Технологическая карта к занятию Сувенир Пасхальный цыпленок






Технологическая карта занятия

Внеурочная деятельность «Подарки своими руками»

Класс: 2Б
Школа: МБОУ «СОШ № 107»
Учитель: Щербакова Т.М.
УМК: Начальная школа 21 века

Тема занятия
Сувенир «Пасхальный цыпленок»


Цель занятия
- Научить изготавливать помпоны и игрушку-сувенир «Цыпленок» ; развивать позитивное отношение к эстетике быта, мелкую моторику пальцев, устную связную речь;
формировать знания о празднике Пасха.

Ресурсы
Мультимедийное устройство, презентация, карточки, инструкционные карты.
Шерстяные нитки для вязания, 2 шаблона, ножницы, клей "Момент", 2 бусины,фетр.














Этапы урока
Планируемые результаты
Деятельность учителя
Деятельность обучающегося
Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов


УУД




1.Мотивация к учебной деятельности.

Мотивация к учебной деятельности, интерес к новому.
Создает эмоциональный настрой на изучение новых знаний.
Настраиваются на работу.
Звонко капают капели
Возле нашего окна.
Птицы весело запели,
В гости Пасха к нам пришла

2.Актуалицация знаний.
Определения границ знания и незнания
Осознание необходимости получения новых знаний

Обмениваются мнениями, слушают друг друга.
-Что за праздник Пасха?

3.Изучение новых знаний .
Формирование понятия роли праздника Пасхи в христианстве, символы праздника, традициях подготовки к празднику и оформлению праздничного стола.
Умение правильно строить ответы на заданные вопросы.
Наводящими вопросами подводит обучающихся к выводу, что Пасха- церковный праздник, о главных традициях этого праздника.


Опираясь на свой жизненный опыт, отвечают на вопросы.
-Пасха церковный праздник.
-Красят яйца, пекут пасху.
-Главное украшение пасхального стола-крашенные яйца.
-Как готовиться к этому празднику?

-Какое главное украшение пасхального стола?






4.Физкультминутка.
Снятие мышечной усталости, позитивный настрой на дальнейшую работу.
Установка на здоровый образ жизни.
Знакомит детей с одной из пасхальных забав.
Играют в игру «Покатушки»
Пасхальная игра Катание яиц – «покатушки»

5.Практическая работа.


Умение действовать по заданному алгоритму.
Осуществлять самоконтроль.
Проводит инструктаж, знакомит с этапам работы. Дает оценку качеству выполненных работ.
Помогает ребенку обретать уверенность в своих силах и способностях. Не скупится на похвалу.
Выполняют изготовление помпонов и сборку цыпленка.
Работа по образцу.

6.Работа в группах.
Умение выделять нужную информацию.
Умение работать в группе.










Знакомит с презентацией «Игрушки из помпонов».
Выбирают карточку с поздравлением










-А как дарить пасхальный подарок?
-Как поздравить с праздником?





-Использование технику помпонов в других изделиях.

7. Творческое задание.
Умение делать выбор с учетом своих индивидуальных возможностей.
Задает домашнее задание.
Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
Быть помощником в доме при подготовке праздника Пасхи;
сделать отчет в любой форме «Праздник Пасхи в нашей семье».










13PAGE 15


13PAGE 14115




Заголовок 315