Документация Психолого — педагогическое сопровождение ребенка в период адаптации ребенка к ДОУ

Анкета для родителей
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития
Ребенок
Ф.И._________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон_______________________________________________________
Мать
Ф.И.О._________________________________________________________________________
Год рождения__________________________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________
Отец
Ф.И.О._________________________________________________________________________
Год рождения__________________________________________________________________
Образование, специальность, место работы _________________________________________________________________________________________________
Состав семьи ( кто постоянно проживает с ребенком)

Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними _________________________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребенок больше привязан

Была ли патология беременности, родов (какая)

Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

Основные виды игр и занятий дома

Какие игрушки любит, кто их убирает ______________________________________________________________________________
Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть)
С детьми своего возраста – да – нет
С детьми старшего возраста – да – нет
С незнакомыми людьми – да – нет
С родными – да – нет
Каким вы считаете своего ребенка (подчеркните) -спокойным, мало эмоциональным, очень эмоциональным
13. что ребенок умеет делать самостоятельно ___________________________________________________
____________
·___________________________________________________________________________________
Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать,
Другое ________________________________________________________________________
Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший, ест все, плохо и мало, в зависимости от того, что в тарелке
Как вы кормите дома: ест сам, сначала ест сам потом докармливаем, чаще кормят с ложки взрослые, ест аккуратно, не очень аккуратно, мы добиваемся , чтобы он ел все что дают, мы разрешаем не есть то, чего он не хочет, пусть ест сколько хочет, тарелка должна быть чистой
Как засыпает ребенок: быстро, медленно, сам, с ним рядом сидит кто-то из взрослых, иногда мочится во сне, раздевается перед сном сам, одевается после сна сам, его одевают и раздевают взрослые































Адаптация детей в детском саду

Ф.И.О ребенка
Дата
Эмоциональное состояние
Сон
Аппетит
Примечание

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







Эмоциональное состояние
++ ребенок с удовольствием идет в группу, не плачет, преобладают положительные эмоции, ведет себя адекватно
+- ребенок плачет, но быстро успокаивается, на протяжении дня преобладает хорошее настроение
-+ переменное настроение, ребенок то успокаивается, то начинает плакать
-- ребенок постоянно плачет, не может успокоиться
Аппетит ++ отличный аппетит, ребенок ест самостоятельно
+- хороший аппетит, ребенок ест самостоятельно
-+ ест без аппетита, просит чтобы его покормили
-- отказывается от еды
Сон ++ быстро засыпает, глубокий сон
+- ребенок засыпает не сразу, сон спокойный, глубокий
-+ ребенка приходиться укачивать, засыпает с соской
-- ребенок не засыпает, плачет, сон поверхностный.






15