Роль психологической службы школы в формировании социально и лично значимых качеств (компетенций) ученика.



Одной из ключевых компетенций является: усовершенствование способностей к обучению и повышение результативности и способности к обучению учащихся

Я предлагаю вашему вниманию методику разработанную Полом Денисаном и Гленом Досманом: «Гимнастика мозга». С этой методикой нас познакомила нейропсихолог из Москвы кандидат психологических наук Глебова Елена Вячеславовна.
Ученные занимались с группой детей, имеющий низкий интеллект по 20 минут в день, через полгода работы с такими детьми интеллект возрос на 50%.

Любая психическая деятельность требует определенного уровня энергии для её осуществления.
Высокий уровень энергии проявляется в активности организма, способности в течение длительного времени оставаться в активном состоянии, а так же в высоком уровне ориентировочно-исследовательского поведения, поисковой активности, широкой сфере интересов.
Низкий уровень (астеничность) проявляется в быстром истощении, снижении работоспособности, замедленном включении в деятельность, трудностях концентрации и удержания внимания, усвоении новых навыков, обучении и т.д.

Хочу предложить Вам экспресс вариант:
Ритмирование:
Означает обретение Позитивности. Активности, Ясности и Энергетичности сознания и тела в процессе обучения. Это последовательность упражнений для подготовки к обучению, которая обычно делается в начале учебного дня, после перемены и перерыва на обед для эффективной подготовки к восприятию учебного материала.
1. Глоток воды- 2-3 сек.
2. Брюшное дыхание
3. Кнопки мозга-40 сек. одной рукой, 40 секунд-1,5 мин
4. Перекрёстные шаги- 16 шагов, 1 мин.
5. Крюки 40 сек, 40 сек 2 часть (позитивный настрой на позитивную работу).
15