Отчёт по воспитательной работе за 2013/2014 учебный год

ОТЧЕТ
ПО ИТОГАМ ОРГАНИЗАЦИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ

Класс: 71
ФИО воспитателя - Чистяков Н.Н.
ФИО воспитателя – Смирнова Е.Б.

Информация об обучающихся:
Количество человек
На начало учебного года
На конец учебного года

Общее количество обучающихся
20
20

В том числе:

Из неполных семей;
5
5

Из многодетных семей;
2
2

Детей-сирот;
-
-

Детей, находящихся под опекой и попечительством;
2
2

Детей, состоящих на внутрикорпусном учете
-
-


Краткая психолого-педагогическая характеристика 71 класса


В период формирования коллектива класса воспитатели столкнулись с определенными трудностями:
Формирование взаимоотношений кадет;
Проблемы адаптации в новом учебном заведении и перехода с начальной ступени обучения на среднюю ступень
Изменение привычного уклада у воспитанников, прибывших из разных школ и городов. Другой стиль работы воспитателей
Другие преподаватели и изменившиеся требования к предметам
В классе 20 кадет. Основная масса детей 2002 года рождения, двое - 2003 и один 2001.
Класс был сформирован в начале 2013/14 учебного года. Большинство детей (15 чел.) из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, трое из Камчатского края, один из Москвы и один из Калининградской области.
Шестеро детей живут в полных семьях, семеро проживают с отчимом (мачехой), пятеро в неполных и два опекаемых ребёнка. Семьи благополучные, где детям уделяется должное внимание. Родители постоянно поддерживают связь с воспитателями, интересуются учёбой и поведением детей.
Все дети 71 класса успешно прошли вступительные испытания и поступили в КМКК. На окончание учебного года в классе 8 человек хорошистов: Андрюков Я., Арчаков Д., Гусев С., Михальчук Ю., Мудрогин А., Прозоров Д., Смирнов К., Фильчин Д. Три человека имеют по одной тройке: Горкушенко В., А., Cавченко А., Фомченко В. Пять кадет – Ефимов Н., Литвинов И., Мацарский М., Санин Л. имеют по две тройки. Три человека – Вербицкий М.. Пузаков К., Тикстинский А. имееют по три тройки. Больше всех троек (4) получил кадет Ширкунов В.
Кадеты 71 класса активно, в течение учебного года, посещали кружки и спортивные секции, пели в хоре, занимались в кружке «Занимательный немецкий» и в «Весёлом оркестре», принимали активное участие в концертах и конкурсах. Приняли участие в ежегодных «Ушаковских чтениях» и получили дипломы (Мудрогин А.) и грамоты (Андрюков Я., и Савченко А.).
Фильчин Д., является старшиной взвода, хорошо справляется со своими обязанностями. Командиры отделений: Савченко А., Мудрогин А.. Смирнов К., Чеботарёв А.
Все дети здоровы. У троих человек, по-прежнему есть проблема лишнего веса (Ефимов Н., Смирнов К., Чеботарёв А.)
Психологическая адаптация в новом учебном заведении в основном прошла нормально. Кадеты хорошо общаются друг с другом, сотрудничают с воспитателями в решении коллективных задач и делают это вполне успешно. Более подготовленные кадеты помогают слабоуспевающим.
Умеют работать совместно и им небезразлично, какое место занимает класс в корпусе. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. В целом класс с хорошим потенциалом. На фоне других классов 7 учебной роты кадеты более дисциплинированы и организованы.
На основании анализа результатов наблюдений, индивидуальных бесед с детьми, их родителями и законными представителями, педагогами, психологами, медицинскими работниками можно утверждать, что 71 класс является достаточно подготовленным классом на момент окончания 2013/2014 учебного года.
На время каникулярного отдыха всем детям даны индивидуальные задания. Родители также были проинформированы о том, на что их ребёнок должен обратить внимание.








Участие обучающихся класса в значимых внутрикорпусных, районных, городских, региональных, всероссийских мероприятиях.

Дата
Мероприятие
Результаты

В течение учебного года
Участие в концертах (рота/корпус) и других мероприятиях
Активное участие кадет класса неоднократно отмечалось грамотами и благодарностями

17. 11. 13
Игра по русскому языку «Русский медвежонок»
Андрюков Я., Арчаков Д., Горкушенко В., Гусев С., Мацарский М., Прозоров Д., Савченко А., Санин Л., Смирнов К., Фильчин Д., Пузаков К.

17. 12. 13
Игра по английскому языку «British Bulldog»
Андрюков Я., Арчаков Д., Горкушенко В., Гусев С., Мацарский М., Прозоров Д., Савченко А., Санин Л., Смирнов К., Фильчин Д.. Ширкунов В.

23. 12. 13
Международный проект «Дистанционная олимпиада по английскому языку»
Арчаков Д. – III место

26. 01. 14
Математическая игра «Кенгуру»
Андрюков Я., Арчаков Д., Гусев С., Прозоров Д., Смирнов К., Фильчин Д., Фомченко В., Чеботарёв А., Ширкунов В.

30. 01.14
Конкурс «А. И. Маринеско – человек легенда»
Савченко А. – I место в номинации «Литературная. Стихи»

18. 03. 14
В рамках «Недели родного языка» конкурс написание орфоэпического минимума
71 класс – I место

20. 02. 14
Научно-практическая конференция «Ушаковские чтения»
Мудрогин А. – диплом I cтепени

22. 02. 14
Игра по истории «Золотое руно»
Андрюков Я., Арчаков Д., Горкушенко В., Савченко А., Смирнов К.

05. 05. 14
Всероссийская викторина по английскому языку
Андрюков Я. – II место



















Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры. Выезды и выходы на экскурсии

Дата
Мероприятие

2 сентября 10.30-11.30
Прогулка по Кронштадту, посещение праздника День Знаний"

8 сентября 16.00-18.00
Прогулка по Кронштадту, посещение Краеведческого музея

15 сентября 10.00-14.00
Экскурсия в Краеведческом музее (игровая программа)

22 сентября 10.00-14.00
Экскурсия в Морском музее, г. Кронштадт

29 сентября 19.15-19.45
Экскурсия в Эрмитаж

20.10.2013
Посещение театра «Мастерская» (спектакль «Бременские музыканты»)

27 октября 11.00-12.30
Посещение Морского собора

30 октября 10.30-12.30
Прогулка по Кронштадту, посещение Морского музея и Морского собора

16 ноября 15. 00-16.45
Экскурсия в музей-квартиру Иоанна Кронштадтского

17 ноября 9.00-14.00
Экскурсия в Фондохранилище Государственного Эрмитажа

15 декабря
Прогулка по .Кронштадту., посещение праздника День Знаний"

19.01.2014
Прогулка по Кронштадту, посещение Краеведческого музея

19.01.2014
Экскурсия в Краеведческом музее (игровая программа)

22.01.2014
Экскурсия в Морском музее, г. Кронштадт

2 сентября 10.30-11.30
Экскурсия в Эрмитаж

8 сентября 16.00-18.00
Посещение театра «Мастерская» (спектакль «Бременские музыканты»)

15 сентября 10.00-14.00
Посещение Морского собора

22 сентября 10.00-14.00
Прогулка по Кронштадту, посещение Морского музея и Морского собора

29 сентября 19.15-19.45
Экскурсия в музей-квартиру Иоанна Кронштадтского

20.10.2013
Экскурсия в Фондохранилище Государственного Эрмитажа

27 октября 11.00-12.30
Прогулка по .Кронштадту., посещение праздника День Знаний"

30 октября 10.30-12.30
Прогулка по Кронштадту, посещение Краеведческого музея

16 ноября 15. 00-16.45
Экскурсия в Краеведческом музее (игровая программа)

17 ноября 9.00-14.00
Экскурсия в Морском музее, г. Кронштадт

15 декабря
Прогулка по г. Кронштадту, 11.30-12.30

19.01.2014
Посещение театра, просмотр спектакля «Василиса Прекрасная»

19.01.2014
Экскурсия в Морской собор

22.01.2014
Экскурсия в Исторический музей (выставка «Блокадный Кронштадт»)

26.01.2014
Возложение цветов к памятному знаку «Дорога жизни»

9 февраля
Экскурсия по г. Кронштадт

15 февраля
Экскурсия «Мифы и легенды Санкт-Петербурга»

23 февраля
Экскурсия в Морской собор г. Кронштадта

2 марта
Посещение выставки, посвященной рождению Ф. Ушакова. Музей истории Кронштадта

2 марта
Посещение праздника, посвящённого Масленице, в Кронштадте

14 марта
Прогулка по г. Кронштадт, посещение Морского собора

6 апреля
Поездка в музей антропологии и этнографии им. Петра Великого, 9.30-14.00

13 апреля
Фотозагадочное путешествие по Кронштадту

20 апреля
Поездка на игру КВН

25 апреля
Экскурсия в Морской собор

27 апреля
Экскурсия на форт Константин


5. Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые вами проведены

Дата
Тематика классного часа
Примечание

02.09.2013
«Добро пожаловать в 71 класс»


09.10. 2013
«Дружба и товарищество – основа кадетского братства»


15.11.2013
«О классном самоуправлении и ответственности»


10.12.2013
«Состояние учебников и ведение тетрадей»


18.01.2014
«О культуре поведения»


12.02.2014
Интерактивная игра «Интеллектуальное ралли»
Открытое мероприятие

27.03.2014
«О театре и не только»


29.04.2014
Интерактивный классный час-игра «Белая ворона»
Открытое мероприятие

09.05.2014
Литературно-музыкальная гостиная «О той войне»


04.06.2014
Конкурс «Угадай, что я хотел сказать!»











6.Описание банка методических разработок и созданных медиаресурсов (мультимедийных презентаций, видеороликов, клипов и др.)


Тема мероприятия
Форма проведения
Дата проведения

1)
Мы единомышленники. Добро пожаловать в 71 класс
Классный час
02.09.2013

2)
Что значит быть хорошим товарищем?
Классный час
03.10.13

3)
Экономическая игра
Игра
30.03.2014

4)
Белая ворона
Классный час
30. 04.2014

5)
О той войне
Литературно-музыкальная гостиная
09. 05. 2014


Взаимодействие с участниками педагогического процесса


Цель взаимодействия (или ФИО кадета)
Результат

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом)

1)
Выбор наиболее эффективных путей с кадетами 1 курса в обучении и воспитании
Ознакомление с результатами психологической групповой и индивидуальной диагностики кадет, проводимой Овечкиной М. Н., педагогом-психологом роты

2)
Повышение мотивации обучения. Профилактика нарушения здравомыслия в поведении, работа по развитию духовно-нравственной сферы, обучение приёмам самооценки и диагностики
Наблюдение за работой кадет, выявление причин неуспешности, выработки совместных с педагогами путей решения учебных проблем

3)
Оказание психологической помощи опекаемым кадетам: Гусеву С., Савченко А., Мацарскому М., Ефимову Н., Пузакову К., Прозорову Д., Фомченко В., Санину Л.
Психологическое сопровождение кадет имеющих трудности в обучении, поведении, общении
(психодиагностика и коррекция индивидуально-психологических особенностей учащихся)

4)
Психолого-профилактическая работа с воспитателями, индивидуальное консультирование
Оказание психологической помощи по запросу, просветительская психологическая работа (предотвращение педагогического выгорания, знакомство с методами психологической самодиагностики)

5)
Групповая работа с воспитателями:
24.10.2013 – медико-психолого-педагогический консилиум "Педагогическое сопровождение адаптации кадет нового набора. Прогноз и профилактика проблем обучения»
31.10.2013 – методическое занятие «Оптимизация обучения и развития кадет нового набора с низкой скоростью переработки информации и внимательности»
4.01. 2014 – встреча с заведующим кафедры психиатрии и наркологии СЗГМУ им. Мечникова – Петровым А. Д.
«Профилактика аддиктивного поведения подростков»
25.02.2014 – инструктивно-методическое занятие «Подростковая агрессия в педагогической практике»
19.03.2014 – встреча с заведующим кафедры детской психиатрии МАПО Добряковым И. В.
«Особенности психосексуального развития подростков»
07.05.2014 – ротное педагогическое совещание «Оценка, характер и особенности протекания адаптационных процессов»
Сплочение коллектива, повышение самооценки участников, осознание собственных проблем и потребностей

Совместная работа с методистом по социальной работе

1)
Выявление кадет, имеющих социальные льготы, сбор документов, подтверждающих права кадет на социальные льготы
(Горкушенко В., Гусев С., Саченко А., Смирнов К., Фомченко В.)
Оформление социальных льгот: бесплатного проездного документа, ведение социальной папки: документов по детям сиротам, детям из многодетных семей и потерявших одного из родителей

2)
Наблюдение за детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Анализ социальной активности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и их социальная поддержка

3)
Профилактика травматизма
Учёт травматизма и проведение инструктажей по технике безопасности

4)
Профилактика правонарушений
Учёт грубых дисциплинарных проступков и индивидуальных бесед с кадетами, склонными к ним

Совместная работа с работниками медицинской службы

1)
Сбор и оформление документов для санчасти
Обеспечение работы с кадетами медперсонала

2)
Помощь в организации и проведении диспансеризации
Обеспечение своевременного и систематического наблюдения за состоянием здоровья кадет у медицинских работников

3)
Сбор информации из Книги регистрации больных о заболеваниях кадет за каждую четверть
Запись полученных данных информационную справку в «LMS школа»

4)
Осуществление контроля за состоянием здоровья кадет 71 класса
Посещение больных кадет в с/ч и больницах города

5)
Оформление справок для кадет, уезжающих в ДОЛ во время летнего каникулярного отпуска
Выдача справок, согласно заявленному списку

Совместная работа с сотрудниками библиотеки

1)
Получение информации о проводимых книжных выставках и обзорах литературы
Организация посещений книжных выставок (22)

2)
Библиотечный урок «Путешествие в Читай-город»
Первое знакомство с библиотекой КМКК

3)
Беседа об этикете «Хорошие манеры в советах и примерах»
Опыт совместной работы в подготовке мероприятий

4)
Виртуальные экскурсии в русский музей.
«Обзорная», «Летний сад»
Уроки приобщения кадет к миру прекрасного, к миру искусства

5)
Игра «Путешествие по планете Читалия»
Заинтересованность кадет в получении дополнительных знаний из книг

6)
Получение и сдача учебников, рабочих тетрадий
Воспитание аккуратного отношения к книгам, ремонт обветшавших книг

Совместная работа с руководителями кружков и секций

1)
Участие в работе кружка «Отечество. Честь. Долг» КМКК
Помощь кадетам в выборе военной профессии, расширение кругозора кадет по военной истории

2)
Помощь в организации тренировок, координация действий при посещении кружков
Своевременный развод на дополнительные занятия

3)




Работа с учителями, преподающими в классе

Посещение уроков, консультаций, элективов (дата, ФИО учителя, предмет)
Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)
Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных обуч-ся (ФИО учителя, ФИ обуч-ся)

03/09/13
04/09/13




06/09/13

07/09/13

09/09/13

10/09/13

11/09/13
14/09/13

16/09/13

17/09/13

21/09/13

24/09/13

01/10/13

02/10/13

03/10/13

04/10/13

07/10/
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·04/14

05/05/14

13/05/14

14/05/14
16/05/14

19/05/14

22/05/14

24/05/14
Селиванов А. А.; история
Гущина Е. Э.; литература
Ершова Ю. В.; английский язык
Панарин А. А.;
физическая культура
Кокошникова Г. И.; технология (ОТО)
Каматёсов А. М.;
ОВ и ВМП
Полещук А. А.; английский язык
Лис Г. И.; ИЗО
Немец В. В.; природоведение
Гущина Е. Э.; литература
Ключаров А. В.;
технология (ТО)
Юхтина Н. С.; музыка
Савченко А. С.;
технология (ТО)
Селиванов А. А.; история
Гущина Е. Э.; литература
Полещук А. А.; английский язык
Панарин А. А.;
физическая культура
Каматёсов А. М.;
ОВ и ВМП
Ершова Ю. В.; английский язык
Лис Г. И.; ИЗО
Юхтина Н. С.; музыка
Гущина Е. Э.; литература
Селиванов А. А.; история
Гущина Е. Э.; литература
Ершова Ю. В.; английский язык
Кокошникова Г. И.; технология (ОТО)
Панарин А. А.;
физическая культура
Полещук А. А.; английский язык
Немец В. В.; природоведение
Гущина Е. Э.; литература
Селиванов А. А.; история
Лис Г. И.; ИЗО
Каматёсов А. М.;
ОВ и ВМП
Савченко А. С.;
технология (ТО)
Полещук А. А.; английский язык
Гущина Е. Э.; литература
Юхтина Н. С.; музыка
Ключаров А. В.;
технология (ТО)
Ершова Ю. В.; английский язык
Панарин А. А.;
физическая культура
Лис Г. И.; ИЗО
Каматёсов А. М.;
ОВ и ВМП
Гущина Е. Э.; литература
Кокошникова Г. И.; технология (ОТО)
Ершова Ю. В.; английский язык
Полещук А. А.; английский язык
Немец В. В.; природоведение
Гущина Е. Э.; литература
Панарин А. А.;
физическая культура
Каматёсов А. М.;
ОВ и ВМП
Селиванов А. А.; история
Ершова Ю. В.; английский язык
Савченко А. С.;
технология (ТО)
Лис Г. И.; ИЗО
Юхтина Н. С.; музыка
Ключаров А. В.;
технология (ТО)
Гущина Е. Э.; литература
Гущина Е. Э.; литература
Полещук А. А.; английский язык
Кокошникова Г. И.; технология (ОТО)
Ершова Ю. В.; английский язык
Немец В. В.; природоведение
Гущина Е. Э.; литература
Селиванов А. А.; история
Ключаров А. В.;
технология (ТО)
Лис Г. И.; ИЗО
Юхтина Н. С.; музыка
Гущина Е. Э.; литература
Каматёсов А. М.;
ОВ и ВМП
Гущина Е. Э.; литература
Панарин А. А.;
физическая культура
Селиванов А. А.; история
Лис Г. И.; ИЗО
Ершова Ю. В.; английский язык
Гущина Е. Э.; литература
Полещук А. А.; английский язык
Немец В. В.; природоведение

02. 09. 2014г
Цыбра Н. А.
Селиванов А. А.
Коркин С. А.
Юхтина Н. С.
Лис Г. И.
Ершова Ю. В.
Полещук А. А.
Каматёсов А. М.
Гущина Е. Э.
Немец В. В.
Панарин А. А.
Гущина Е. Э.
Цыбра Н. А.
(Горкушенко Владислав; Савченко Андрей; Ширкунов Владимир; Чеботарёв Алексей; Тикстинский Александр; Вербицкий Макар; Фильчин Данила; Арчаков Данила; Смирнов Кирилл; Гусев Семён; Прозоров Даниил; Пузаков Константин; Ефимов Николай)

Еженед.
посещение уроков математики и русского яз.




Должность, фамилия, имя обуч-ся
Проделанная работа
Примечание

Совет кадетской чести:
1.Фильчин Данила

Участвовал в заседаниях Совета кадетской чести.
Помощь воспитателям в организации классных мероприятий, строевых занятий, собраний класса
Опыт работы – положительный.
Лучший старшина роты. Получил звание старший кадет.

Учебный совет:
1.Ефимов Николай
Участие в корпусных олимпиадах, помощь воспитателям в организации сампо и других мероприятиях, связанных с учёбой
Есть недочёты в работе

Комитет по труду:
1.Тикстинский Александр
Оформление и ремонт класса и кубриков
Работа оценена положительно.

Пресс-центр:
1.Савченко Андрей
Взаимодействие с редколлегией корпуса, написание статей в стенную печать класса, статья «Мои каникулы» в «Кадет Кронштадта»
Опыт работы – положительный.

Совет музея:
1.Мудрогин
Александр
Экскурсии в музеи
Работа оценена положительно.

Творческий совет:
1.Санин Лев
2. Вербицкий Макар

Участие в подготовке концертов, классных часов, литературно-музыкальных гостиных
Работа оценена положительно.

Спортивный комитет:
1.Гусев Семён
Участие в спортивных мероприятиях корпуса и города
Работа оценена положительно.

Совет библиотеки:
Горкушенко Владислав
Чеботарёв Алексей
Реставрация учебников и худ. литературы, помощь в подготовке и проведении библиотечных мероприятий.
100% сдача учебников.
Работа оценена положительно.

Социальный сектор:
1.Смирнов Кирилл
Шефская помощь
Есть недочёты в работе. Недостаточно опыта.


Взаимодействие с родителями

Состав родительского комитета:
Хайлова М. М.
Чеботарёва Е. В.
Чумичёва А. В.
Родительские собрания


Тема
Дата проведения
Кол-во присутствующих

1)
Задачи на учебный год. Выборы родительского комитета.
02.09.2013
20

2)
Промежуточные итоги I полугодия. Организационные вопросы.
07.12.2013
19

3)
Текущие дела. Промежуточные итоги III четверти.
21.03.2013
18

4)
Подготовка к летнему лагерю. Итоги года. Задачи на следующий год.
17.05.2012
17


Индивидуальная работа с родителями


ФИО родителя ребенка
Дата
Цель взаимодействия
Результаты


Андрюкова Н. С.
Регулярно
Учеба, меры безопасности
Положительные


Арчакова О. А.
Регулярно
Учёба, трудности адаптации
Положительные


Рябова Л. Г.
Регулярно
Учёба, поведение
Положительные


Хайлова М. М.
Регулярно
Учеба
Положительные


Сенина К. А.
Комиссарова А. А.
Регулярно
Учеба, поведение, адаптация
Положительные


Ефимова Я. Н.
Регулярно
Учеба, поведение
Положительные


Шуршкова Е. М.
Регулярно
Учеба, поведение
Положительные


Мацарская О. М.
Регулярно
Учёба
Положительные


Михальчук Т. Н.
Михальчук В. К.
Регулярно
Учёба, поведение
Положительные


Мудрогин А. Н.
Мудрогина Е. В.
Регулярно
Учёба, трудности адаптации
Положительные


Саркисова Ю. А.
Регулярно
Учёба, поведение
Положительные


Пузакова М. В.
Регулярно
Учёба, поведение
Положительные


Лецкая В. В.
Регулярно
Трудности адаптации
Положительные


Санина Ю. А.
Санин Л. С.
Регулярно
Учёба, поведение, личная гигиена
Положительные


Чумичёва А. В.
Регулярно
Учёба, поведение, внешний вид
Положительные


Тикстинская И. В.
Регулярно
Учёба, поведение, взаимоотношения с товарищами
Положительные


Фильчина И. Г.
Регулярно
Учёба
Положительные


Терновская Л. В.
Регулярно
Поведение, взаимоотношения в коллективе, учёба
Положительные


Чеботарёва Е. В.
Регулярно
Учёба, поведение
Положительные


Ширкунов В. Н.
Регулярно
Учёба, поведение, внешний вид, личная гигиена
Положительные


Работа в СУО «LMS школа»

Заполнение личных дел обучающихся: да
Заполнение оценок за текущий год: да
Заполнение вкладки «Записи специалистов» «Рекомендации родителям» (отдельно отметить записи по итогам учебного года с указанием списка рекомендованной литературы)


Фамилия, инициалы обучающегося
Даты внесения рекомендации в графу
«Записи специалистов»



Дата записи списка литературы на лето
Три последние записи
Итоги


Андрюков Ярослав Алексеевич
30. 05. 2014
31. 03.14
02. 04.14
30. 05. 14
09. 06. 14


Арчаков Данила Алексеевич
30. 05. 2014
31. 03. 14
30. 04. 14
27. 05. 14
13. 06. 14


Вербицкий Макар Станиславович
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Горкушенко Владислав Владимирович
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Гусев Семён Михайлович
30. 05. 2014
31. 03. 14
30. 04. 14
31. 03. 14
30. 04. 14
13. 06. 14


Ефимов Николай Эдуардович
30. 05. 2014
12. 03. 14
30. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Литвинов Илья Петрович
30. 05. 2014
12. 03. 14
22. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Мацарский Максим Александрович
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
14. 06. 14


Михальчук Юрий Владимирович
30. 05. 2014
31. 03.14
23. 04. 14
30. 05. 14
14. 06. 14


Мудрогин Александр Алексеевич
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
14. 06. 14


Прозоров Даниил Антонович
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
14. 06. 14


Пузаков Константин Александрович
30. 05. 2014
12. 03. 14
22. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Савченко Андрей Денисович
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Санин Лев Сергеевич
30. 05. 2014
31. 03.14
22. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Смирнов Кирилл Алексеевич
30. 05. 2014
31. 03.14
23. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Тикстинский Александр Кириллович
30. 05. 2014
31. 03.14
24. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Фильчин Данила Дмитриевич
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
13. 06. 14


Фомченко Виталий Евгеньевич
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
12. 06. 14


Чеботарёв Алексей Павлович
30. 05. 2014
31. 03.14
24. 04. 14
30. 05. 14
12. 06. 14


Ширкунов Владимир Владимирович
30. 05. 2014
31. 03.14
30. 04. 14
30. 05. 14
12. 06. 14



Организация работы по созданию культурообразующей и развивающей среды:
Одной из основных целей воспитательной работы в корпусе является воспитание всесторонне и гармонично развитой личности. На достижение данной цели направлен целый комплекс образовательно-воспитательных мероприятий по внеклассной работе.
Учебно-воспитательные задачи:
Повышение мотивационных механизмов обучения и воспитания кадет.
2. Создание условий успешного обучения и воспитания посредством внедрения новых образовательных технологий и принципов организации воспитательного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий.
3. Внедрение инновационных форм в воспитательном процессе.
4. Формирование целостной воспитательной системы, включающей в себя единый учебно-воспитательный процесс (путём обеспечения интегрированности его важнейших составляющих – воспитания и обучения).
5. Предоставление воспитанникам реальных возможностей участия в управлении образовательным учреждением в деятельности различных творческих и общественных объединений.
6. Создание условий для формирования, укрепления и сохранения психофизического здоровья обучающихся за счет использования инновационных технологий физического воспитания, и здоровьеформирующих, и здоровьесберегающих технологий; развитие системы защиты здоровьякадет; профилактика вредных зависимостей, обеспечение в единстве комплекса программных мероприятий по безопасному функционированию 71 класса и проведению опытно-экспериментальной работы по формированию культуры безопасности жизнедеятельности.
7. Создание условий для саморазвития личности кадет 71 класса.

В связи с этими задачами перед воспитателями 71 (5а) класса с начала учебного года встала задача создать коллектив единомышленников, и первый классный час-знакомство назывался «Мы – единомышленники». Было рассказано о кадетском братстве, о дружбе и взаимовыручке, о терпимом отношении к людям, особенно тем, кто не похож на других. Первоначально налаживание контакта с воспитанниками было сопряжено с большими трудностями, однако к концу второй четверти наметились изменения в лучшую сторону. Наладилась дисциплина, у детей исчезла привычка называть друг друга обидными прозвищами, им стало небезразлично, на каком месте класс находится по результатам учебы в роте и корпусе.
В конце апреля в 71 классе прошло открытое мероприятие - классный час-игра «Белая ворона». Кадеты обсуждали следующий круг вопросов: как не быть «белой вороной» и при этом не потерять свою индивидуальность; как следует обращаться с людьми, чтобы никого не обидеть; как мы должны вести себя в коллективе. В результате оживленного обсуждения учащиеся самостоятельно пришли к простым истинам, о которых, тем не менее, так часто забывают взрослые: чтобы не обидеть человека, почаще становись на его место; нельзя смеяться над внешним видом человека, ведь ты не знаешь его внутренний мир; дари людям радость, относись к ним так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе. В конце мероприятия кадеты встали в круг и, подавая руку своему товарищу, стоящему рядом, говорили: «Я принимаю тебя таким, каков ты есть» – до тех пор, пока круг не замкнулся.
Одной из главных задач воспитателя КМКК в деле духовно-нравственного воспитания видится дополнение военно-патриотического вектора, являющегося магистральным, подобным гуманистическим, общекультурным содержанием. Поскольку, будучи преданным своему Отечеству, воспитанник Корпуса должен уметь отличать должное от излишнего, благое – от неблагого, прекрасное – от безобразного, нравственное – от безнравственного. В этом смысле, когда во время литературно-музыкальной гостиной «О той Войне», посвященной песням и стихам, написанным в годы Великой Отечественной войны, дети, затаив дыхание, слушают знаменитые строки «Жди меня» К. Симонова, этот живой отклик можно считать большой профессиональной удачей.
Еще большей удачей являются те моменты, когда воспитанники проявляют самостоятельность и неподдельный интерес к тому или иному предмету. Так было в случае с «Ушаковскими чтениями», состоявшимися в феврале этого года в Кронштадте и посвященными 270 летию со дня рождения адмирала Ф.Ф. Ушакова. Долгий подготовительный этап включал в себя знакомство с личностью выдающегося флотоводца, работу с литературой, просмотр художественных и документальных фильмов, обсуждение методологических вопросов. В итоге кадеты прониклись живым интересом к стоящим перед ними задачам, а после успешного выступления – выразили желание и в следующем году участвовать в этом проекте.
И, возможно, именно это и является самым главным аспектом духовно-нравственного воспитания: ведь если преподаватель должен заполнить сосуд (т. е. дать необходимый набор знаний и умений по профильным дисциплинам), то воспитатель должен породить в этом сосуде огонь неподдельного интереса.


Анализ работы. Выводы и результаты.

Анализ проведенной деятельности показал:
Главные достижения воспитательной работы за 2013/2014 учебный год:
Создан коллектив.
Налажена дисциплина и порядок
Организован быт и свободное время.
Не было грубых проступков и нарушения воинской дисциплины
Ответственное несение службы и содержание мест личного заведывания
Некоторые кадеты изменили манеру общения с товарищами в лучшую сторону.
По сравнению с первым полугодием выросла успеваемость
Кадеты активно участвуют в общекорпусных и классных мероприятиях
Стали больше читать художественной литературы
Строевая подготовка и внешний вид на должном уровне

Что не получилось:
Не до конца реализован потенциал некоторых кадет, которые
способны учиться на «4» и «5»
Недостаточно читают (отсюда – корявая речь и плохое написание творческих работ). Результат – всего одна отличная оценка за год по литературе.
Время самоподготовки, некоторые кадеты, используют нерационально
На уроках у многих кадет плохая осанка (постоянно приходится акцентировать на это внимание в ущерб занятиям)
Отвлекаются на уроках
Исходя из выше изложенного, можно сказать, что коллектив класса способен решать поставленные задачи на высоком уровне. Морально-психологический климат в коллективе хороший.


«___» ______________ 2014г. _______________ /_______________/

«___» ______________ 2014г. _______________ /_______________/




Отчет воспитателей за учебный период

Учебный год: 2013-2014
Класс: 71
Воспитатели: Чистяков Н.Н.
Смирнова Е.Б.


Текущий период
(2013/2014 учебный год)
Предыдущий период
(2011/2012 учебный год)

Обучающиеся на 5
-




Обучающиеся с одной 4
-


-

Обучающиеся на 4 и 5
8
Андрюков Я., Арчаков Д., Гусев С., Михальчук Ю., Мудрогин А., Прозоров Д.,
Смирнов К., Фильчин Д.
-


Обучающиеся с одной 3
3
Горкушенко В., Савченко А. ,
Фомченко В.
-


Обучающиеся на 3, 4, 5
12

-


Неуспевающие кадеты
0




Не имеющие отметок
0




Абсолютная успеваемость
100%
20/20 обучающихся



Качественная успеваемость
40%
8/20 обучающихся






«___» ______________ 2014г. _______________ /_______________/

«___» ______________ 2014г. _______________ /_______________/























Фотоотчёт за 2013/2014 учебный год

Первое знакомство, август 2013



Ох! И очень нелегки по плацу первые шаги




Сюрприз для педагогов. Открытка ко Дню учителя.

Ура! Мы победители «Недели пятёрок».


Подведение итогов учебной недели



После разговора по душам Перед зимними каникулами








Встреча поколений



Совместное мероприятие с Гущиной Е. Э. «Такое непростое
словообразование»



Ушаковские чтения.





Классный час «О театре и не только»


К Дню смеха игра «Угадай, что я хотел сказать!»



Призы получены, фото на память После викторины «Наши праздники»





Перед открытым уроком



Дни воинской славы России. Беседа-презентация
«Ледовое побоище»



Рисуем экологический плакат. Мероприятие «Земля наш дом»






Открытое мероприятие классный час-игра «Белая ворона»





Литературно-музыкальная гостиная «О той войне»



Сампо закончилось, можно и мяч погонять



Классный час-тренинг «Учимся взаимодействию»







Родительское собрание 17. 05. 2014 г.




Пришло время летней практики. Мы едем в лагерь




Спортивный праздник в «Радужном»


Мы вместе, и это здорово!!!



Кто назовёт нас желторотиками?! Мы – кадеты КМКК!
Мы гордимся этим званьем!!!