План воспитательной работы в ГПД на 2016-17уч.год

ГБОУ НАО «СШ с.Ома»


«Согласовано»
«Утверждено»

Заместитель директора школы по ВР Директор школы________ Болтовская Л.В.
______________ Вольхина Н.Г. «____»_______________2016 г. «___»_________2016 г.


Рабочая программа
воспитательной работы в ГПД

Кокиной Светланы Петровны





2016-2017 уч.год.



Методическая тема:
«Воспитание самостоятельности младших школьников как средство формирования
самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе».

Пояснительная записка
Одна из главных задач школы состоит в том, чтобы не только дать знания, но и пробудить личность, привить интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
- формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;
- формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;
- формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;
- формировать творческое воображение, любознательность;
- развивать познавательный интерес, самостоятельность;
- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, физическое воспитание младших школьников;
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Основные требования к организации воспитания:
- обеспечение качества воспитания;
- соответствие содержания, форм и методов цели и задачам воспитания;
- системность и единство педагогических требований;
- реализация личностно ориентированного подхода;
- создание условий для развития творческих способностей обучающихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности;
- преемственность и непрерывность в содержании воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- профилактика противоправного поведения, поддержка детей, находящихся в социально опасном положении;
- педагогическая поддержка детских объединений, развитие их инициатив.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения учащихся; развитие индивидуальности учащихся; развитие интереса к изучаемым предметам; развитие самостоятельности; формирование полезных привычек.
Режим работы группы продлённого дня.
ГПД работает по пятидневной рабочей недели с 11.15 до 17.15. В группу продлённого дня принимаются учащиеся 1-4 класса. Согласно положению №6 СанПина 2.4.2.2881-10 в режиме групп продлённого дня используются следующие виды деятельности: двигательная активность, развивающая деятельность, питание. В соответствии с положением утверждён следующий режим работы ГПД:
11.15-11.45 – двигательная активность (прогулка)
11.45-14.00 –развивающая деятельность
14.00-14.20 – обед
14.20-15.20 – прогулка
15.20-17.00 – самоподготовка
17.00-17.15- уход домой.
ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, селу, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.


Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по своей деревне.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты
Основные воспитательные задачи и
направления деятельности

Прием детей в группу
Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность
Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка
Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа
Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Примерный план работы воспитателя ГПД

Содержание деятельности
Сроки

1
Комплектование ГПД, утверждение режима работы
Май, сентябрь

2
Комплектование ГПД, утверждение режима работы:
-социальный состав,
-состояние здоровья,
-овладение навыками учебной работы и интеллектуального
развития,
-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,
-творческие возможности и интересы воспитанников,
-психолого-педагогические проблемы,
-формирование нравственной позиции воспитанников,
-формирование коллектива.
1 четверть

3
Оформление документации и уголка ГПД .
В течение года

4
Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников
1 четверть

5
Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности:
-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)
-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)
-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)
-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)
-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)
-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)
-работа с родителями(индивидуальные беседы)
еженедельно

6
Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений
В течение года

7
Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.
В течение года

8
Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)
В течение года

9
Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования
Сентябрь-февраль

10
Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)
В течение года

11
Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД
1 раз в четверть

12
Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий
По индиви-дуальному плану

13
Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год
4 четверть



Содержание деятельности

Сроки

1.
Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе.
сентябрь

2.
Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.
сентябрь

3.
Иметь в журнале графики работы кружков.
сентябрь

4.
Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.
сентябрь

5.
Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.
сентябрь,октябрь

6.
Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.
в течение года

7.
Проводить работу по изучению ПДД.
1 раз в месяц

8.
Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)
1 раз в неделю

9.
Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)
ежедневно

10.
Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).


11.
Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «Золотая осень»
«Новый год» «День защитника отечества»
«Женский день. 8 Марта» «День Победы» «Прощай, школа!Здравствуй, лето!»
октябрь декабрь февраль март
май

12.
Л°Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.
ежемесячно

13.
Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».
2 раза в месяц

14.
Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)
ежедневно

15.
Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.
ежедневно

16.
Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.
в течение года

17.
Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.
в течение года

18.
Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.
в течение года.


Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения учащихся;
Развитие индивидуальности учащихся;
Развитие интереса к изучаемым предметам
Развитие самостоятельности
Формирование полезных привычек.
Календарно-тематическое планирование.

Дата
Содержание работы

1
5.09
Прогулка. Подвижные игры. Знакомство с режимом работы группы продлённого дня. Загадки про школу.

2
6.09
Прогулка. Подвижные игры. Просмотр мультфильмов. Настольные игры.

3
7.09
Прогулка. Игра «Коршун и наседка». Беседа об организ – дисциплинарных правилах в группе продлённого дня.

4
8.09
Подвижные игры на прогулке. Цель. Развитие ловкости и координации движений. Настольные игры.

5
9.09
Прогулка на городке. Настольные игры по желанию. Библиотечный час.

6
12.09
Общешкольный поход на природу. Игра по станциям.

7
13.09
Прогулка. Подвижные игры. Рисование по образцам.

8
14.09
Прогулка. Подвижные игры. Просмотр мультфильмов. Загадки по мультфильмам.

9
15.09
Прогулка. Рисование на тему «Осенний лес». Настольные игры.

10
16.09
Прогулка на городке. Настольные игры. Библиотечный час.

11
19.09
Прогулка на городке. Подвижные игры. Настольные игры.

12
20.09
Прогулка. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка.

13
21.09
Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам (рисование, лепка, настольные игры).

14
22.09
Прогулка. Поделка из бумаги «Мишка». Настольные игры.

15
23.09
Прогулка. Библиотечный час. Рисунки на конкурс.

16
26.09
Прогулка. Рисование на основе своей ладошки. Цель. Развитие фантазии, воображения. Настольные игры.

17
27.09
Прогулка. Подвижные игры. Настольные игры. Закончить рисунки.

18
28.09
Прогулка. Подвижные игры. Настольные игры. Рисование «Корзинка с грибами».

19
29.09
Прогулка. Подвижные игры. Настольные игры. Закончить рисунки.

20
30.09
Прогулка. Настольные игры. Библиотечный час.

21
03.10
Прогулка. Разучиваем игру: «Кошка и собачка». Открытки для учителей из цветной бумаги.

22
04.10
Прогулка. Подвижные игры. Закончить открытки к дню Учителя.

23
05.10
День Учителя.

24
06.10
Прогулка. Поделка из яичных лотков «Гусеница».

25
07.10
Прогулка. Аппликация из ладошек «Лебедь».

26
10.10
Прогулка. Беседа «Правила поведения в общественных местах». Настольные игры.

27
11.10
Прогулка. Аппликации из кружков «Рыбка». Громкое чтение рассказов о детях.

28
12.10
Прогулка. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Закончить аппликацию.

29
13.10
Прогулка. Разучивание игры «Третий лишний». Поделка из бумаги «Кошечка».

30
14.10
Прогулка. Закончить «Кошечку». Библиотечный час.

31
17.10
Прогулка. Игра «Невод». Цель: Общая физическая подготовка. Рисование любимого героя из мультфильма.

32
18.10
Прогулка. Подвижные игры. Аппликация «Три кошки».

33
19.10
Прогулка. Игра «Невод». Математика в стихах.

34
20.10
Прогулка. «Лепкодром» (весёлый конкурс по лепке).

35
21.10
Прогулка. Громкое чтение книг Николая Носова. Библиотечный час.

36
24.10
Прогулка. Отдых детей на свежем воздухе. Развитие воображения: «Дорисуй лицо».

37
25.10
Прогулка. Подвижные игры. Аппликация из осенних листьев по замыслу детей.

38
26.10
Прогулка. Коллективная работа «Венок из осенних листьев».

39
27.10
Прогулка. Игра «Мишки на Севере». Цель. Общая физическая подготовка. Закончить венок.

40
28.10
Прогулка. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина». Библиотечный час.



Осенние каникулы с 31.10 по 06.11

41
07.11
Прогулка. Урок занимательного труда. Поделки из природного материала. «Букет из шишек».

42
08.11
Прогулка. Игра «Охотники». Цель: Общая физ. подготовка. Закончить «Букет».

43
09.11
Прогулка. Игра «Охотники». Вопросы Деда Всеведа (конкурс загадок).

44
10.11
Прогулка. Разучивание игры: «Не сходя с места». Развитие воображения «Дорисуй предмет».

45
11.11
Прогулка. Аппликация из сердечек «Сова». Библиотечный час.

46
14.11
Прогулка. Правила хорошего тона на тему: «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому».

47
15.11
Прогулка. Игра на развитие корд. движений: «Охотники». Правила хорошего тона. «Поздравление по случаю».

48
16.11
Прогулка. Раскраски с примерами.

49
17.11
Прогулка. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении.

50
18.11
Прогулка. Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг «Мышка». Библиотечный час.

51
21.11
Прогулка. Подвижные игры. «Передай мяч», «Займи место»

52
22.11
Прогулка. Час загадок. Настольные игры.

53
23.11
Прогулка. Разучивание новых игр: «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка

54
24.11
Прогулка. Отдых на свежем воздухе (аукцион спортивных слов на букву «С») Развитие памяти, речи, внимания.

55
25.11
Прогулка. Лепка на свободную тему. Библиотечный час.

56
28.11
Прогулка. «В дорогу за сказкой» викторина. Настольные игры.

57
29.11
Прогулка. Развитие памяти. Игра «Слова». Беседа о правилах поведения в школе, в столовой, на прогулке.

58
30.11
Прогулка. «Ангелочки» из бумаги.

59
01.12
Прогулка. Декоративное рисование на тему: «Сказочная птица». Рисование акварелью.

60
02.12
Прогулка. Аппликация «Цветы в чашке». Библиотечный час.

61
05.12
Прогулка. Учимся вырезать красивые снежинки.

62
06.12
Прогулка. Вырезаем снежинки. Настольные игры.

63
07.12
Прогулка. «Балерины» (украшения для класса)

64
08.12
Прогулка. Шьём оленя.

65
09.12
Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Закончить шить оленя. Библиотечный час.

66
12.12
Прогулка. Поделка из старых дисков.

67
13.12
Прогулка. Подвижные игры. Рисование «Моя школа». Настольные игры.

68
14.12
Прогулка. Загадки о птицах. Рисование птиц.

69
15.12
Прогулка. Поделка «Совушка».

70
16.12
Прогулка. Настольная игра «Морской бой». Закончить совушку. Библиотечный час.

71
19.12
Прогулка. Подвижные игры. Цель. Общая физическая подготовка.

72
20.12
Прогулка. Делаем маски из ладошек.

73
21.12
Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. Разучивание новых считалок, народных игр.

74
22.12
Прогулка. Закончить маски. Наст-е игры.

75
23.12
Прогулка. Библиотечный час. Рисуем по образцу.

76
26.12
Прогулка. Новогодние открытки своими руками.

77
27.12
Прогулка. Закончить открытки.

78
28.12
Ёлка. Зимние каникулы с 29.12 по 11.01.2017.

79
12.01
Прогулка. Раскраски. Настольные игры.

80
13.01
Прогулка. Библиотечный час. Шьём котёнка их носка.

81
16.01
Прогулка. Разучивание игры «Воробьи, вороны». Беседа: «Поговорим о вежливости». Считалки и дразнилки.

82
17.01
Прогулка. Подвижные игры. Конкурс рисунков « Моя любимая сказка».

83
18.01
Прогулка. Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Загадки о животных и растениях.

84
19.01
Подвижные игры на прогулке. Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме.

85
20.01
Прогулка. Рисование ластиком. Тема: «Морозные узоры». Библиотечный час.

86
23.01
Прогулка. Подвижные игры. «Поговорим о вежливости»(беседа – диалог)

87
24.01
Прогулка. Аппликация из ватных палочек «Дома в снегу».

88
25.01
Прогулка. Закончить аппликацию.

89
26.01
Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на санках.

90
27.01
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Настольные игры. Библиотечный час.

91
30.01
Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям.

92
31.01
Прогулка. Громкое чтение рус.нар. сказок.

93
01.02
Прогулка. Конкурс «Отгадай, загадку!»

94
02.02
Игровая прогулка. Игра- викторина «Сказки Андерсена». Настольные игры.

95
03.02
Прогулка. Подвижные игры. Аппликация «Ваза с цветами». Библиотечный час.

96
06.02
Прогулка. Аппликация из сердечек по замыслу детей.

97
07.02
Прогулка. Подвижные игры. Загадки играют в прятки. Закончить аппликацию.

98
08.02
Игровая прогулка. Весёлые эстафеты.

99
09.02
Прогулка. Поделка «Цветы»(из яичных лотков).

100
10.02
Прогулка. «В гостях у ребят Мой до дыр» (игра – беседа). Цель. Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности. Библиотечный час.

101
13.02
Прогулка. Подвижные игры. Поделка «Мишка с сердечком».

102
14.02
Прогулка. Подвижные игры. Просмотр мультфильмов. Настольные игры. Лото, шашки, конструктор.

103
15.02
Прогулка экскурсия. «О чём рассказал портфель?» «Правила, обязательные для всех» (беседа – диалог)

104
16.02
Прогулка. Подвижные игры. Аппликация из ладошек «Попугай».

105
17.02
Прогулка. Подвижные игры. Игра «Ромашка». Библиотечный час.

106
20.02
Игровая прогулка. Рисование по образцам.

107
21.02
Прогулка. Изготовление открыток к 23 февраля.

108
22.02
Прогулка. Разучивание игры: «Море волнуется »Викторина по правилам дорожного движения.

109
27.02
Прогулка. Отдых детей на свежем воздухе. Урок занимательного труда. Оригами «Бумажный кораблик».

110
28.02
Прогулка. Рисование цветными карандашами. Тема: «Смешные портреты».

111
01.03
Прогулка. Подвижные игры. Поделки из бумаги. Просмотр мультфильмов.

112
02.03
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Громкое чтение рассказов о детях.

113
03.03
Прогулка. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. Библиотечный час.

114
06.03
Прогулка. Подвижные игры. «Нет ничего дороже жизни»(беседа). Цель. Учить пользоваться своими правами.

115
07.03
Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Рисование красками «Цветы для мамы».

116
09.03
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Задачи в стихах.

117
10.03
Прогулка. Тема: «Кошка и собака - наши четвероногие друзья» (Игра-беседа) Библиотечный час.

118
13.03
Прогулка. «Журчат ручьи, поют грачи, весна идёт – весне дорогу!» (Стихотворения, рассказы про весну).

119
14.03
Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». «Волшебная кисточка». Тема: « Весеннее дерево» акварель.

120
15.03
Прогулка. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. «Крестики-нолики».

121
16.03
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Мультфильмы.

122
17.03
Посещение школьной библиотеки. Конкурс « Любимые литературные сказки». Библиотечный час.

123
20.03
Игровая прогулка. Игра на внимание. Настольные игры. Рисование на тему: «Моя семья».

124
21.03
Прогулка. Игра «Займи место». Цель. Развитие ловкости и корд.движении. Викторина «На загадку – есть отгадка»

125
22.03
Прогулка. Познавательная игра: «Живая природа». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

126
23.03
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Рисуем сказку.

127
24.03
Прогулка. Умей сказать: «Нет!» Цель: Познакомить с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Библиотечный час.

128

Весенние каникулы с 25.03 по 02.04.

129
03.04
Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Рисование по замыслу.

130
04.04
Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения.

131
05.04
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Аппликация «Черепашка».

132
06.04
Прогулка. Рисование. Тема: «Несуществующее животное». Цель. Развитие воображения, фантазии.

133
07.04
Прогулка. Разучивание игры: «Море волнуется » Задачи по сказочным сюжетам. Библиотечный час.

134
10.04
Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ноги от земли». Цель: Общая физическая подготовка. Мультики.

135
11.04
Прогулка. Игра: «Воробьи, вороны». Урок занимательного труда «Букет цветов».

136
12.04
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Закончить букет.

137
13.04
Прогулка. Уроки занимательного труда «Бабочки из бумаги».

138
14.04
Прогулка. Подвижные игры. Игра «Словарный аукцион». Цель: Повышение эрудиции. Библиотечный час.

139
17.04
Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ноги от земли». Тема: Рисование бабочек. Коллективная работа.

140
18.04
Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется». Аппликация из сердечек.

141
19.04
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Игрушки из бумаги.

142
20.04
Прогулка. Сочинение на тему: «Если бы я был бы...» Цель. Развитие творчества, фантазии, воображения.

143
21.04
Прогулка. Подвижные игры. Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. Библиотечный час.

144
24.04
Прогулка. Игрушки из пластилина и скорлупы грецких орехов.

145
25.04
Прогулка. Игры на улице: «Пустое место», «Два Мороза». Рисование по замыслу детей.

146
26.04
Прогулка. Урок занимательного труда «Совушка» (пошив мягкой игрушки).

147
27.04
Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья»

148
28.04
Прогулка. Сказочные эстафеты. Закончить пошив «Совушки». Библиотечный час.

149
02.05
Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Занятия по интересам. Настольные игры.

150
03.05
Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Конкурс стихов «Дети о войне»

151
04.05
Прогулка. Рисование на тему ВОВ. Громкое чтение рассказов о войне.

152
05.05
Прогулка. Подвижные игры. Закончить рисунки. Настольные игры.

153
10.05
Прогулка. Игра: «День-Ночь». Цель. Общая физическая подготовка. Рисование на свободную тему.

154
11.05
Прогулка. Игра: «Воробьи, вороны». «Колокольчик» из бумаги.

155
12.05
Прогулка. Подвижные игры. Цель: Общая физическая подготовка. Закончить колокольчик. Библиотечный час.

156
15.05
Прогулка на городке. «Дерево загадок». Загадки в стихах.

157
16.05
Прогулка. Познавательная игра: «Живая природа». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

158
17.05
Прогулка. Подвижные игры. Аппликация «Цветочки в горшочке».

159
18.05
Прогулка. Закончить аппликацию.

160
19.05
Прогулка: «Весёлые старты». Библиотечный час.

161
22.05
Прогулка. «100 вопросов и загадок». Просмотр мультфильмов.

162
23.05
Прогулка. Подвижные игры: «Хитрая лиса». «Голуби» из бумаги.

163
24.05
Прогулка. Закончить поделку «Голуби».

164
25.05
Последний звонок.



15