Использование элемента современных педагогических технологий как «Трехчастные дневники» на уроках МХК

Использование элемента современных педагогических технологий как «Трехчастные дневники».

"Трехчастные дневники" имеют третью графу - "письма к учителю". Этот прием позволяет работать не только с текстом, но и проводить диалог с учителем по поводу прочитанного.
Например:
Фрагмент из урока
Цитата
Комментарии. Почему эта цитата привлекла ваше внимание?
Вопросы к учителю

9 класс. Из раздела: «Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Какие знания дает искусство»
Задание: Послушайте  фугу  И.С.Баха.  Какие  ассоциации  у  вас  вызывает  эта  музыка?
После этого учитель читает цитату:
«А. Эйнштейн,  создатель  теории  относительности,  скажет,  что Вселенная    слоеный  пирог,  где  в  каждом  слое  свое  время  и своя  плотность,  структура,  формы  движения  и  существования. Это,  по  сути,  образ,  который  приближает  нас  к  пониманию фуги.  Именно  фуга  с  ее  разновременно  вступающими  голосами  представляет  собой  некую  образную  модель  строения Вселенной».





9 класс. Из раздела: «Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Какие знания дает искусство»
«Искусство требует знаний».
Б. Брехт




9 класс. Из раздела: ««Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Художник и ученый»
«Забыли,  что  наука  развивалась  из  поэзии:  не  принимали  во  внимание  соображение,  что  в  хо-де  времен обе  отлично  могут  к  обоюдной  пользе  снова  дружески встретиться на  более  высокой  ступени».  И.В.  Гете



4. 9 класс. Из раздела: ««Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Художник и ученый»
«Беспредельные возможности человека в его взаимоотношениях с природой – тема «решающей вещи», как сам Филонов назвал в 1933 г. свою «Формулу весны» .





5 .9 класс. Из раздела: «Дар созидания» по теме: «Специфика изображений в полиграфии»
Замечательный иллюстратор Н. Кузьмин пишет о том, что «художник, вложивший свой труд и вдохновение в создание книги, всегда мечтает о том, что его рисунки станут для этой книги «вечными спутниками»».



6. 9 класс. Из раздела: «Дар созидания» по теме: «Специфика изображений в полиграфии»
Выдающий иллюстратор, блистательный мастер гравюры В. Фаворский создал много серий иллюстраций к классическим и современным произведениям литературы. Цитата: «Его иллюстрации не графический подстрочник текста. Это сотворчество Он умел читать!» сказал о Фаворском художник и искусствовед Д. Бисти.




Рисунок 1 Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 515