Обобщающий урок по теме Эектрический ток. Закон Ома для участка цепи. 8 класс. С использованием интерактивной доски СМАРТ БОАРД












Оборудование к уроку:
Компьютер
Интерактивная доска СМАРТ БОАРД
.







Ход урока:

Учитель ведет урок на основе материалов, демонстрируемых на интерактивной доске.
1 этап урока – организационный момент.

Учитель называет тему и цель урока, определяет регламент работы по отдельным этапам урока, демонстрируя на доске слайды 1, 2, 3:


Слайд1













Слайд 2























Слайд 3
















2 этап урока – повторение и закрепление знаний.

Работа ведется в группах. С этой целью в классе были сформированы 6 групп. Каждой группе на уроке выдаются карточки с заданиями:
1 группа – Слайд № 4
2 группа – Слайд № 6
3 группа – Слайд № 9
4 группа – Слайд № 11
5 группа – Слайд № 14
6 группа – Слайд № 16


Задание 1-й группы:
Слайд 4


Результат работы 1-й группы на интерактивной доске:




Слайд 5




Учащиеся дают пояснение к выбранным элементам:
Называют обозначение силы тока
Дают определение и физический смысл понятию «сила тока»
Называют единицу силы тока и дают определение.
Называют прибор, с помощью которого измеряют силу тока








Задание 2-й группы:



Слайд 6





















Результат работы 2-й группы на интерактивной доске: (один из вариантов)




Слайд 7




Учащиеся рассказывают о том, как подключается амперметр в цепь для измерения силы тока. Они дают один из предложенных вариантов, а учитель задает вопрос о том можно ли в данном случае подключить амперметр в другими указанными способами.










Открыв экран учащиеся сверяют свой ответ с правильным:


Слайд 8






















Задание 3-й группы:



Слайд 9





Учащиеся дают пояснение к выбранным элементам:
Называют обозначение напряжения
Дают определение и физический смысл понятию «напряжение»
Называют единицу напряжения и дают определение.
Называют прибор, с помощью которого измеряют напряжение








Результат работы 3-й группы на интерактивной доске:

Слайд 10























Задание 4-й группы:




Слайд 11






Учащиеся рассказывают о том, как подключается вольтметр в цепь для измерения напряжения и получают дополнительный вопрос:

Можно ли, зная сопротивление проводника R2 и показание вольтметра определить силу тока, протекающего через данный проводник.








Результат работы 4-й группы на интерактивной доске:



Слайд 12


























Слайд 13





















Задание 5-й группы:





Слайд 14


























Слайд 15


























Слайд 16

























Слайд 17
























Слайд 18

























Слайд 19

























Слайд 20




























Слайд 21






















Слайд 22

























Слайд 23




15