Конспект урока по английскому языку на тему Hello, English! Enjoy English, Биболетова М.З.


Конспект урока английского языка во 2 классе.
Тема: Hello, English!
Цели: -общеобразовательные-знакомство с новой лексикой по теме “ Hello, English!”;
-развивающие-развитие памяти, внимания, восприятия речи на слух;
-воспитательные-формирование способности и потребности высказать собственную точку зрения;
-практические-формирование лексико-грамматических навыков говорения.
Задачи:
-формировать умения вести диалог – расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопросов «What is your name?», «Who are you?» и ответов: “I am…”, “My name is…”;
-активизировать употребление лексики по теме;
-создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «Знакомство»;
-отрабатывать произношение отдельных звуков;
-развивать умения и навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания;
-формировать чувство ответственности при работе в группе.
-познакомить с буквой Aa.
Оборудование: магнитная доска, картинки, диск DVD «Английский для малышей», аудиомагнитофон, игрушечные звери.
Оборудование и литература: учебник и тетрадь для 2 класса(Enjoy English, Биболетова М.З.) наглядный материал (лексика) и мячик.
Этапы и подэтапыСодержание урока Примечание
Речь учителя Речь уч-ся 1.Орг.момент. Ознакомление с задачами урока.
2.Фонетич. зарядка
3. Формирование умений уч-ся понимать на слух новые слова с опорой на зрительную догадку.
4.Формирование устной речи (диалог-расспрос).
5.Физкультминутка.
6. Знакомство с буква Аа7. Подведение итогов и выставление оценок. Good afternoon children! Sit down please. I’m glad to see you. I’ll be your teacher of English today. My name is Y.V.
– Sit down, please.  Say “Hello” to each other. (Учитель переводит)– Good.– How are you? (Как идут дела?)– Now listen to me, please. (Слушайте меня, пожалуйста.)
Учитель объясняет детям, что с сегодняшнего дня они не просто мальчики и девочки, а актеры  (actors) кукольного театра. – Мы будем жить большой и дружной семьей. – А каких персонажей зверей вы хотели бы видеть в своем театре?  
– Послушайте историю, которую я хочу вам рассказать. (Рассказ сопровождается показом при помощи крепления на магнитной доске домика и животных (можно сделать минитеатр).– Однажды собака «a dog» пошла гулять и решила позвать с собой друзей. – А dog подошла к двери, где живет кошечка «a cat» и  позвонила в колокольчик [n-n-n] – Say after me:  [n-n-n]. (Повторяйте за мной)– Затем они вместе отправились к мышке (mouse) (мы говорили, что будем жить дружно, наши герои тоже жили дружно). Mouse жила в саду. Друзья  крикнули ей  [ei-ei-ei].Над головами наших друзей пролетел комарик [z-z-z]. Комарик укусил а dog и она закричала [ai-ai-ai]. Больно стала собачке и она застонала [m-m-m]. Друзья проводили собачку домой и уложили спать, потушив свечку (для выработки правильной артикуляции звука [w] учитель, подойдя к ученику,  предлагает задуть свечку (если класс или группа небольшая (5-7 человек), можно подойти к каждому ученику)– That’s right!1. – Теперь давайте распределим роли  и проверим, как вы запомнили названия животных. Учитель называет животных по-английски, а ребенок, который желает играть за этого животного должен выйти и выбрать соответствующую игрушку.  Учитель и дети помогают. Когда все роли распределены, учитель спрашивает:
– I am а producer (режиссер) and who are you? (Кто ты?) – Who are you? и т.д.– Let’s play.
Игра с мячом:Учитель бросает мяч ученику, задавая при этом вопрос: «Who are you?». Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос.(Водящим вместо учителя может быть любой ученик, или же ученики бросают мяч друг другу, задавая вопросы и отвечая на них)
My name is Irina Ivanovna. What is your name?– Скажите,  какой вопрос я задала?– That’s right. (Правильно.)– Сегодня на уроке мы будем знакомиться друг с другом. Научимся спрашивать по-английски: Кто ты? – Who are you?  и  Как тебя зовут? – What is your name?Учитель показывает выражения, напечатанные на доске.
And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть)Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
And sit down!
– Sit down, please.
Учитель, одевает шляпу ученого и черную мантию, изображая Мистера Руле (Mr Rule – Мистер Правило) – В театре начинается первый урок, на котором звери выучат букву Aa.
1. Учитель показывает картинку с изображением  буквы A
– Name the letter –  [ei]. Say after me –[ei] (учитель переводит:  Буква называется [ei]. Повторите за мной.)Есть у нас игра для васЯ прочту стишок сейчас.Я начну, а вы кончайте,Дружно хором отвечайте.Вот два столба наискосок,А между ними –  поясок.Ты назови ее скорей Ведь эта буква, буква …
– That’s right! Молодцы!– А вам не кажется, что вы уже где-то встречали  такую букву. Знакома ли вам буква?– Где вы с ней познакомились?– Правильно. Буква А начинает русский алфавит, а буква А [ei] – начинает английский алфавит.
(В классе на стенде есть плакат – английский алфавит. Учитель обращает внимание ребят, что английское слово Alphabet (алфавит) начинается с буквы А)
А [ei] – начало алфавита,Тем она и знаменита.А узнать ее легко:Ноги ставит широко.
– Острые стрелы нам расскажут про букву А. В Англии, в средние века жил был лесной разбойник Робин гуд. (His name was Robin Hood). Он был метким стрелком и славился в народе своими верными острыми стрелами. По-английски «стрела» – arrow. (На доске – картинка стрелы с подписью)
Arrows here,                                                (стрелы здесьArrows there,                                                   стрелы тамArrows, arrows                                         стрелы, стрелыEverywhere.                                                           всюду)    
2. Английская буква Аа [ei], как и русская буква А означает гласный звук и может составлять слог. Гласная буква Аа читается по-разному. Прослушайте и повторите ее в следующих словах: name, cat (дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором).– Переведите слова на русский язык.– That’s right! Молодцы.– Сейчас мы посетим урок английского языка Тетушки Совы. Смотрите и слушайте внимательно. Постарайтесь запомнить слова, которые прозвучат на этом уроке. Некоторые слова вы уже слышали на нашем уроке.
3. Дети смотрят урок Тетушки  Совы.– Какие знакомые слова вы услышали:– Какие новые слова вам запомнились?
Учитель показывает слова, напечатанные на доска, где ярко выделена б.А.
4. Письмо Буквы Аа в тетради – прописи.
а) Учитель показывает по клеточкам, как писать букву Аа.б) Самостоятельное письмо.
VIII. Подведение итогов
– Какие английские выражения вы выучили на уроке?– Когда англичане употребляют эти выражения?– Правильно. Сегодня на уроке вы научились знакомиться друг с другом.– С какой буквой вы познакомились?  
«What is your name?», «Who are you?»–  Когда знакомятся друг с другом. – Буква Аа  [ei]
IX. Домашнее задание:
Нарисовать предметы, которые начинаются с буквы А [ei], № 4 стр. 7  
X. Заключительная часть
– Stand up– The lesson is over. (Урок окончен)  – Good bye, my dear friends.  
Дети встают.
– Good bye.
1.Today is the 2d of September(September the 2d).
ДОСКА - The 2 d of September.
Who are you?What is your name?My name is…I am…
hello, my, your, name, goodbye.
Наглядное пособие