Тематическое планирование по математике 6 класс (компенсирующее обучение)

Казённое общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»


Приложение
к Рабочей Программе по математике
за курс основного общего образования
КОУ РА »Вечерняя школа»




Календарно-тематическое планирование
учебного курса по математике 6 класс (компенсирующего обучения)


Программа разработана на основе Программы по математике Федерального компонента
государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Автор курса «Математика» Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд - М.: Мнемозина.




Составитель: учитель математики высшей категории Байкалова Татьяна Валерьевна
Место составления Республика Алтай с. Майма
Учебный год 2015 – 2016 г.

Количество часов всего 46,8 в неделю 1,3


п/п
Раздел, название урока в поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Тип урока
Коррекция
Кол-
во
часов
Домашнее зада-ние/самостоят-ельное изучение
Дата


I четверть 12


Модуль 1. ПОВТОРЕНИЕ




2



1
-
2
Действия с натуральными числами.
Уметь:
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел;
устно умножать однозначные числа,
сравнивать натуральные числа
читать многозначные числа
Групповой контроль.
Групповая и индивидуальная консультация
сложение и вычитание однозначных чисел устно
2
В тетрадях и по карточкам



Модуль 2. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ
знать и понимать:
- понятие делителя и кратного. Признаки делимости на 10, 9, 5, 3 и 2. Понятие простого и составного числа. Правило разложения числа на множители. Правило нахождения общего делителя и общего кратного.
уметь:
- находить делители и кратные числа;
- раскладывать число на простые множители;
- находить НОД и НОК двух чисел.
6



3

Делители и кратные, п. 1 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п. 2
Признаки делимости на 9 и на 3, п. 3
- усвоить понятия: делитель и кратное,
- научиться находить делители и кратные числа
- усвоить признаки делимости на 10, 5, 9, 3 и 2

Групповой контроль.
Групповая консультация
чтение многозначных чисел
1
п.1 – 3
Стр.8 №26, 28, 29, 30, 31


4
Простые и составные числа, п. 4
Разложение на простые множители, п. 5
- усвоить понятие простого и составного числа
Групповой контроль.
Групповая консультация
сложение и вычитание многозначных чисел письменно
1
п.4 –5
Стр.13 №55, №86
Стр.19 №139, №141


5
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п. 6 Наименьшее общее кратное, п. 7
- научиться находить наибольший общий делитель числа
- научиться находить наименьшее общее кратное числа
Групповой контроль.
Групповая консультация
Умножение и деление устно
1
п.6 –7
Стр.27 №157, №149(г), 152, 158


6-7
Решение задач.
- уметь записывать условия задачи и решать задачи по действиям и уравнением
Индиви- дуальный контроль.
индивидуальная консультация
Вычисление числовых выражений
2
Стр.32 №200(2), 208, 213, 216 , 220, 228


8
Проверочная работа № 1 по теме «Делимость чисел»
- коррекция знаний и умений по теме «Делимость чисел»
Письменный контроль .
Урок контроля и оценки знаний учащихся.

1




Модуль 3 . СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Основная цель:
уметь:
- преобразовывать дроби;
- складывать и вычитать дроби.




8



9

Основное свойство дроби, п. 8 Сокращение дробей, п. 9
- познакомиться с основным свойством дроби
- научиться сокращать дроби применяя основное свойство дроби
Групповой контроль
консультация

1
п.8 –9
Стр.36 №237, 268, 245


10
Приведение дробей к общему знаменателю, п. 10
- научиться приводить дроби к общему знаменателю, находить общий знаменатель
Групповой контроль
консультация

1
п.10
Стр.48 №274, 278, 283, 297


11
Решение задач. Обобщение материала I четверти.
- умение решать примеры самостоятельно и под контролем учителя
- коррекции знаний, умений, отработка навыков
Дифференцированный контроль .
индивидуальная консультация

1
№300(д-з), 301, 304, 312. 314, 320


12
Контрольная работа №1 по материалам I четверти.
Урок контроля и оценки знаний. умений и навыков
Письменный контроль.
Урок контроля и оценки знаний учащихся

1






II четверть 10

13
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п. 11 Сложение и вычитание смешанных чисел, п. 12
- научиться сравнивать дроби с разными знаменателями
- знать правила сложения и вычитания смешанных чисел
Групповой контроль
консультация
Умножение и деление столбиком
1
п.11-12
Стр.50 №307, №321(ж-м), 327, 331, 336, 340


14 - 15
Решение задач.
- умение решать примеры самостоятельно и под контролем учителя

Письменный контроль.
индивидуальная консультация

2
Стр.66 №414(д-з), 417, 349, 352, 363, 372


16
Проверочная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
- коррекции знаний, умений, отработка навыков
Письменный контроль .
Урок контроля и оценки знаний учащихся.

1
№429, 420, 423, 424, 438, 451



Модуль 4. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
Основная цель:
-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;
-решать основные задачи на дроби.




5



17
Умножение дробей, п. 13 Нахождение дроби от числа, п. 14. Применение распределительного свойства умножения, п. 15
- уметь умножать дроби, находить дробь от числа
- знать распределительные свойства умножения и применять их для решения задач
Групповой контроль .
консультация

1
п.13 –15
Стр.71 №427(д-з), №486, 491, 495. Стр.88 №538(д-з), 540.


18
Взаимно обратные числа, п. 16 Деление, п. 17. Нахождение числа по его дроби, п. 18
Дробные выражения, п. 19
- знать понятие обратного числа
- уметь находить взаимно обратные числа
- знать алгоритм нахождения числа по его дроби
- усвоить понятие дробного выражения
Групповой контроль .
консультация

1
п.16 –19
Стр.95 №591, 594,607(ж-м), 612, 618, 623


19 - 21
Решение задач.
- умение решать примеры самостоятельно и под контролем учителя
- коррекции знаний, умений, отработка навыков
Дифференцированный контроль.
индивидуальная консультация

3
Стр.106 №680, 674, Стр.112 №697(в), 701


22
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление дробей»
Урок контроля и оценки знаний. умений и навыков
. Письменный контроль
Урок контроля и оценки знаний учащихся

1






III четверть 15


Модуль 5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ
Основная цель:
-уметь решать задачи с помощью пропорций;
-различать прямую и обратную пропорциональности.



4



23
Отношения, п. 20
Пропорции, п. 21
Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п. 22
- усвоить понятие пропорции и отношения, виды пропорций
- уметь составлять пропорции
Групповой контроль
консультация

1
п.20 –22
Стр.122 №751, 776, 811, 823


24

Масштаб, п. 23
Длина окружности и площадь круга, п. 24 Шар, п. 25.

- усвоить понятие масштаба
- познакомиться с формулами вычисления длины окружности и площади круга
- усвоить понятие шара
Групповой контроль
консультация

1
п.23 –25
Стр.137 №840, 867, 870, 978


25-27
Решение задач.
- отработка умения решать задачи
Индивидуальный контроль
индивидуальная консультация
Умножение и деление столбиком
3
Стр.144 №882, 886,


28
Проверочная работа №3 по теме «Отношения и пропорции»
- коррекции знаний, умений, отработка навыков
Индивидуальный контроль
индивидуальная консультация

1
Стр.144 № 892, 896



Модуль 6. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Основная цель:
-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-усвоить понятие модуля.



2



29
Координаты на прямой, п. 26 Противоположные числа, п. 27. Модуль числа, п. 28 Сравнение чисел, п. 29. Изменение величин, п. 30
- усвоить понятие модуля числа, правило нахождение модуля
- принцип сравнения чисел
Групповой контроль
консультация
Сравнение чисел
1
п.26 –30
Стр.150 №901, 903, 912, 934


30
Проверочная работа № 4 по теме «Положительные и отрицательные числа»
- уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
- определять числа по изображенным координатам
Письменный контроль .
Урок контроля и оценки знаний учащихся.

1




Модуль 7. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
Основная цель:
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.




3



31-32
Сложение чисел с помощью координатной прямой, п. 31 Сложение отрицательных чисел, п. 32 Сложение чисел с разными знаками, п. 33
Вычитание, п. 34
- принцип сложения чисел с помощью координатной прямой
- принцип сложения отрицательных чисел
- усвоить правило сложения чисел с разными знаками
Групповой контроль
консультация
Координаты точек
2
п.31 –34
Стр.178 №1006, 1015, Стр.181 №1058,1066


33
Контроьная работа №3 по теме «Сложе-ние и вычитание положительных и отрицательных дробей»

Письменный контроль.
Урок контроля и оценки знаний учащихся

1




Модуль 8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Основная цель:
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа, знать и применять свойства действий с рациональными числами



1



34
Умножение, п. 35
Деление, п. 36
Рациональные числа, п. 37
Свойства действий с рациональными числами, п. 38
- усвоить принцип умножения и деления положительных и отрицательных чисел
Групповой контроль
консультация
Умножение и деление столбиком
1
п.35 –38
Стр.193 №1130(г-е), 1158, 1160, 1193, 1194,1196
Зачетная пись-менная работа по Модулю 8.



Модуль 9. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Основная цель:
-уметь использовать свойства действий с положительными и отрицательными числами при решении уравнений; применять основные методы тождественных преобразований для решения уравнений
3



35
Раскрытие скобок, п. 39 Подобные слагаемые, п. 41 Решение уравнений, п. 42
- усвоить принцип умножения числа и переменной на скобку
- научиться приводить подобные слагаемые
- уметь решать простейшие уравнения
Групповой контроль
консультация
Вычисление выражений
1
п.39 –42
Стр.216 №1237(е-к) №1275, Стр.225 №1284, Зачетная работа по Модулю 9.


36
Урок повторения и обобщения по материалу III четверти

Дифференцированный контроль.
Индивидуальные консультации
Вычисление выражений
1
Стр.231 №1318, 1320, 1324, 1326, 1328, 1330


37
Контрольная работа № 4 по материалам III четверти.
Урок контроля и оценки знаний. умений и навыков
Письменный контроль
Урок контроля и оценки знаний учащихся.

1




IV ЧЕТВЕРТЬ 10



Модуль 10. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ
Основная цель:
-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;
-уметь находить точку по ее координатам.






38
Перпендикулярные прямые, п. 43
Параллельные прямые, п. 44 Координатная плоскость, п. 45. Столбчатые диаграммы, п. 46 Графики, п. 47
- усвоить понятия перпендикулярных и параллельных прямых;
- координатная плоскость, обозначение осей, координаты точки;
- понятие столбчатые диаграммы и графики.
Групповой контроль
консультация
Прямая, отрезок, луч
1
п.43 –47
Стр.239 №1365, №1384, 1387, 1393, 1397


39-40
Решение задач. Построение графиков, диаграмм.
- навыки решения задач
- умение строить графики, работать с диаграммами
Дифференцированный контроль
индивидуальная консультация
Умножение и деление столбиком
2
Стр.248 №1417, 1420,1423


41

Самостоятельная по теме «Координаты на плоскости»
- умение строить графики, работать с диаграммами
Письменный контроль.
Урок коррекции знаний учащихся.

1
Стр.260 №1454, 1458, 1462, №1465


42
Подготовка к контрольной работе.

Письменный контроль.
индивидуальная консультация
Определение координат точек
1
Стр.263 №1469


43
Контрольная работа №5 по материалам IV четверти.
- умение на практике применять полученные знания, умения и навыки.
Письменный контроль
Урок контроля и оценки знаний.

1



44 - 46
Итоговое повторение курса 6 класса

- умение на практике применять полученные знания, умения и навыки.
Групповой и индивидуальный контроль .
Уроки повторения. индивидуальные консультации
Умножение и деление столбиком
3
№1479, 1481,1483,
1486, 1494, 1495


47
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса № 6. Зачет.
Урок контроля и оценки знаний. умений и навыков
Письменный контроль Фронтальный контроль
Урок контроля и оценки знаний учащихся

1

















Заголовок 2 Заголовок 315