Результаты мониторинга развития исследовательских и проектных умений членов научного общества учащихся.


Результаты мониторинга развития исследовательских и проектных умений членов научного общества учащихся.
В рамках реализации программы развития школы по освоению компетентностного подхода в обучении учащихся работаю над развитием ключевых компетенций на основе организации исследовательской и проектной деятельности. На основе анализа исследовательских и проектных работ проведено исследование уровня сформированности информационной компетенции у членов научного общества «Малая академия наук».
Выводы: Результаты мониторинга уровня сформированности информационной компетенции членов НОУ по параметрам: поиск и отбор нужной информации, умение составлять таблицу, переводить информацию из текстовой формы в табличную, оперировать данными показывают, что выявлен достаточный уровень развития умения систематизировать информацию по определенным основаниям и использовать ее по назначению сформировано у основной части обучающихся.
Выводы: динамика показателей освоения учащимися научного аппарата проектной и исследовательской работы (соответствие теме целей, задач и методов исследования) отражает активность педагогического коллектива в организации проектной и исследовательской деятельности в возрастных группах. Особое внимание следует уделить параллели 7- х классов (отрицательная динамика) и 10-11-х классов (отсутствие динамики). Учителям, работающим в данных классах, родителям, руководителям исследовательской деятельностью, следует активизировать деятельность по руководству проектными и исследовательскими работами учащихся. Руководителю НОУ провести с учителями, родителями и социальными партнерами, руководителями проектных и исследовательских работ учащихся, обучающие занятия по использованию технологии проектной и исследовательской деятельности.
Исследование показало 100% владение учащимися ИКТ, умение презентовать результаты исследовательской и проектной деятельности.