ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ.


НОД ПОЗНАНИЕ.(коммуникация, формирование целостной картины мира, физическая культура, формирование элементарных математических представлений)
Путешествие на лесную полянку.
Цели:
- закреплять и уточнить знания и представления детей о диких животных (заяц, медведь), собирать цветок из нескольких частей;
- развивать внимание, умение реагировать на сигнал;
- воспитывать нравственное отношение к объектам природы, трудолюбие, желание помогать героям в трудной ситуации.
Словарная работа: заяц,медведь, стебелек, листок, цветок.
Предварительная работа: дидактическая игра «Кто живет в лесу?», подвижные игры «Зайка ».
Оборудование: мягкие игрушки – медведь, заяц, дидактическая игра «Собери цветок», корзины (2 шт.), шишки маленькие и большие, конфеты (угощение для детей).Ход занятия:
Организационный момент
Психогимнастика «Хорошее настроение»
Звучит фонограмма «Пение птиц» (Кукушка.)
- Ребята, что это за звук? (Ответы детей)
Кукушка зовет нас в путешествие на лесную полянку, поедем? А на чем мы поедем? (на лошадке)
Звучит фонограмма «Лошадка».
«Стоп! Остановка!»
На тропинке сидит зайчик.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идем к зверятам в гости.
Кто же нас встречает в лесу?
На тропинке сидит зайчик.
Он шепчет мне на ушко, что не может собрать цветок, поможем зайчику?
Дидактическая игра «Собери цветок».
Зайчик вас благодарит и хочет с вами поиграть. Будем с зайчиком играть? Да. Игра «Зайка».
На тропинке сидит медведь.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идем к зверятам в гости.
Кто же нас встречает в лесу?
На тропинке сидит медведь.
Мишка плачет, он запутался ребята, мишка хотел собрать шишки, но он никак не может. Поможем ему собрать шишки в корзинки? Маленькие шишки мы соберём в эту корзину, а большие – в эту.
Дидактическая игра «Большие и маленькие шишки».
Мишка рад, что вы научили его правильно выполнять задания и хочет с вами поиграть. Поиграем с мишкой?
Дети садятся на лошадок.
Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?
Итог занятия.
Ребята куда мы сегодня ходили?
Кого встретили на лесной полянке?
Ребята вы сегодня такие молодцы! За то что вы помогали зверюшкам, они прислали вам угощенье – конфеты.