Методическая разработка открытого урока по специальности 43.02.10 Туризм Российский форум индустрии встреч


РОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ИНДУСТРИИ ВСТРЕЧ»
ЦЕЛЬ УРОКА:
Формирование у студентов профессиональных компетенций необходимых для обеспечения успешной практической деятельности на предприятиях туризма.
Развитие умений самоорганизации труда и самопрезентации деятельности.
ЗАДАЧИ:
закрепление, обобщение и систематизация полученных теоретических знаний путем их применения в реальной деятельности.
Обеспечить студентам возможность проявить профессиональные качества в своем деле
Создать условия спеха
Формирование коммуникативных навыков и умений работать в команде
Предметы интегрирования: ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг», Организация туристской индустрии, Иностранный язык.
Вид урока:  обобщение и закрепление материала
Форма: урок-презентация
В конкурсе принимают участие четыре команды по пять человек; журналисты российских и иностранных туристских изданий, ведущие. Жюри состоит из преподавателей и методистов колледжа, остальные учащиеся являются зрителями-экспертами.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. Написание сценария конкурса.
2. Организация команд в группах и оказание методической помощи студентам.
3. Выполнение опережающего домашнего задания:
- подготовить название, девиз и логотип фирмы;
- подготовить представление своей фирмы;
-продумать внешний вид выставочной команды;
-разработать и представить рекламные средствасвоей фирмы.
5. Разработать оценочный лист.
ХОД УРОКА
1. Вступительное слово и представление команд-фирм.
2. Презентация фирм своих услуг и турпродуктов.
3.Пресс-конференция с журналистами.
4. Рефлексия.
5.Подведение итогов.
СЦЕНАРИЙ  ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА-ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Введение (преподаватель знакомит учащихся с темой, целью и порядком проведения урока) (Приложение 1).1 преподаватель: Добрый день! Это большая честь для нас открыть 22-ю международную туристическую выставку Путешествия и туризм 2015.
Представлю вам организаторов выставки:
- Директор выставки – Галкина Ольга Николаевна
- Координатор выставки – Гребенщикова Наталья Валерьевна
- Руководитель медиа-центра – Ерина Татьяна Федоровна.
2 преподаватель: Сегодня для вас создана уникальная площадка, где можно будет наладить контакты с торговыми представительствами других регионов и стран, проконсультировать партнеров по предлагаемым турпродуктам, поделиться новыми идеями и предложениями, познакомиться друг с другом почти в неформальной обстановке, что будет способствовать выявлению профессиональных точек соприкосновения предприятий туриндустрии.
1 преподаватель: И вам представиться возможность развить свои профессиональные умения работы с российскими и иностранными и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг с использованием эффективных методов общения с клиентами на русском и иностранном языках.
Наша с вами цель – научиться взаимодействию с потребителями и турфирмами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения для представления турпродукта.
2 преподаватель: В преддверии выставки вы проделали огромную подготовительную работу. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Вы получили задания подготовить творческий проект своего предприятия. Продумали его имидж, сферу деятельности и ассортимент его услуг, спланировали рекламную кампанию, разработали и сформировали рекламные материалы для выставки. Весенне-летний сезон стучит в двери и по этому случаю мы рады представить вам возможностьпрезентовать свою фирму и свой продукт, распространить информацию через широкий круг посетителей и журналистов, обменяться опытом работы.
1 преподаватель: Сегодня также присутствует на выставке эксперты Инфогруппы «Турпром», которые ежегодно подводят итоги рейтинга турфирм «Ударник туристического труда» (Приложение 2).
Цель рейтинга – выявление наиболее профессиональных и, соответственно, привлекательных для сотрудничества туристических брендов. Этот выбор будет сделан на основе лучшей презентаций компании. Лидером рейтинга станет компания, набравшая за свою работу наибольшее число баллов. Оценочные критерии вы видите на экране. А на руках у экспертов имеются оценочные листы. В конце нашей выставки будут подведены итоги Рейтинга турфирм «Ударник Туристического Труда».
2 преподаватель: А гостей выставки мы попросим в ходе презентации помочь участникам провести маркетинговое исследование. Дорогие гости, заполните предложенную участниками выставки анкету (Приложение 3).Итак, все готовы. Давайте начнем.
1 преподаватель: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА 21-Ю МЕЖДУНАРОДНУЮ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ВЫСТАВКУ ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ.
Это — крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих выставок мира.
2 преподаватель: Главное отличие выставки в том, что она служит проверенной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов туристической индустрии. Именно здесь игроки туристического рынка анонсируют все самое новое и интересное, что было создано в преддверии приближающегося сезона: новые программы, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в феврале — оно начинается на выставке.
Добро пожаловать на 21-ю выставку «Путешествия и туризм» — главное мероприятие туристического сезона!
1 преподаватель: Давайте познакомимся с некоторыми участниками выставки - представителями турбизнеса. Разрешите представить их:
- туроператорская компания «Ника-тур» г.Москва
- турагентство «Седьмое небо» г.Омск
- зарубежные гости отель «Амиго» Прага, Чехия
- экскурсионное бюро «Мозайкатревел» г.Н.Новгород.
2 преподаватель: Туристская выставка - это событие, которое не пропускают профессионалы. Тут подводятся итоги туристического года, и задаётся динамика на будущий сезон. Мы предлагаем максимально использовать коммерческий потенциал ведущей выставки и создать запоминающийся образ “сильной марки”.
1 преподаватель: Предоставляем слово туроператорской компании «Ника-тур» г.Москва.
Директор ТО: Здравствуйте дорогие гости! Рады приветствовать Вас на выставке. (Приложение 4).
Разрешите представить наш коллектив:
- директор Тамилина Раиса,
- старший менеджер по европейским направлениям Владислав,
- наш великолепный аниматор Анастасия,
- системный администратор Семен,
- менеджер по рекламе Андрей.
Мы представляем туроператорскую компанию «Ника Тур». Мы профессионалы своего дела и хотелось бы рассказать о деятельности нашей компании.
Плодотворным для нас был 2013 год – лучший туроператор года. На туристском рынке мы пока 10 лет, но мы активно развиваемся и славимся нашими достижениями.
Туркомпании «Ника Тур» являются одними из крупнейших туроператоров по Европе.
Мы предлагаем.
-Большой выбор отелей;
-Современный транспортный парк;
-Квалифицированных и опытных сотрудников;
-Лучшие русско-говорящие гиды и профессиональное сопровождение каждой группы;
-Анимационные и экскурсионные программы.
О новых направлениях в этом сезоне расскажет мой коллега ст. менеджер по европейским направлениям – Владислав.
Старший менеджер Владислав: Как эксперт могу сказать, что европейские направления пользуются большой популярностью из-за доступных цен на проживание и невысокой стоимостью перелёта. При выборе страны для путешествия российские туристы руководствуются высокой вероятностью получения полугодовой шенгенской мультивизы, которая даёт право неоднократно путешествовать не только по одной из стран, но и по другим, входящим в шенгенскую зону.
В этом сезоне мы делаем ставку на образовательный туризм для школьников, студентов и всех заинтересованных лиц.
Мы предлагаем:
- Языковые курсы для всех возрастов,
- Получение образования в лучших университетах Европы.
Но пользуясь возможностью я хочу пригласить к отели, турагентства поучаствовать в новом пилотном проекте под названием «Учись отдыхая», в рамках которого проходит ряд семинаров и местер-классов проводимых директорами отелей, представителями принимающих компаний. Часть семинаров проводится на английском языке. Материал каждого занятия закрепляется командными заданиями. По окончании каждого тура всем вручаются сертификаты. Мы считаем, что этот проект интересен в первую очередь студентам туристических ВУЗов. Многие ВУЗы могут принять участие в образовательном туре в качестве образовательной практики для своих студентов.
Поэтому лозунг этого проекта звучит так «Учись отдыхая»!
Директор ТО: На этой выставке у вас есть уникальный шанс стать нашим партнером, мы приглашаем вас к сотрудничеству (Приложение 5).
2 преподаватель: Спасибо, за интересный проект, у нас в зале много студентов, которым это будет полезно и интересно.
А теперь слово за второй компанией, турагентство «Седьмое небо» г.Омск.
Директор ТА: Здравствуйте, Вас приветствует туристическое агентство «Седьмое Небо». (Приложение 6).
Я, Бочарова Дарья являюсь директором этого агентства, а это мои коллеги:
- Спиридонова Дарья наш пиар менеджер,
- Матвеева Мария менеджер по продажам,
- Мясникова Елизавета менеджер по внешнему туризму;
- Аникина Наталья менеджер по международному туризму.
У нас вы можете найти и забронировать лучшие предложения по отдыху: за рубежом , на базах отдыха и санатория, по России и странах СНГ (Приложение 7, 8).
Мы предлагаем такие услуги как:
бронирование отелей по всему миру
визовая поддержка туристов
страхование туристов
любые экскурсионные программы
бронирование авиабилетов с возможностью самостоятельно выбрать место в салоне самолета.
Мы выбираем только лучшие предложения для наших туристов от проверенных туроператоров, таких как Пегас Туристик, Корал Тревел, Анекс Тур, Библио-Глобус, Натали Турс, которые представляют качественный отдых и гарантируют размещение именно в выбранном отеле, а так же мы руководствуемся собственным опытом и отзывами туристов и других агентств.
Отдельный подход, профессионализм и искренние желание дарить радость от отдыха, является нашим главным приоритетом.
Мы на рынке с 2010 г. Наша цель: выбрать тур с оптимальным сочетанием факторов: отель – программа – цена, и наши клиенты нами довольны и доверяют нам свой отдых.
А так же у нас клиенты могу приобрести дисконтную карту при покупке авиа\жд билетов и подарочные сертификаты.
Наше агентство работает под девизом: «Воплощай мечты в реальность» (Приложение 6)
1 преподаватель: Спасибо за то, что вы внимательны к клиентам, и постоянно их удивляете широким разнообразным ассортиментом туров.
Слово региональному представителю - экскурсионному бюро «Мозайка тревел» землякам из г.Н.Новгорода.
Директор бюро: Здравствуйте! Мы хотим предложить вашему вниманию наши услуги Экскурсионного бюро «Мозайка Тревел» (Приложение 9).
Разрешите представиться, мои коллеги :
- Пиар Менеджер Панкова Алена;
- Менеджер по приему иностранных туристов Бирюкова Анастасия;
- Менеджер по внутреннему туризму Волкова Дарья.
И ваш покорный слуга директор «Экскурсионного бюро» Тараканова Наталья.
Я хочу не много рассказать Вам о нашей молодой, но перспективной компании.«Мозайка-Тревел» с момента своего основания в 2013 г. занимается организацией городских и загородных экскурсий в г.Н.Новгород и области, приемом иностранных туристов (Приложение 10).
Наша компания не так давно основана, но качество нашей работы подтверждают награды:1) Победитель конкурса «Лидеры Нижегородской Тур- индустрии 2013 г.»
2) В номинации «Лучший культурно-познавательный Тур»
«Мозайка-Тревел» внесен в Государственный Единый реестр операторов как оператор по международному и внутреннему туризму. Мы в плотную работаем с партнерами и организациями:1) Нижегородский туристско-Информационный центр.
2) Министерство поддержки и развития малого предпринимательства Нижегородской области.
Менеджер по внутреннему туризму Волкова Дарья: Основное направление фирмы – это развитие внутреннего туризма. За многие годы работы опытными менеджерами были разработаны самые разнообразные экскурсионные автобусные маршруты, с учетом интересов клиентов любых возрастных категорий (от школьников до пенсионеров). Наши туры – это доступные цены, достойные гостиницы, насыщенные экскурсионные программы и высокой профессионализм сопровождающих и экскурсоводов.
Мы готовы удовлетворить любые, даже самые изысканные пожелания своих клиентов, а высокий профессионализм наших сотрудников позволит Вам забыть о всех проблемах во время отдыха. За последнее время мы значительно расширили географию предлагаемых путешествий, и число их постоянно растёт. Мы стараемся сделать все, чтобы туристы, купившие наши путевки, получили наилучший вариант отдыха по оптимальным ценам, а главное, сохранили спокойствие, укрепили здоровье и получили массу приятных, незабываемых впечатлений!
Вы любите отдыхать комфортно – в компании друзей, всей семьёй или индивидуально? Вы любите, когда к Вам внимательны и доброжелательны? Именно такое отношение Вы встретите в нашей фирме.
Работать с нами легко и приятно!
Менеджер по приему иностранных туристов Бирюкова Анастасия: Туристическая компания предлагает услуги по приему иностранных туристов в Нижнем Новгороде. Мы подготовили несколько эксклюзивных программ, разработанных нашими менеджерами, которые помогут туристам получить наиболее полное впечатление о городе, а также раскрыть всю красоту и самобытность Нижнего Новгорода.
Прием иностранных туристов включает в себя не только экскурсионную программу, но и транспортное обслуживание, гида или сопровождающего групп со знанием иностранного языка, поселение в гостиницу, бронирование билетов и много других услуг, которые обязательно понадобятся иностранным туристам во время их пребывания в России. Иностранные туристы, которые привыкли получать отличное качество услуг, не останутся разочарованными, поскольку мы сотрудничаем с лучшими гидами и предоставляем качественные услуги уже не один год.
2 преподаватель: Многообразие России в богатой истории, крепких традициях, в исторических и культурных памятниках постоянно вызывает интерес у российских и зарубежных туристов. Спасибо Вам!
На нашей выставке присутствует иностранные специалисты в сфере гостеприимства. Встречайте отель «Амиго» Прага, Чехия.
Директор отеля: Дорогие гости, дорогие друзья! Позвольте Вам представить компанию Амиго Сити Сентр, которая с 2011 года является владельцем и оператором отеля Амиго в Праге. (Приложение 11).
- Директор компании Авдеева Александра;
- Генеральный менеджер Мелентьева Анастасия.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости чувствовали себя в нем как можно комфортнее. Отель управляется семейной фирмой, мы всегда стараемся предоставить Вам сервис, превосходящий 4-х звёздочный стандарт, и сделать Ваш отдых с нами незабываемым и неповторимым. Нашей главной целью, для достижения которой мы прикладываем все усилия, всегда остаётся удовлетворённость гостей, также как остаётся неизменным наш девиз: "Иметь клиентов хорошо, иметь много клиентов ещё лучше, но лучше всего иметь много довольных клиентов" (Приложение 12,13).
Наш отель расположен в самом сердце, Чехии её столице Праге. Отель занимает историческое здание в центре города, недавно отреставрированное в стиле классицизма. Это маленький, семейный отель, на 44 номера, предназначенный для супружеских пар, бизнесменов, коммерсантов и в нём будет удобно разместиться и туристской группе. Наш отель расположен в центральной части Праги, в пяти минутах пешком от метро и таких достопримечательностей как: Карлов Мост, Вацлавская площадь, Национальный музей Праги и другие архитектурных жемчужин Праги.
После насыщенного экскурсиями дня у наших гостей есть возможность отдохнуть в уютном саду с элегантной террасой, где в тёплое время года невероятно приятно скоротать время за чашечкой горячего напитка, вдыхая непередаваемые ароматы этого удивительного города.
Генеральный менеджер: Очаровательные номера отеля Amigo оформлены в простом классическом стиле мягких расцветок, дополненным изысканным декором гобеленов на стенах. В каждом номере есть кондиционер и современная мебель с техникой. Среди них есть несколько семейных апартаментов с отдельными гостиными, спальнями и полностью оборудованными кухнями. Чайно-кофейные наборы на столиках дожидаются новых жильцов. Достаточно просторные ванные оснащены необходимыми туалетно-косметическими принадлежностями и фенами. Бесплатно для постояльцев предоставляется доступ к беспроводному интернету. Благодаря отличной звукоизоляции в здешних комнатах никогда не слышен шум, даже если окна выходят на улицу.
По утрам в ресторане сервируют разнообразный шведский стол, включающий национальные и европейские блюда. Стандартные завтраки не разочаровывают гостей достойными фирменными блюдами нашего Шеф-повара. Кафе отеля предлагает большой ассортимент аппетитных закусок и различных десертов. В баре в течение дня можно насладиться великолепными винами, изумительными коктейлями и освежающими бодрящими напитками. Для деловых людей и бизнесменов будут предоставлены два конференц-зала. Которые имеют высоко презентабельный вид и снабжены современным техническим оборудованием, соответствующим высоким требованиям.
Мы также с радостью подготовим для Вас кофе-брейк с закусками для деловой встречи и позаботимся о том, чтобы все Ваши мероприятия прошли именно так, как Вы их запланировали. Вы не только получите всё самое лучшее и в кротчайшие сроки, но и сэкономите время, силы и деньги. Главные принципы работы отеля – оперативность и чёткость, высокое качество обслуживания и оптимальные цены. Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что руководство отеля готово к продолжению сотрудничества с туроператорами, турагентствами и индивидуальными гостями. Воспользовавшись нашей системой он-лайн бронирования на сайте отеля, поможет сэкономить массу времени при бронировании номеров гостиницы. Мы надеемся, что сотрудничество с нами в новом сезоне будет успешно и наши клиенты с улыбкой на устах будут вспоминать об отпуске, проведённом в Праге в отеле Amigo.
Мы желаем Вам приятного пребывания в Праге. Мы будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле снова. Добро пожаловать!
2 преподаватель: Благодарим отель за проявленный интерес к российским туристам и кампаниям и ждем дальнейшего международного диалога и крепких партнерских отношений.
Благодарим наших гостей за предоставленную информацию и надеемся, что вас заинтересовали предложения участников выставки. Желаем дальнейшего плодотворного сотрудничества!
Пресс-конференция
1 преподаватель: В рамках выставки проводятся встречи, форумы, конференции, где ведущие эксперты рынка обсуждают актуальные проблемы туризма.
В формате нашей выставки пройдет Форум индустрии встреч – это традиционная пресс-конференция - ежегоднособирающая представителейведущих российских и зарубежных СМИ. Форум индустрии встреч - это отличная возможность донести необходимую информацию до широкой публики через ведущие туристические издания и сформировать положительное информационное поле об имидже компании и товарной политике фирмы. Сегодня на форуме собрались представители СМИ, как российские, так и иностранные, получившие аккредитацию на выставке. Слово предоставляется руководителю медиа-центра Татьяне Федоровне Ериной.
Руководитель медиа-центра: Good afternoon, dear guests! We are glad to see you. Let me start our press-conference. Our press conference is on the actual problems in the sphere of tourism and it’s a great chance to tell you, potential travelers, some brilliant information about tourism. The world known travel magazines will help us to do this. Our guests are conference interpreter, representatives of tourist companies and journalists of the most popular magazines.I am Tatiana Erina, I`m the presenter of this press-conference. Our guests have some questions to these new tourist companies.
After discussing tourism problems our students will have to write your opinions about our unusual lesson in English. It will be the so-called cinquain, a type of a Japan poem. And our guests will try to write cinquain in Russian or may be in English if they wish (Приложение 14).
Let me introduce our guests to you: this is an Australian journalist Юлия Косова who works for the “Lonely Planet” magazine;
this is a British Journalist Семен Мезенцев.
He works for the „ Wanderlust” British magazine;
Анастасия Митрофанова is a Russian journalist. She represents the “ Tourism World ” Russian magazine;
You will also meet Дмитрий Ольховский, another Russian journalist. He represents the “ Tour business ” Russian magazine, which is published in English and Russian. We will contact with Dmitry on Skype (Приложение 15).
And now meet my assistant Владимир Беляков. He is an interpreter. You may ask my assistant questions if you do not understand anything.
Dear guests, I would like to address Julia Kosova.
Are you ready with your questions?
Юля: Yes, I am. Thank you.
Hi, I am from Australia, I represent the ‘Lonely Planet” Australian magazine. It is a popular guide to many countries. This magazine is especially interesting for young people. My first question is to ‘Nica tour’ company: Which European countries are the most popular among visitors in your company? Thank you.
Влад: I am PR manager of the company – Влад Денисов. Thank you for your question. England, France, Czechia are more popular among visitors of our company. Tourists are interested in culture, traditions, and cuisines of these countries.
Юля: My next question is to ‘The 7 sky’ Tour agency:. At the moment there are so many different travel companies. Is it difficult to start your own business, when there are so many business competitors in tourism? Why? Thank you.
Наталия: I would like to answer your question. I am Natalie Anikina, the PR manager of this agency.You see, it is not so difficult to start your own business, it is much more difficult to provide a unique tour product, when there are so many companies and agencies offering tourist services.
Юля: Now my question is to the AMIGO hotel. Our readers are interested to know what you do to make your guests stay in your hotel again and again? Thank you.
Настя: Thank you for your question. I am Настя Мелентьева, the PR manager of the hotel. I am sure. We must have well-trained staff, a wide range of services and all possible kinds of entertainments to make our guests stay in our hotel again and again.
Юля: Here is my question to ‘Mosaika travel excursion agency:. Now a very important event is taking place in Russia. I mean the Olympic Games in Sochi. Many tourists from different countries will visit Nizhny Novgorod. And I’d like to know what tours or excursions you can offer them? Do you have excursions for the tourists of all ages?
Настя: I can answer your questions. I am Anastasia Biryukova the PR manager of rhe agency. We can offer excursions to the town of Semyonov where Russian matreshkas are made for Olympic Games in Sochi. I think it will be interesting for our tourists.
Юля: thank you very much. I think the information I have got will be of great interest to my readers.
Т.Ф.: Thank you, Julia. You are the best. I want to inform you about Russian Matryoshka. Visitors to Sochi Olympic Games have already bought 12, 5 thousand Matryeshkas with Olympic symbols. It is the most popular souvenir in Sochi.
- Now Semyon Mezentsev, a British representative, of mass media takes the flour.
Семен: Thank you. I am glad to visit this interesting forum. I work for the “Wanderlust” travel magazine. It is a British travel magazine, covering adventurous, cultural and special interests in travel. It is published ten times a year. “Wanderlust” was founded in Windsor, Berkshire in 1993.My question is to “Nica tour” company. What important aims do you pursue when working with your clients?
Рая: I am glad to answer your question. I am chief manager of this company.
Working with our customers we try to provide quality and professional services and offer tours for people with different incomes.
Семен: my next question is for company “The Seventh Sky” Tour agency.
Could you tell me what important information you should take into account when choosing a tour operator?
Наташа: I would like to give an answer to this question. . When choosing a tour operator we always take into account whether an agent is on the register list, whether he\she has financial guarantees and a detailed resume.
Т.Ф.: Thank you, very much, Semyon.
And now Dmitry Olkhovsky would like to ask some questions to these companies. Good morning, Dmitri, how are you? We are ready to speak with you.
Дима: Good morning. It’s thousand pities. I can’t visit your great forum. I am a journalist of the “Tour Business” Magazine for the Russian Travel & Tourism Industry. It is an independent monthly magazine, which serves Russian travel companies. We publish important and detailed information on the main aspects of travel business: such as transport, insurance, tourist formalities, hotel service. I would like to get answers to some questions. The first one is to the Amigo hotel
Is it important to have a friendly collective of the hotel staff? Why?
Настя М.: Yes, of course. It is very important to have a well-trained and friendly collective of the hotel workers so that the hotel staff should work efficiently.
Дима: My next question is to the “Mosaic travel” excursion agency: My readers want to know which excursions are the most popular with your clients.
Настя: Excursions around the Nizhegorodsky Kremlin and to the churches of Nizhny Novgorod are the most popular with our clients.
Дима: Thanks a lot. I wish every success to all the companies. Good bye.
Т.Ф. Our press conference is over. I thank all the journalists and representatives of the companies for the job you’ve done.
2 преподаватель: Давайте поблагодарим наших гостей за такие интересные и актуальные вопросы и наших участников за достойные ответы. Бесспорен тот факт, что российский форум индустрии встреч помогает повысить профессиональный уровень, обменяться опытом и укрепить профессиональные связи участников рынка.
Рефлексия
Пресс-релиз (Приложение16)2 преподаватель: Чтобы стать участником выставочной команды в будущем, уже сейчас стоит призадуматься какие знания и умения в себе необходимо совершенствовать.
Возьмите, пожалуйста, карту самооценки «Я» - член выставочной команды» и оцените насколько развиты качества, которые необходимы для работы на выставочном стенде (Приложение 17). Я покажу как с ней работать. На схеме отмечены те знания и умения, которые необходимы для работы на выставочном стенде. На каждой линии крестиком обозначьте, как вы оцениваете развитие у себя этих качеств в настоящий момент, низкий уровень соответствует 1 баллу и наивысший 5 баллов. Соедините эти крестики по каждому критерию.
Обратите внимание, получилось колесо жизненного баланса. Посмотрите, что у вас развито максимально, а какие качества нужно еще развивать. Где это колесо у вас не похоже на круг. Что конкретно у вас выпадает.
Сможете ли вы с такими результатами достигнуть успеха в профессиональной деятельности, или необходимо приложить усилия, чтобы подремонтировать колесо жизненного баланса?
Подведение итогов
1 преподаватель: Пришло время подвести итоги рейтинга турфирм «Ударник туристического труда». Слово нашим почетным экспертам из Инфогруппы «Турпром» (Приложение 18).2 преподаватель: Мы хотим поблагодарить всех, кто отдал свои голоса в поддержку вашей компании. Очень приятно, что ваш ежедневный труд заслужил высокую оценку наших коллег – профессионалов туристического рынка.
1 преподаватель: Индустрия встреч пока еще остается новым понятием для российской туристической среды, чтобы конкурировать на мировом рынке российскому бизнесу необходимо эффективное маркетинговая стратегия, новый формат мероприятий, развитие инновационных технологий, а самое главное квалифицированных кадров способных продвигать страну и регионы как достойное направление в туризме.
2 преподаватель: Спасибо всем. На этом разрешите считать нашу выставку закрытой. Но онапродолжает оставаться интересным и необходимым для туротрасли мероприятием, сочетающим в себе насыщенную деловую программу и обширный состав участников. Надеемся, что информация, представленная на нашем форуме поможет сделать всем нам отдых незабываемым. Новый сезон – новые возможности!
1 преподаватель: Получить более подробную информацию о выставках в сезоне 2014 вы можете в интернете. Составьте, пожалуйста, список выставочных мероприятий по туризму в этом году на русском и английском языке с краткой их характеристикой.
Спасибо всем за урок!
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Выставочный стенд туроператорской компании «Ника Тур»

ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Выставочный стенд турагентской компании «7 небо»

ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Рекламный буклет турагентской компании «7 небо»

ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Выставочный стенд экскурсионного бюро «Мозайка Тревел»

ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Выставочный стенд отеля «Амиго»

ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Рекламный буклет отеля «Амиго»


ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Пресс-конференция

ПРИЛОЖЕНИЕ 15
Онлайн конференция с российским журналистом