Тематическое планирование по физической культуре 7 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс


№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


















Легкая атлетика
15 часов
Спринтерский бег, эстафетный бег Учить технике стартового разгона Совершенствование низкого старта Учить финишированию Продолжить обучение стартового разгона. Бег 60 м на результат
6
Вводный
Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств
Знать правила ТБ на уроках л/а.
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью
Предварительный
Правила Т Б при занятиях легкой атлетикой.







Совершенствование ЗУН
Низкий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3x10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.Экспресс-тесты.
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
Текущий
Правила проведения соревнований по легкой атл.







Совершенствование ЗУН
Скоростной бег50м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
Текущий
Упр.для развития скоростных качеств







Совершенствование ЗУН
Низкий старт 40-60 м. . Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
Текущий
========







Учетный
Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
Мальчики: «5» - 9,4; «4» - 10.2; «3»- 11.0. Девочки: «5» - 9,8; «4» - 10,4; «3» - 11.2
========







Учетный
Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
Контроль
Упр. Для развития координационных качеств.





№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


















Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча Учить технике отталкивания в прыжках в длину. Научить технике движения рук и ног в полете. Учить технике метания мяча.. Учить технике метания мяча Оценить технику метания на дальность.
7

Комбинированный
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
Предварительный
===========







Комбинированный
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
Текущий
Упр.для развитияпрыгучести.







Комбинированный
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Фаза полета.Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно- силовых качеств.
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
текущий
===========







Комбинированный
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Фаза полета.Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно- силовых качеств.
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
Текущий
==========







Учетный
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов..Фаза приземления Метание мяча (150 г) на дальность. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно- силовых качеств.
Уметь метать на дальность мяч полета.
Текущий
Упр.для развития скоростно силовых качеств.







Учетный
Метание мяча на дальность полета. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Метать на дальность мяч
Мальчики: 39м-5,31м 4,23м-3.
Девочки: 26м-5,19м-4,16м-3.
===========







№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


















Оценить технику прыжка в длину способом «согнув ноги»


Учетный
Прыжок в длину на результат .Р.азвитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам.
Уметь прыгать в длину с разбега.
Мальчики: 360,340, 320.
Девочки: 340,320,300
=================





Бег на
средние
дистанции Оценить технику в беге на 1500м.
2
Комбинированный
Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости
Уметь пробегать дистанцию 1500 м
Текущий
Упр. Для развития выносливости.







Комбинированный
Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости
Уметь пробегать дистанцию 1500 м
Мальчики-7.00;7,30-8.00Девочки.7,30;8,00;8,30.
=========








№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

















Кроссовая подготовка
12 часов
Бег по пересеченной местности, .Лапта. .Бег пересеченной местностиСовершенств.гориз.препятствий.Лапта. Бег по пересеченной местности.Лапта. Совершенст.преод.оление вертикальныхпрепятствийЛапта.. Бег в чередовании с ходьбой20мин.Лапта. Равномерный бег 20 мин.Лапта. Смешанное передвижение.Лапта.
12
Комбинированный
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Лапта
Знать Т,Б Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
Текущий
Упр.для развития выносливости.







Комбинированный
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Лапта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия
Текущий
============







Совершенствование ЗУН
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения. Лапта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
Правила игры в лапту.







Совершенствование ЗУН
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения. Лапта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
============







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения .Лапта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
Правила самоконтроля.







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения .Лапта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
Бег по пересеченной местности до 3 км.







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований..Лапта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
=====







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований. .Лапта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий





№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


















Бег по пересеченной местности.Лапта. Смешанное передвижение.Лапта. Темповый бе г.Лапта. Контрольный бег 2км. .Лапта.

Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения ,Развитие выносливости. Правила соревнований. Лапта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
=========







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения ,Развитие выносливости. Правила соревнований. Лапта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
Кроссовый бег подистанции2км.







Учетный
Бег 2 км. Развитие выносливости. Лапта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Без учета времени
====







Учетный
Бег 2 км. Развитие выносливости. Лапта.
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Контроль
==========











№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

















Гимнастика
15 часов
Висы. Упражнения на низкой перекладине,брусьях разновысоких. Освоить подъем переворотом в упор. Подъем переворотом. Комбинация на перекладине ,брусьях Оценить умение подтягиваться.
5

Изучение
нового
материала
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.
Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе
Предварительный
Составить комплекс утренней гимнастики.







Совершенствование ЗУН
ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости
Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе
Текущий
К,У,Г,с гимнастической палкой.







Совершенствование ЗУН
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
Текущий
Подъем переворотом.







Учетный
Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
Контроль
Висы и упоры.







Учетный
Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
Оценка техники выполнения висов, подтягивания - мальчики: 8-6-3; девочки: 19-15-8
Подтягивания из виса лежа18-24раза




№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



Опорный прыжок Освоение опорных прыжков. Освоение опорных прыжков. Развитие скоростно-силовых способностей Оценить опорный прыжок через «козел»
4
Изучение
нового
материала
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь выполнять опорный прыжок
Текущий
Прыжковые упр.







Совершенствование ЗУН
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь выполнять опорный прыжок
Текущий
=========







Совершенствование ЗУН
Опорный' прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно* силовых способностей
Уметь выполнять опорный прыжок
Текущий
=============







Совершенствование ЗУН
Опорный' прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно* силовых способностей
Уметь выполнять опорный прыжок
Текущий
Упр.скоростно –силового характера







Учетный
Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скорост- но-силовых способностей .Опорный прыжок.
Уметь выполнять опорный прыжок
Оценка техники выполнения опорного прыжка
==========





Акробатика Совершенствование кувырков.Лазание по канату. Совершенстввввование лазания по канату в два приема.»Мост»

Изучение
нового
материала
Кувырок вперед в стойку на лопатках .Стойка на голове с согнутыми ногами.(мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки): .ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно .,лазание по канату.
Предварительный
Составить акробатическое соединение







Совершенствование ЗУН
Кувырок вперед в стойку на лопатках ,,стойка на голове с согнутыми ногами.(мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно .
Текущий
Акробатическое соединение





Совершенствовать технику акробатического соединения Оценить технику акробатического соединения Оценить технику лазания по канату в два приема




Комплексный

Акробатическое соединение:

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей



Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема
Текущий
===============







Комплексный
Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема
Контроль лазания по канату6,5,3м.
Приседания на одной ноге с опорой»пистолет»10-15раз.







Учетный
Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема
Техника выполнения акробатического соединения.
================




№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


Спортивные игры
18 часов
Волейбол Овладение техникой перемещений. Освоение техники передач мяча сверху,снизу. Освоение нижней прямой подачи. Продолжить освоение передач мяча в волейболе Продожить освоение подач мяча.Дать понятие напндающего удара Освоение нападающего удара после подбрасывания. Комбинации из освоенных элементов.


Освоение
нового
материала
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
Предварительный
Прием мяча сверху..







Совершенствование ЗУН
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
========







Комплексный
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку
=========







Совершенствование ЗУН
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Чередование приемов







Комплексный
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку
============







Совершенствование ЗУН
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
ТЕкущий
===========







Комбинированный
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники нижней прямой подачи мяча
Прием мяча со своего подброса.



№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



Комбинации из освоенных элементов.
Учебная игра с применение изученных приемов. Оценить умение выполнять элемены по критериям.

Совершенствование ЗУН
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
ТЕкущий
Прямая верхняя подача.







Совершенствование ЗУН
Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
=============







Совершенствование ЗУН
Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
Контроль






Баскетбол Овладение техникой перемещений,остановок,поворотов и стоек. Освоение техники ловли и передач.

Изучение
нового
материала
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Правила игры в баскетбол.







Комбинированный
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
===============



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



Освоение техники ведения,бросков.Мини –баскетбол. Сочетание приемов и передач.Быстрый прорыв в баскетболе. Понятие штрафной бросок.Игровые задан Освоение тактики игры в баскетбол-позиционное нападение. Игра по првилам мини- баскетбола Игра по првилам мини- баскетбола.

Изучение
нового
материала
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Броски мяча с места







Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
==============







Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2,3x3. Учебная игра. Развитие координационный способностей
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Броски после ведеия







Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x1. Учебная игра. Развитие координационный способностей
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Контроль техники штрафных бросков
============







Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x2. Учебная игра. Развитие координационный способностей
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Штрафные броски







Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1,3x2. Учебная игра. Развитие координационный способностей
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам
Контроль умения играть в баскетбол.
===========



№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


Кроссовая подготовка
9 часов
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Смешанное передвижение Лапта. Предоление препятствий.Лапта Бег 20м.в медленном темпе.Лапта Преодоление вертикальных препятствий.Лапта. Смешанное передвижение.Лапта Медленный бег:мальч.3км,девочк2,5км.Лапта. Темповый бег.Лапта. Контрольный бег2000м.
9

Комбинированный
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ.Лапта. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Предварительный
Упр. для развития общей выносливости







Комбинированный
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ.Лапта. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий
=========







Совершенствование ЗУН
Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения,Лапта. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
==============







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения,Лапта. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
Упр.для развития скоростно силовых качеств.







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ Лапта. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
========







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ Лапта. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
==============







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ Лапта. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Текущий
Упр для развития быстроты







Учетный
Бег 2000 м. Развитие выносливости. Лапта.
Уметь в равномерном темпе 20 минут
Контроль
===========







Учетный
Бег 2000 м. Развитие выносливости. Лапта.
Уметь в равномерном темпе 20 минут
Периодический
=============




№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


Легкая атлетика
15 часов
Спринтерский бег, эстафетный бег Овладение техники спринтерского бега Продолжит ь овладение техники бега. Овладение техники бега на средние дистанции. Оценить бег на короткую дистанцию Оценить умение бегать на средней дистанции400м

6
Комбинированный
Низкийкий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью
Текущий
Правила соревнований по легкой атлетике







Комбинированный
Низкийкий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 . Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
Текущий
Упр. Для развития координационных спсобностей.







Совершенствование ЗУН
Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
Текущий
==========







Совершенствование ЗУН
Низкийкий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Экспресс-тесты.
Уметь пробегать 50 м с максимальной скоростью
Текущий
=============







Учетный
Бег на 60м с учетом времени.. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
Мальчики: «5» - 9,5; «4» - 9,8; «3» - 10,2. Девочки: «5» - 9,8; «4» - 10,4; «3» - 10,9
Упр.для развит.скоростных качеств







Учетный
Бег на результат 400 м сучетом времени. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Мальчики: девочки:
==============




№ п/п
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол- во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



Прыжок в высоту, метание малого мяча Учить техникеперехода планки и ухода от нее в прыжках в высоту. Продолжить обучение технике метания мяча. Продолжить обучение технике перехода планки и ухода от нее. Учить технике метания из полопжения лежа. Провести экспресс- тесты.
9
Комбинированный
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Упр .для развития прыгучести







Комбинированный
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Упр для развития прыгучести







Комбинированный
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Упр для развития прыгучести.







Комбинированный
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Упр .для метателя







Комбинированный
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега
Текущий

Упр метателя.







Комбинированный
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ: Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Упр. Метателя.






Продолжить обучение технике разбега в сочетании с отталкиванием в прыжках в высоту. Оценить технику метания. Оценить технику прыжка в высоту.




Комбинированный



Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ: Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований



Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Текущий



Упр.для развития скоростно-силовых способностей.







Учетный
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ: Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега
Оценка техники , метания: мальчики: 39,31,23м.девочк.26,19,16м.
==========================







Учетный
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ: Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега
Оценка техники прыжка в высоту, метания: мальчики: «5» - 125см; «4» - 115см ; «3» - 100см; девочки: «5» -110см «4» -100см «3» - 90см
Домашнее задание на лето.