выполняют физкультминутку
Этап / подэтап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы
Презентация “Famous People” Слайды 13-16
4) Контроль понимания содержания прочитанного текста Деятельность учителя Деятельность ученика
I want to find out if you understand the text well/ You can see some sentances in ex.28, p.87. Decide if they are true or false. Просматривают текст, зачитывают предложения и называют свои варианты ответов.
Этап / подэтап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы
Заключительная часть урока
1) Информация о домашнем задании
Деятельность учителя Деятельность ученика
Объясняет технологию выполнения домашнего задания на карточках Home task.
Задания на карточке предложены разноуровневые. У учащихся есть возможность выбрать себе одно упражнение, либо сделать все три. Слушают учителя, записывают домашнее задание.
Этап/ подэтап учебного занятия Используемые электронные образовательные ресурсы
2) Рефлексия
(подведение итогов урока)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Подводит итоги урока.
What new things have you learnt at this lesson?
Thank you for your work.
Good-bye! Сообщают, что нового они узнали на уроке.
I have learnt about….
Good-bye!