Конспект интегрированного итогового занятия. 2 младшая группа Тема: «Курочка и цыпленок»


КГКП ясли-детский сад «Дәншік»
Конспект интегрированного итогового занятия.
2 младшая группа
Тема: «Курочка и цыпленок»
Подготовила:
Воспитатель Амирова Г.М.



С.Самарское 2015 год
Образовательная область :Коммуникация ,творчество.
Раздел: Развитие речи, изо
Тема: «Курица с цыпленком»
Задачи:
1. Воспитывать доброе отношение к домашним птицам, аккуратность в работе.
2.Умение детей составлять описательный рассказ об игрушках. Умение правильно произносить звуки . Умение приклеивать готовые формы, правильно используя необходимые инструменты. Умение дополнять детали цв .карандашами .Умение скатывать шары разной величины, соединяя и дополняя мелкими деталями.
3.Развивать познавательный интерес, желание рассказывать, мелкие мышцы рук, аккуратность.
Предварительная работа: Беседы о домашних птицах. Рассматривание картины «Птичий двор». Загадывание загадок.
Билингвальный компонент: курица-тауқ, цыпленок- балапен .желтый-сары.
Региональный компонент: У каждого дома есть птичий двор.
Оборудование: Игрушки: курица с цыпленком ,корзина, подставка с кисточками ,клейстер ,клеенки ,салфетки ,пластилин , досточки , цв.карандаши, детали :кружочки разной величины желтого цвета, образец воспитателя, фоновые листы ,угощение.
Ход занятия:
Круг радости:
Здравствуй ,солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!
Вос-ль. Ребята, я хочу с вами поиграть интересную игру «Волшебная страна цвета».Вы должны назвать и подумать ,что может быть красным, голубым, желтым.
Дети называют какие бывают предметы по цвету.
Вос-ль.Ребята,у меня стоит корзинка, а в корзинке что –то интересное находится, но вы должны разгадать загадку.
Наше милая подружка.
Даст нам перьев на подушку.
Даст яичек для блинов.
Куличей и пирогов.
Дети. Курица.
Вос-ль. Правильно ,курица.Курица домашняя птица или дикая?
Дети. Домашняя.
Вос-ль.Как на казахском языке слово « курица».
Дети. Тауқ.
Вос-ль .Ребята ,кто хочет рассказать про курицу, что у нее есть, какого она цвета. Ей очень будет приятно послушать про себя.
Дети описываю курочку.
Вос-ль. Как кричит курица?
Дети. Ко-ко-ко.
Вос-ль спрашивает 2-3 детей.
Вос-ль. Ребята,послушайте еще одну загадку.
Явился в желтой шубке
Прощайте две скарлубке!
Дети .Цыпленок.
Вос-ль.Правильно ,цыпденок.
С корзинки выглядывает цыпленок.
Вос-ль. Посмотрите какой он красивый ,желтенький. Как на казахском языке «цыпленок»?
Дети. Балапан.
Вос-ль .Правильно ,балапан .Кто хочет рассказать про цыпленка.
Дети описывают цыпленка.
Вос-ль. Как кричит цыпленок?
Дети. Пи-пи-пи.
Вос-ль. Ребята, засиделась курочка .Хочет немного отдохнуть.
Физ.мин.
Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать .
А за ней ребятки . Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко ,ко-ко-ко. Не ходите далеко.
Рядом кот сидит. На вас глядит.
Со словами «кот проснулся» дети бегут на стульчики.
Вос-ль .Ребята, у цыпленка нет друзей ,ему так скучно одному ,давайте мы ему поможем, найти много друзей ,сделать своими руками таких же цыплят.
Рассматривание образца вос-ля.
Вос-ль .Ребята ,у меня два цыпленка .Один сделан виде аппликации ,а другой из пластилина. Одна группа будет изображать цыпленка , а другая группа лепить цыпленка.
Вос-ль. Какого цвета цыпленок?
Дети. Желтого.
Вос-ль. Каким размером круги?
Дети. Один большой круг ,другой маленький.
Вос-ль. Какого цвета глазки?
Дети.Черного.
Вос-ль. Кокого цвета клювик?
Дети. Красного.
Показ способа выполнения аппликации.
1.Выкладываем большой кружок-туловище, затем выкладываем по меньше кружок –голова.
2.Приклеиваем детали клейстером. Прижимаю ,пользуясь салфеткой.
3.Лапки, клюв,глазки дорисовываю цветными карандашами.
Показ способа выполнения лепки.
1.Размягчаю пластилин желтого цвета.
2.Делим его на две части –большую и маленькую. Из большой части слепим туловище, а из маленькой- голову.
3.Соединяем туловище и голову.
4.Скатываем два маленьких черных шарика. Это будет глазки. Прилепляем к голове.
5.Из пластилина красного цвета, раскатываем клюв.
6.Присоединяем клюв к голове.
7.На туловище пальчиками вытягиваем пластилин ,получаются крылушки.
Анализ и выставке работ.
Все дети старались ,и получили положительную оценку. Цыпленок угостил всех ребят угощением.
Итог:Про коговы сегодня рассказывали?
Что мы с вами еще делали?