Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Enjoy English

Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение
Карымская Средняя Общеобразовательная Школа
Согласовано Утверждаю
протокол заседания МС школы №_____ приказ по школе №______
от «___»____________2014г. от «___»________2014г.
Руководитель МС_________________ Директор школы_________






Рассмотрено Составил
на методической кафедре учитель английского языка
от «___»_________2014г. МКОУ Карымской СОШ
Руководитель МК_______ Шульгина Юлия Витальевна




2014 – 2015 уч. Год



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
программой формирований универсальных учебных действий;
авторской программой курса «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой и др.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.


Содержание УМК “Enjoy English” было совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:
важности формирования универсальных учебных действий (УУД)
концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)
формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.





Планируемые результаты изучения учебного предмета
«иностранный язык»
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.


Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
Психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
Универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.




Предметные результаты
Говорение 
Ученик 3-го класса научится: 
-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
-   описывать человека, животное, предмет, картину;
-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
-   просить о помощи или предложить свою помощь;
-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование 
Ученик 3-го класса научится: 
-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;
-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение 
Ученик 3-го класса научится: 
-     выразительно читать вслух;
-   читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо 
Ученик 3-го класса научится: 
-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
-   составлять и записывать план прочитанного;
-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;
-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
-   составлять подписи к картинкам.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 
-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится: 
-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
-   отличать буквы от знаков транскрипции.
-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 
-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-  уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится: 
-   произносить все звуки английского алфавита;
-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
-   соблюдать интонацию перечисления;
-   читать изучаемые слова по транскрипции;
-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится: 
-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 
-  узнавать простые словообразовательные элементы;
-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится: 
-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
-  употреблять правильный порядок слов в предложении;
-  употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
1) знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Учебно-тематическое планирование
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во 3 классе отводится 68 часов. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 2 часов в неделю в течение одного учебного года. Учебный материал курса состоит из 4 разделов (Unit):
Unit 1 – «Welcome to green school» (18 часов);
Unit 2 – “Happy green lessons” (14 часов);
Unit 3 – “Speaking about a new friend” (20 часов);
Unit 4 – “Telling stories and writing letters to your friends” (16 часов).
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В рамках каждой учебной темы один урок запланирован для проведения контроля степени усвоения изученного материала (всего - 4). Формы контроля: заполнение таблиц, анкет, задания в тестовой форме, монологические высказывания и диалоги.
Учебно-методическое обеспечение курса:

Для обучающихся:
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник англ. яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.
2.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:
Титул, 2012.
3. Англо-русский, русско-английский словарь с грамматическим справочником.

Для учителя:
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник англ. яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.
2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2013.
3.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:
Титул, 2013.
4. Аудиоприложение (аудиокассета, CDMP3) «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных учреждений
5. Наглядный материал включает схемы, грамматические таблицы, презентации, фотоальбомы по страноведению.
6. Примерная программа основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык) - М.: АСТ-Астрель, 2012;
7. Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием/ Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
Календарно-тематическое планирование
3 класс



Урока
Тема урока
Кол-
во
часов
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Виды контроля, измерители
Планируемые результаты
освоения материала
Домашнее задание
Дата проведения

I четверть
Unit 1. «Welcome to green school» (18 часов)

1
Лесная школа. Знакомство
1
Изучение нового материала
Проговаривание английских звуков, чтение
Чтение
Актуализация ЗУН
С.5, у. 5,7
Р.т. с. 3. У. 2,4


2
Учебные принадлежности. Цвета
1
Совершенствование ЗУН
Говорение, чтение, письмо
Игра «Вопросы и ответы»
Совершенствование навыков устной речи
С. 6, у. 5 (a,b)
Р.т. с. 4. У. 1-3


3
Знакомство: имя, возраст
1
Комбинированный
Аудирование, заполнение таблицы, говорение
Таблица
Тренировка навыков заполнения таблицы
Р.т. с. 5. У. 3


4
Еда: любимые блюда
1
Изучение нового материала
Изучение новой лексики, письмо, говорение
Игра «Что пропало?»
Усвоение изученного материала
С. 10, у. 3
Р.т. с. 6. У. 3-4


5
Прием и угощение гостей
1
Изучение нового материала
Составление диалога, говорение
Диалог
Развитие навыков устной речи
Р.т. с. 7. У. 1,4


6
Прием и угощение гостей
1
Совершенствование ЗУН
Выполнение упражнений, чтение и перевод письма Джима Брауна
Пересказ
Закрепление изученного материала
С. 13, у. 6
Р.т. с. 8. У. 3-4


7
Овощи и фрукты
1
Совершенствование ЗУН
Изучение новой лексики, письмо, говорение
Игра «Снежный ком»
Использование изученной лексики в устной и письменной речи
С. 15, у. 6
Р.т. с. 9. У. 3


8
Прием и угощение гостей
1
Комбинированный
Выполнение упражнений, говорение
Игра «Лото»
Применение изученного грамматического материала в речи
Р.т. с. 10. У. 1-2


9
Еда: любимые блюда. Употребление слова some
1
Изучение нового материала
Запись правила, выполнение упражнений
Игра «Веселая цепочка»
Усвоение изученного материала
Р.т. с. 11. У. 3-4


10
Посещение гостей
1
Совершенствование ЗУН
Выполнение упражнений, говорение
Игра «Переводчик»
Применение изученного материала
С. 19, у. 3-4
Р.т. с. 12. У. 3-4


11
Друзья. Совместные занятия и увлечения
1
Комбинированный
Говорение, письмо, чтение и перевод текста: «Мой школьный друг»
Чтение
Тренировка навыков устной речи
Р.т. с. 13. У. 4


12
Друзья.
Совместные занятия и увлечения
1
Совершенствование ЗУН
Произношение буквосочетания th, чтение, говорение
Игра «Угадай»
Тренировка произносительных навыков
Р.т. с. 14. У. 1-3


13
Дни недели
1
Изучение нового материала
Изучение новой лексики, аудирование, чтение
Чтение
Усвоение новой лексики и закрепление ее в речи
Р.т. с. 15. У. 2


14
Домашние животные.
1
Комбинированный
Повторение лексики по теме:«Животные», выполнение упражнений
Игра «Назови рифму»
Употребление изученного материала в письменной речи
Р.т. с. 16. У. 1,3-4


15
Покупки в магазине
1
Совершенствование ЗУН
Составление диалога, говорение
Карточки
Развитие навыков устной речи
Р.т. с. 17. У. 1-3


16
Контрольная работа
1
Контроль и коррекция ЗУН
Выполнение заданий
Тест
Усвоение изученной темы и лексико-грамматического материала
Р.т. с.22


17
Проект: «Меню»
1
Обобщение и систематизация ЗУН
Защита проекта
Проект
Обобщение изученного материала
Р.т. с. 20-21. У. 1-2,4,6


18
Обобщающий урок
1




Р.т. с. 20-21. У. 3,5


II четверть
Unit 2. “Happy green lessons” (14 часов)

19
Прием гостей

1
Изучение нового материала
Изучение новой лексики, чтение
Игра «Любопытный Незнайка»
Усвоение изученного материала
Р.т. с. 23. У. 1,3


20
Любимые сказки. Вопросительные предложения
1
Совершенствование ЗУН
Чтение, говорение, составление диалога
Диалог
Тренировка навыков устной речи
Р.т. с. 24. У. 1-3


21
Еда: любимые блюда
1
Комбинированный
Чтение диалога, говорение
Игра «Веселая цепочка»
Применение изученной лексики
Р.т. с. 25. У. 2,4


22
Здоровье. Модальный глагол «должен»
1
Изучение нового материала
Запись правила, выполнение упражнений, чтение
Карточки
Освоение изученного грамматического материала
Р.т. с. 26. У. 2-3


23
Еда: любимые блюда. Употребление слов much, many, a lot of
1
Совершенствование ЗУН
Выполнение упражнений, чтение, говорение
Карточки
Употребление изученного материала в письменной речи
С. 40, у.5
Р.т. с. 27. У. 1,3


24
Числительные от 11 до 20
1
Комбинированный
Употребление изученной лексики по теме: «Животные», чтение и перевод текста
Чтение и перевод
Усвоение изученного материала
Р.т. с. 28. У. 1-2


25
Модальный глагол «можно». Местоимение «много»

1
Изучение нового материала
Выполнение упражнений, чтение текста: «8 друзей»
Чтение и перевод
Развитие устной речи
Р.т. с. 29. У. 1-2,4


26
Числительные от 20 до 100.
1
Комбинированный
Говорение, чтение, письмо
Счет
Усвоение изученного материала
Р.т. с. 30. У. 2-3


27
Помощь друг другу
1
Совершенствование ЗУН
Произношение, чтение
Игра «Звездочет»
Тренировка навыков произношения
Р.т. с. 31. У. 2,4


28
Английские праздники: Рождество, Новый год
1
Совершенствование ЗУН
Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного
Чтение
Тренировка навыков чтения
Р.т. с. 32. У. 3


29
Английские праздники: Рождество, Новый год
1
Комбинированный
Чтение, говорение, письмо
Письмо
Совершенствование навыков чтения
Р.т. с. 33. У. 2-3


30
Контрольная работа
1
Контроль и коррекция ЗУН
Выполнение упражнений
Контрольная работа
Усвоение темы и лексико-грамматического материала
Р.т. с.38


31
Проект: «Новогодняя игрушка»
1
Обобщение и систематизация ЗУН
Защита проекта
Проект
Обобщение ЗУН
Р.т. с. 35-36. У. 1-4


32
Обобщающий урок
1




Р.т. с. 37. У. 5-7


III четверть
Unit 3. “Speaking about a new friend” (20 часов)

33
Знакомимся с Тайни
1
Изучение нового материала
Чтение, обсуждение прочитанного текста, ответы на вопросы
Игра «Круг»
Усвоение изученного материала
Р.т. с. 39. У. 2-3


34
Мир моих увлечений
1
Комбинированный
Чтение, составление рассказа по примеру
Игра «Запомни»
Развитие навыков устной и письменной речи
Р.т. с. 40. У. 2-3


35
Времена года
1
Совершенствование ЗУН
Говорение, чтение, аудирование
Аудирование
Освоение изученного материала
Р.т. с. 41. У. 1-2,4


36
Совместные занятия и увлечения
1
Комбинированный
Чтение и перевод текста, ответы на вопросы
Чтение и перевод
Совершенствование навыков выразительного чтения
Р.т. с. 42. У. 2-3


37
Времена года. Месяцы и дни недели
1
Совершенствование ЗУН
Говорение, составление монолога по образцу
Монолог
Применение изученной лексики в устной речи
Р.т. с. 43. У. 3


38
Дни рождения. Порядковые числительные от 1 до 30
1
Изучение нового материала
Чтение правила, счет, выполнение упражнений
Игра «Счет»
Усвоение изученного правила
С. 67 (числительные)
Р.т. с. 44. У. 2,4


39
Дни рождения
1
Комбинированный
Чтение, счет букв алфавита
Игра «Кто быстрее»
Употребление изученного материала
Р.т. с. 45. У. 3


40
Подарок на день рождения
1
Совершенствование ЗУН
Чтение текста «Рекс», ответы на вопросы по тексту
Игра «Любопытный Незнайка»
Развитие навыков чтения
С. 71, у. 3
Р.т. с. 46. У. 1,3


41
Подарок для друга. Порядковые числительные
1
Совершенствование ЗУН
Выполнение упражнений
Карточки
Закрепление изученного в письменной речи

Р.т. с. 47. У. 2,4


42
Почта
1
Совершенствование ЗУН
Изучение новой лексики, чтение диалога, письмо
Игра «Назови рифму»
Усвоение и закрепление новой лексики в устной речи
Р.т. с. 48. У. 2-3


43
Составление памятки: «Как написать письмо»
1
Комбинированный
Письмо, чтение
Письмо
Применение изученного материала
С. 77, у. 1 (наизусть)
Р.т. с. 49. У. 3


44
Правила написания фамилий, имен, названий стран, городов, улиц
1
Совершенствование ЗУН
Письмо, чтение, запись правила
Игра «Испорченный телефон»
Освоение правила
Р.т. с.50-51. У. 1-3


45
Притяжательный падеж существительных
1
Изучение нового материала
Запись правила, выполнение упражнений
Упражнения
Усвоение изученного правила
Р.т. с. 52. У. 1,3


46
Письмо зарубежному другу
1
Комбинированный
Чтение и перевод текста, ответы на вопросы
Чтение
Совершенствование навыков произношения
Р.т. с. 53. У. 2-3


47
Вопросительные местоимения
1
Комбинированный
Выполнение упражнений
Карточки
Применение полученных навыков
Р.т. с. 54. У. 3


48
Письмо зарубежному другу
1
Комбинированный
Участие в викторине
Проведение конкурсов
Обобщение изученного материала
Р.т. с. 55. У. 1,3


49
Праздники
1
Обобщение и систематизация ЗУН
Выполнение типовых упражнений
Карточки

Р.т. с. 56. У. 3-4


50
Контрольная работа
1
Контроль и коррекция ЗУН
Выполнение контрольной работы
Контрольная работа
Усвоение изученной темы и лексико-грамматического материала
Р.т. с. 62


51
Проект: «Открытка на день рождения»
1
Совершенствование ЗУН
Защита проекта
Проект
Обобщение и систематизация изученного
Р.т. с. 60-61. У. 5-7


52
Обобщающий урок
1







IV четверть
Unit 4. “Telling stories and writing letters to your friends” (16 часов)

53
Части тела
1
Изучение нового материала
Изучение новой лексики, выполнение упражнений
Карточки
Усвоение новой лексики
Р.т. с. 63. У. 2-3


54
Семья. Мои родственники. Употребление в речи оборота «у меня есть»
1
Совершенствование ЗУН
Выполнение устных и письменных упражнений
Чтение
Применение изученного материала
Р.т. с. 64. У. 2-3


55
Друзья
1
Комбинированный
Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного текста
Чтение и перевод
Освоение изученного материала
Р.т. с. 65 У. 3-4


56
Узнаем который сейчас час
1
Изучение нового материала
Говорение, чтение
Диалог
Усвоение нового материала, умение назвать точное время
Р.т. с. 66. У. 3


57
Мой распорядок дня
1
Комбинированный
Письмо, чтение, говорение
Карточки
Применение изученного материала
С. 106, у. 7
Р.т. с. 67. У. 1,3


58
Здоровье
1
Совершенствование ЗУН
Выполнение упражнений, чтение
Игра «Карусель»
Тренировка навыков письменной речи
Р.т. с. 68. У. 1,3


59
Мой распорядок дня. Употребление has/ have
1
Совершенствование ЗУН
Выполнение грамматических упражнений
Карточки
Использование изученного правила при выполнении упражнений
С. 111, у. 6
Р.т. с. 69. У. 1-2


60
Мой распорядок дня.
1
Комбинированный
Выразительное чтение, ответы на вопросы
Чтение
Развитие произносительных навыков
Р.т. с. 70, У. 1-3


61
Друзья. Единственное и множественное число существительных
1
Изучение нового материала
Запись правила, выполнение письменных и устных упражнений
Игра «Будь внимательным»
Освоение изученного грамматического материала
Р.т. с. 71. У. 1,3


62
Письмо зарубежному другу
1
Комбинированный
Аудирование, заполнение таблицы
Таблица
Тренировка навыков восприятия на слух
Р.т. с. 72. У. 1,3


63
Чтение сказки «Юфо и его друзья»
1
Совершенствование ЗУН
Аудирование, составление рассказа о друге по примеру
Рассказ
Совершенствование письменных и устных навыков
Р.т. с. 73. У. 2-3


64
Чтение сказки «Юфо и его друзья»
1
Совершенствование ЗУН
Выразительное чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного
Чтение
Тренировка навыков чтения
Р.т. с. 74. У. 3


65
Контрольная работа
1
Контроль и коррекция ЗУН
Выполнение заданий
Контрольная работа
Усвоение изученной темы и лексико-грамматического материала
Р.т. с.79


66
Проект: «Письмо другу»
1
Коррекция ЗУН
Защита проекта
Проект
Обобщение материала
Р.т. с. 77-78. У. 1-3


67
Обобщающий урок
2




Подготовиться к обобщающему уроку


68
Обобщающий урок









Рабочая программа
по английскому языку
†3 классTimes New Roman†По учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. ТрубановойУМК "Enjoy English"15