Справка о предварительной работе по формированию ИУП десятиклассников

СПРАВКА
по результатам предварительного набора учащихся для обучения по ИУП в10 классе
(распределение по профильным потокам)
от 30.05.2013г.
Цель анализа:
1. Выявление степени готовности девятиклассников к обучению в профильных потоках, по индивидуальным учебным планам.
2. Сравнительный анализ обученности девятиклассников по результатам основной школы.
3. Определение дальнейших образовательных траекторий учащихся..
В ходе контроля была проведена следующая работа:
Проведено анкетирование учащихся;
Проведены компетентностные тесты с целью определения профильной траектории;
Проанализированы результаты учебного процесса;
Проведен опрос учителей с целью определения возможностей каждого учащегося к успешному обучению на третьей ступени.

С целью определения учащихся, желающих продолжить обучение в 10 классах в феврале 2013 года, было проведено анкетирование учащихся 9а, 9б, 9в классов (текст и анкеты учащихся прилагаются). По результатам анкетирования были определены 28 учащихся, изъявивших желание продолжить обучение на третьей ступени школы: 19 человек из 9а, 6 человек из 9б и 3 человека из 9в класса.


Среднее качество обучения данных учащихся составило (17 из 28) - 61%
(9а – 10 человек на «4» и «5», из них одна отличница, 9б – 4 человека, 9в – 3 человека). Среди учащихся не являющимися «хорошистами», 5 человек имеют одну, две тройки и составляют «резерв». Четверо учащихся имеют «3» по предполагаемым профильным предметам. В рейтинговую таблицу внесен средний балл обученности за год (оценочные ведомости прилагаются).

Среди учителей, преподающих в 9 классах, был проведен опрос о стартовых возможностях будущих десятиклассников. По сводным данным была определена, по мнению предметников, успешность овладения знаниями учащимися, по разным предметам в процентном содержании. Для составления рейтинговой таблицы, использовался следующий перевод процентов в баллы: 0т 100% до 90% - 10 баллов, от 89% до 80% - 9 баллов, от 79% до 70% - 8 баллов и т.д. (таблицы прилагаются).
В мае будущие десятиклассники прошли тестирование по тестам с компетентностной составляющей для разведения по двум направлениям: социально-гуманитарному и естественно-математическому. Тесты предполагали использование учащимися для решения, знаний по биологии, химии, математике, истории, обществознания, права, экономики. Полученные баллы, также встроены в рейтинговую таблицу и отражают степень готовности к обучению различным предметам на профильном уровне. В целом учащиеся показывают средние баллы, причем по ест
·ественно-математическому направлению баллы выше. Самый высокий балл по естественно-математическому направлению 16 (из 23 возможных), по социально-гуманитарному 12 (из 21 возможного). Самый высокий балл в рейтинге 43 (из 59 возможных), самый низкий 17,5. Из 28 человек достаточный уровень показывают 20 человек, ниже среднего 5 человек и трое учащихся показывают низкий уровень.


Восемь человек не определились с профилем обучения, 10 человек заявились на естественно-математический профиль, 10 – на социально-гуманитарный.
Общие выводы представлены в сводной таблице:



с-г (21)
е-м (23)
учителя
средний годовой балл
рейтинг
профиль

1
Залаева Настя

12
16
10
5,00
43
е-м

2
Чувак Влада

12
16
10
4,47
42,47
е-м

3
Деревянных Полина

12
13
10
4,87
39,87
е-м

4
Никитинских Александр

10
14
9
4,13
37,13
не определились

5
Рылова Настя

11
11
10
4,40
36,4
с-г

6
Истомина Евгения

12
10
10
4,20
36,2
с-г

7
Семакина Анна

10
12
10
4,20
36,2
с-г

8
Велиев Фуад

11
11
10
4,20
36,2
с-г

9
Терехина Алена

10
10
10
4,53
34,53
с-г

10
Петров Артем

12
8
10
4,43
34,43
е-м

11
Попов Иван

11
11
8
4,13
34,13
не определились

12
Софьин Саша

9
10
10
4,50
33,5
не определились

13
Александрова Даша

9
10
10
4,20
33,2
с-г

14
Третьякова Анна

9
9
10
4,57
32,57
не определились

15
Москвичева Ольга

9
9
10
4,33
32,33
е-м

16
Гурова Ульяна

7
10
10
4,40
31,4
е-м

17
Алиева Ксения

11
6
10
4,33
31,33
с-г

18
Аблязизова Елена

10
11
5
3,93
29,93
е-м

19
Бухонова Олеся

11
9
5
4,00
29
с-г

20
Новожилова Даша

7
7
10
4,57
28,57
не определились

21
Васева Настя

9
9
6
3,93
27,93
е-м

22
Лапоногов Максим

8
9
7
3,93
27,93
е-м

23
Тарасов Виталий

10
9
5
3,80
27,8
е-м

24
Полыгалов Слава

5
9
6
4,20
24,2
не определились

25
Хайбрахманов Роман

9
7
2
3,87
21,87
с-г

26
Бахтыгареева Лиля

6
7
2
3,79
18,79
не определились

27
Пирцхалава Илья

6
6
3
3,73
18,73
с-г

28
Булатов Эдуард

6
7
1
3,50
17,5
не определились




9,43
9,86
7,82
4,22




ВЫВОД: По всем результатам, сведенным в данной таблице, готовность к успешному обучению на третьей ступени показывают 25 учащихся.


Руководитель проблемной группы Т.И.Кузнецова.
Куратор профильного обучения