Краткосрочный план по русскому языку для 6 класса по теме: Ударение. Правописание безударных гласных



Класс 6 «Б»
Предмет
Русский язык

Дата 23.09.2015
Урок № 10

Тема урока
Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова


Цель (общая):
Повторить особенности ударения, правописания слов с безударными гласными в корне слова

Задачи:
вспомнить особенности русского ударения, правописание слов с безударными гласными в корне
привести примеры,
перечислить особенности,
сравнить с ударением в казахском языке,
аргументировать примерами ,
провести различие между написанием и произношением слов с безударными гласными

Результат обучения (АВС):
Ученик А знает примеров слов с безударными гласными, приводит примеры, сравнивает с ударением в казахском языке. Ученик В (выполняет дополнительное задание по карточке). Ученик С ( может воспользоваться помощью любого члена группы) .


Действия учителя
Действия ученика

Вводная часть: 5 мин
1.Организует, активизирует деятельность учащихся, создает положительный эмоциональный настрой: подарок «Хорошее настроение».
2. Делит класс на группы. Деление на группы «Смайлики»

Желают друг другу хорошего настроения



Создают группы


Основная часть
2.Просмотр презентации(5 мин)
3.Беседа (3 мин)











4.Групповая работа (10 мин)

Защита постера
(5 мин)


Работа в тетрадях (8 мин)


Прием «Кто быстрее?»





Проверка выполнения задания (4 мин)


1.Формулировка темы, цели урока.
2. Просмотр презентации «Фонетика»

3 Игра «Да-нетка». Активные уч-ся оцениваются звездочками.
- фонетика изучает часть слова?
- В русском языке 33 буквы?
- В русском языке 9 согласных звуков?
-Гласные различаются по твердости-мягкости?
-Безударные гласные всегда можно проверить? (Примеры)

4.Дает задания группам: Составить постер на тему «Безударные гласные»
Предлагает взаимооценивание по критериям.



5. Дает задание (классу и ученикам А): после обсуждения в группе выписать только самое главное. Работа с учебником: упр.116 (работа с таблицей)

ОдО «Звездочки»
Форма взаимодействия –улыбка учителя, доброжелательный тон.

1. Знакомятся с темой, целью урока
2. Просматривают презентацию, отвечают на вопросы учителя
3.Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, приводят примеры, получают смайлики








4.Работают в группах над созданием постера
учебник, стр. 16-22

Защита постера. Взаимооценивание. Заполнение таблицы


5. Читают и разбирают в группах статью учебника, выписывают в тетради теоретические понятия, делают пометки на полях (снежинки – необходимо заучить).







Рефлексия (5 мин)
Рефлексия на стикерах (-
Сегодня я понял
вспомнил,
запомнил
Суммативное оценивание. Выставление оценок за урок
7. Домашнее задание: п.7-8, упр.85,86. Готовиться к словарному диктанту


Работают на стикерах, записывают домашнее задание



Критерии для оценивания работы группы :
№ гр.
Правильность изложения материала
Логика изложения материала, чёткость
Дополнения других групп
Поведение в группе, умение сотрудничать

I
 
 
 
 

II
 
 
 
 

III
 
 
 
 

IV
 
 
 
 

Критерии для оценивания выступления от группы:
Время
Правильность
Доступность изложения
Логика изложения
Речь
Эмоциональность

15