Повторительно-обобщающий урок по теме: Древний Египет (5 класс)


По горизонтали:
Самый главный и могущественный Бог Солнца?
Богиня Неба?
Бог силы природы, Царь Загробного мира?
По вертикали:
Бог разливов Нила, живший за первым порогом в пещере, охраняемой священной змеей?
Бог смерти с шакаловидной головой?
Приложение 2.
Купе «Искусство»
Древние египтяне были замечательными художниками. Об этом свидетельствуют многочисленные настенные росписи и рельефы, украшавшие храмы, дворцы, гробницы. При рассмотрении росписей можно заметить интересную деталь: все люди нарисованы по определенному образцу. Их ноги и голова видны как бы сбоку, а плечи и один глаз – спереди. Почему египтяне их так рисовали?
Приложение 3
Купе «Наука»
«Один день в египетской школе»
Представьте, что вы оказались в древнеегипетской школе. Составьте подробный отчет о школе, используя вопросы:
Где чаще всего находились школы?
Кто были учителями?
Все ли египтяне посещали школу?
Чему учили в школе?
Как учителя поддерживали порядок в классе?
На чем и как писали ученики?
Объясните, как возникло и что означает выражение «Писать с красной строки».
«Время утекло». Как появилось это выражение?