Рабочая программа по английскому языку по учебнику Enjoy English М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. 10 класс.


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ларичихинская средняя общеобразовательная школа»
Тальменского района Алтайского края
ПРИНЯТО
На заседании методического объединения протокол
№______от ______________
Руководитель МО
Петлюк Н.М.
СОГЛАСОВАНО
ЗУВР
МКОУ «Ларичихинская СОШ»
______________ Т.Е.Бурындина«_____»_______2015 г. УТВЕРЖДАЮ
Директор
МКОУ «Ларичихинская СОШ»
_________
« » 2015 г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
Для учащихся 10 класса,
общеобразовательный уровень
на 2015 – 2016 учебный год
Рабочая программа составлена на основе
«Программы курса английского языка к УМК
«Английский с удовольствием» для 2-11 классов»
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2010 г.
Составитель
Симонова Татьяна Петровна
учитель иностранного языка
срок реализации программы – 1 год
Ларичиха - 2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 48с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Enjoy English: Учебник английского языка для 10 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011. – 216с, ил., а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English -10» для 10 кл.общеобраз. учрежд, аудиоприложения (CD MP3).
Дополнительная литература для учителя: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-10»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2006.- 32с.- (Серия «Учебно-методический комплект»). Т.К.Сигал. Аудирование для школьников,10кл., - М.: Айрис-пресс, 2005. – 128 с.: ил. - (Английский клуб).
Дополнительная литература для учащихся: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-10»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2010.- 110, - (Серия «Учебно-методический комплект»). Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть II к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-10»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2010.- 109,.- (Серия «Учебно-методический комплект»).Рабочая тетрадь к учебнику 10 кл. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для чтения к учебнику англ. яз. . «Enjoy English-10» для 10 кл. общеобраз.учрежд. - Обнинск: Титул, 2006. – 80с.: ил.
В процессе обучения по курсу«Enjoy English» в 10 классе реализуются следующие цели и задачи:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными имспособами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты.
В рабочую программу по английскому языку включены уроки по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности (метапредметные результаты изучения английского языка в 10 классе).
Познавательная деятельность
Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность ( от постановки цели до получения результата). Использование элементов причинно- следственного и структурно- функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.
Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно- исследовательской работы. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов.
Создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, умение импровизировать.

Информационно - коммуникативная деятельность
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах, отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели. Перевод информации из одной знаковой системы в другую, выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью( ознакомительное, просмотровое, поисковое).Свободная работа с текстами художественного, публицистического и официально- делового стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации. Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста.
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Владение основными видами публичных выступлений( высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Рефлексивная деятельность

Понимание ценностей образования как средства различия культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.
Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.
Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.
Осознание своей национальной, социальной принадлежности. Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды. Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать / понимать
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной
лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Количество учебных часов: 102
В неделю – 3
Количество контрольных работ
1 четверть –1
2 четверть - 1
3 четверть - 1
4 четверть – 1
Содержание тем учебного предмета.
Раздел 1: Возможности продолжения образования в высшей школе.
Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка – отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня.
Ученик должен знать:
Глагольную форму Present Simple.
Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".
Правила употребления в речи Present Perfect.
Правила построения условных предложений 1 типа.
Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
Правила построения косвенной речи.
Правила словообразования.
Правила употребления наречий.
Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.
Выражения с союзами.
Использование слова time в разных сочетаниях.
Ученик должен уметь:
Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.
Читать текст с полным пониманием.
Кратко передавать содержание текста.
Найти наиболее значимые факты в тексте.
Использовать разные видовременные формы глаголов.
Строить вопросительные предложения.
Активно использовать новую лексику в речи.
Переводить предложения из прямой речи в косвенную.
Вести диалог.
Аргументировать свои идеи.
Практическое применение:
Написание письма- совета.
Заполнение таблицы.
Презентация идей о школе.
Высказывание по картинке.
Обобщение информации.
Контроль понимания прочитанного текста.
Конструирование сообщения по прочитанному.
Мини- сочинение.
Диалог- расспрос.
Описание одежды.
Тесты.
Письменные упражнения.
Раздел 2: Общение в семье.
История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье.
Ученик должен знать:
Построение глагольных форм группы Past.
Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
Употребление модальных глаголов.
Структуру построения вопросительных предложений.
Структуру построения условных предложений 2 типа.
Глаголы с послелогами.
Употребление V- ing.
Ученик должен уметь:
Читать многосложные слова с правильным ударением.
Выразить свое отношение к прослушанной информации.
Выделить основную мысль текста.
Кратко излагать содержание текста.
Аргументировать свои высказывания.
Употреблять в речи глаголы с послелогами.
Обсудить текст.
Практическое применение:
Заполнение таблицы.
Краткие записи.
Монологическое высказывание по теме.
Связное сообщение по теме.
Обсуждение текста.
Диспут по теме.
Ролевая игра.
Составление плана к тексту.
Поздравление к свадьбе.
Поздравление к празднику.
Тесты.
Письменные упражнения.
Раздел 3. Научно-технический прогресс.
Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота.
Ученик должен знать:
Порядок слов в предложении.
Употребление модальных глаголов may/might.
Правила образования степеней сравнения прилагательных.
Правила словообразования существительных с суффиксами.
Правила образования условных предложений.
Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.
Международные слова.
Способы выражения будущего действия.
Ученик должен уметь:
Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.
Выделять и находить необходимую информацию из текста.
Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.
Обобщить изложенные в тексте факты.
Отвечать на вопросы к тексту.
Выразить свое мнение.
Составить план к тексту.
Пересказывать текст.
Делать выводы.
Уметь использовать опоры для составления моделей.
Практическое применение:
Работа с картинками.
Работа с таблицей.
Небольшое сообщение по теме.
Диалог по теме.
Диктант.
Письменные заметки.
Эссе.
План к тексту.
Пересказ текста.
Постер.
Тесты.
Раздел 4. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом. Выполнение КИМов к ЕГЭ.
Ученик должен знать:
Структуры разговорного характера.
Способы выражения предпочтения.
Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.
Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.
Предлоги средств транспорта.
Интонацию в вопросительных предложениях.
Соединительные слова и словосочетания.
Значения слова mind.
Способы выражения запрета.
Выражение вежливого обращения.
Ученик должен уметь:
На слух извлечь информацию.
Отвечать на вопросы.
Высказать свое мнение по теме.
Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.
Задавать вопросы.
Озаглавить текст.
Кратко излагать прочитанное.
Вести беседу по теме.
Письменно фиксировать полученную информацию.
Употреблять предлоги средств транспорта.
Обобщать информацию.
Правильно ставить ударение в сложных словах.
Вести беседу – обмен мнениями.
Выявлять наиболее значимые факторы.
Выполнять КИМы к ЕГЭ.
Практическое применение:
Краткий диалог.
Работа со словарем.
Заполнение таблицы.
Интервью.
Сообщение о своем последнем путешествии.
Письменные упражнения.
Мини-диалог.
Рисунки.
Эссе.
Мини-сочинение по теме.
Тесты.
Тема Количество часов Из них Примечание
Теория Практические/проектные работы Лабораторные работы Контрольные работы Зачеты Экскурсии 1 Знакомство с учебником 1 2 Раздел I.
Новая школа 23 5 1
3 Раздел 2.
Общение в семье. 24 2 1
4 Раздел 3.
Научно-технический прогресс.
30 4 1
5 Раздел 4.
Путешествие по своей стране и за рубежом.
24 3 1
ВСЕГО 102 14 4 Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе.
Поурочно-тематическое планирование
уроков английского языка в 10 классе.
Учебная неделя Номер урока Тема Теория Практические работы Лабораторные работы Контрольные работы Зачеты Экскурсии Примечание
1 неделя 1 Знакомство с учебником. Введение в языковую среду 1 2 Раздел 1.
Новая школа – новые ожидания и тревоги. Введение лексики 23 3 Некоторые особенности образования в США и Великобритании 2 неделя 4 Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Греции) 5 Советы школьного психолога 6 Урок защиты проектов «Новая школа» 1 С. 17, упр. 33
3 неделя 7 Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи 8 Имидж молодого человека, как проявление его внутреннего мира 9 О вкусах не спорят 4 неделя 10 Урок защиты проекта «Школьное обозрение» 1 С. 20, упр. 45
11 Спорт в жизни подростка 12 Популярные и экстремальные виды спорта 5 неделя 13 Новые виды спортивных занятий 14 Олимпийские игры. История Олимпийских игр 15 Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова) 6 неделя 16 Урок защиты проектов «Показ моды», «Дебаты» 1 С. 25, упр.65,
с. 32, упр.85
17 Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы) 18 Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России) 7 неделя 19 Урок защиты проекта «Музыкальные предпочтения» 1 С. 37, упр. 99
20 Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями 21 Как управлять своим временем 8 неделя 22 Урок защиты проекта «Свободное время». Подготовка к контрольной работе 1 С. 49, упр. 143
23 Контрольная работа по теме «Новая школа» 1 С. 50 – 53
Progress Check
24 Анализ контрольной работы 9 неделя 25 Раздел 2. Общение в семье.
История моей семьи. Связь поколений. 24 26 Семейная гостиная 27 Из жизни близнецов (на материале отрывка книги «Double Act» by J. Wilson) 10 неделя 28 Родные/Сводные братья и сестры 29 Бывает ли детям неловко за родителей? 30 Большие и маленькие семьи 11 неделя 31 Что делает семью счастливой? 32 Полезны ли семейные ссоры? 33 Как родители относятся к моим друзьям? 12 неделя 34 Должен ли ты прислушиваться к советам родителей? 35 Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. 36 Достоинства и недостатки большой семьи 13 неделя 37 Ссоры родителей и детей-подростков. 38 Подготовка проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам» 39 Урок защиты проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам» 1 С. 76, упр. 88
14 неделя 40 Конфликты в семье 41 Обсуждение способов выхода из конфликтов семье. 42 Памятная семейная дата 15 неделя 43 Космическая свадьба (отрывок из репортажа) 44 Культурные особенности стран изучаемого языка 45 Урок защиты проекта «Памятный день в моей семье». 1 С. 82, упр.
103
16 неделя 46 Подготовка к контрольной работе 47 Контрольная работа по теме «Общение в семье» 1 С. 83
Progress Check
48 Анализ контрольной работы 17 неделя 49 Раздел 3. Научно-технический прогресс.
Что такое цивилизация? 30 50 Как археологические открытия помогают узнать историю Земли? 51 Как археологические открытия помогают узнать историю Земли? 18 неделя 52 Как выглядел древний человек? 53 Как выглядел древний человек? 54 Сравнение доисторического человека с современным19 неделя 55 Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка 56 Научно – технический прогресс. Развитие. 57 Научно – технический прогресс: «за и против». 20 неделя 58 Влияние изобретений на развитие человечества 59 Высокие технологии как часть нашей жизни. 60 Урок защиты проекта «Научно – технический прогресс» 1 С. 105, упр.60
21 неделя 61 Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. 62 Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. 63 Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческих дух. 22 неделя 64 Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческих дух. 65 Жорес Алферов – лауреат приза Киото 66 Жорес Алферов – лауреат приза Киото 23 неделя 67 Урок защиты проекта «Изобретение новой награды» 1 С. 112, упр. 83
68 Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. 69 Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. 24 неделя 70 Урок защиты проекта «Местное чудо» 1 С. 117, упр. 91
71 Роботы будущего (на материале отрывка из книги «I, Robot» I. Asimov) 72 Перспективы технического прогресса. 25 неделя 73 Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники 74 Урок защиты проекта «Разработка нового робота» 1 С.123, упр. 106
75 Подготовка к контрольной работе
26 неделя 76 Подготовка к контрольной работе 77 Контрольная работа «Научно – технический прогресс» 1 С. 125
Progress Check
78 Анализ контрольной работы 27 неделя 79 Раздел 4. Путешествие по своей стране и за рубежом. Мир возможностей 24 80 Далеко от дома 81 Путешествие как способ расширить свой кругозор 28 неделя 82 Известные программы обмена для школьников за рубежом 83 Твой опыт путешественника. 84 Маршрут 29 неделя 85 Лондонское метро: история современность 86 Транспорт. 87 Урок защиты проекта «Клуб путешественников» 1 С. 142, упр.54
30 неделя 88 Стиль поведения: что такое хорошие манеры? 89 Некоторые особенности поведения в разных странах 90 Вызывающее и невежливое поведение в обществе 31 неделя 91 Урок защиты проекта «Правила поведения» 1 С. 146, упр. 72
92 Как вести себя в незнакомом окружении? 93 Некоторые особенности поведения англичан. 32 неделя 94 Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? 95 Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры 96 Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры 33 неделя 97 Основные правила вежливости 98 Заметки для путешественника 99 Урок защиты проекта «Ролевая игра: в семье зарубежного друга» 1 С.154,
упр. 105
34 неделя 100 Подготовка к контрольной работе 101 Контрольная работа «Путешествие по своей стране и за рубежом» 1 С. 157
Progress Check
102 Анализ контрольной работы 1 ВСЕГО 102