Технологическая карта урока Спортивные игры 2 класс по учебнику М.З. Биболетовой


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Троекурово
Чаплыгинского муниципального района
Липецкой области
Открытый урок английского языка во 2 классе
по теме
«Спортивные игры»
Разработала: Чичинкина Светлана Александровна,
учитель английского языка
Троекурово
2015 г.
Тема: Спортивные игры.
Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися слов, обозначающих названия видов спорта; для овладения умением составлять элементарный диалог-расспрос с опорой на схемы и иллюстрации, используя лексический материал по теме «Занятия спортом»; для усвоения графического отображения букв и знаков транскрипции; обеспечить развитие навыков аудирования и устной речи.
Планируемые результаты (предметные):
1. Употребляют новые слова по теме «Занятия спортом» в предложениях.
2. Рассказывают о том, что умеют делать, используя речевой образец: I сап....
3.Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?
4. Воспроизводят графически корректно буквы английского алфавита.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.
Образовательные ресурсы: Том, карточка ABC, презентация в Power Point; схемы предложений, обучающая компьютерная программа, кружки разных цветов для самооценки (для рефлексии).
Ход урока

Этап урока Содержание этапов урока Формируемые УУД Время
Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный этап Включение в работу
Teacher: Good morning, children. I`m glad to see you!
How are you today? Подготовка класса к работе
Pupils:
Good morning.
We are glad to see you!
Fine, thank you. Личностные: самоопределение 1
2 ЦелеполаганиеСоздает проблемную ситуацию
Teacher: Ребята, к нам на урок пришёл Том. Поприветствуйте его. Он приглашает нас на спортивный праздник. А вы хотите принять участие в этом празднике? А в каких соревнованиях вы хотели бы принять участие?
Но ведь праздник будет проходить в Лондоне, в Англии. Значит, нам нужно будет называть спортивные игры по-английски.
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
( о спорте)
Какие цели мы поставим на этот урок? Что, по вашему мнению, мы должны сделать, чтобы попасть на спортивный праздник?
(на доске карточки с изображением видов спорта, схемы предложений, карточка ABC) Формулируют тему урока, ставят цели
Pupils: - повторим названия спортивных игр по-английски;
- употреблять эти слова в предложениях;
- повторить ранее изученные буквы. Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные: определяют границы своего знания, незнания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке;
Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Познавательные: общеучебные (самостоятельно формулируют познавательную цель); строят свои предположения, основываясь на языковой догадке.
3
3 Фонетическая зарядка Teacher: Но сначала предлагаю потренировать наши язычки.
Том тоже решил потренироваться в спорте. Однажды он совершал пробежку по стадиону и топал так: [t] tennis, table tennisТрудно бежать. Дышит тяжело: [f] football
Тома окликнул его друг Тим: [ei] skate
Отвлёкся Том и падает: [b] basketball, badminton
Больно Тому: [Λ] Том подул на ссадины: [w]
Так и вернулся домой Том. Теперь наши язычки стали английскими. Pupils: повторяют за учителем звуки и слова Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают правильность выполнения действий.
2
4 Активизация ранее изученного материала
Создает условия для повторения фраз и слов по теме
Teacher: Ребята, Том будет нашим тренером. Он хочет познакомиться с вами и хочет узнать, что вы умеете делать.
What is your name?
How old are you?
Can you run?
Отвечают на вопрос учителя
Pupils:
My name is…
I am…
Yes, I can.
Рассказывают о себе с опорой на образец Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивамиПознавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: слушают и понимают вопросы учителя; отвечают на вопросы 4
5 Открытие новых способов действия Создает условия для закрепления ЗУН
Teacher: Том считает, что вы хорошие спортсмены. Давайте похвастаемся. Поиграем в игру.
Игра «Хвастун» (по цепочке) Проговаривают слова
Pupils: действуют по правилам игры (хвастаются, что они умеют делать) Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельностиПознавательные: обобщают информацию и делают вывод
Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя и учащихся 4
6 Динамическая пауза Физкультминутка
“Clap your hands” 2
7 Тренировка навыков аудирования Зафиксировать актуализированные способы действия в речи
Teacher: Я думаю, вы умеете играть во все игры. А теперь давайте послушаем Тома. Он расскажет, что он умеет делать.
Выполняют упражнения на закрепление
Pupils: слушают запись, выполняют упражнения.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельностиРегулятивные: осуществляют самоконтроль
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество в группе; слушают и понимают на слух речь. 7
8 Формирование навыка устной диалогической речи
Teacher: А теперь давайте узнаем, в какие игры вы можете играть. Выберите карточку, а остальные игроки пусть угадают.
Какая схема нам поможет? Как начнем вопрос?
(работа в парах)
Pupils:
Can you play …?
? Задают вопросы
Pupils:
Can you play …? Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка;
Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них. 7
9 Динамическая пауза для глаз Расслабляющая зарядка для глаз Pupils: выполняют действия 2
10 Повторение изученных букв.
Teacher: Let`s repeat the ABC. Все спортсмены должны быть образованны и знать буквы.

Есть хорошая песенка про алфавит. Давайте послушаем её и споём вместе.
Самостоятельная работа на карточках Заполняют карточки. Самоконтроль.
Pupils: слушают и поют песню
Pupils: выполняют упражнения Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий 10
11 Рефлексия. Подведение итогов. Teacher: Давайте скажем, чему мы научились на уроке, что мы повторили. Успели ли мы то, что запланировали? Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что понравилось больше? В чем были трудности?
Д\З:
Если вам понравился урок, забейте в ворота зеленый мяч, если вы сегодня работали не в полную силу, не все получилось, то желтый мяч, если вам не понравилось готовиться к спортивному празднику, то возьмите красный мяч. Оценивание полученных знаний Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка;
Регулятивные: осуществляют итоговый контроль; 3
My name is ________________________________
Запиши буквы, которые стоят до и после написанной.
… Ss …, … Uu …, … Ff …, … Hh …,
… Ll …, … Vv …, … Yy …
Запиши заглавную или строчную буквы.
G …, … p, …q, R …, J …, … z, … b, L …, D …
My name is ________________________________
Запиши буквы, которые стоят до и после написанной.
… Ss …, … Uu …, … Ff …, … Hh …,
… Ll …, … Vv …, … Yy …
Запиши заглавную или строчную буквы.
G …, … p, …q, R …, J …, … z, … b, L …, D …
My name is ________________________________
Запиши буквы, которые стоят до и после написанной.
… Ss …, … Uu …, … Ff …, … Hh …,
… Ll …, … Vv …, … Yy …
Запиши заглавную или строчную буквы.
G …, … p, …q, R …, J …, … z, … b, L …, D …
My name is ________________________________
Запиши буквы, которые стоят до и после написанной.
… Ss …, … Uu …, … Ff …, … Hh …,
… Ll …, … Vv …, … Yy …
Запиши заглавную или строчную буквы.
G …, … p, …q, R …, J …, … z, … b, L …, D …
My name is ________________________________
Запиши буквы, которые стоят до и после написанной.
… Ss …, … Uu …, … Ff …, … Hh …,
… Ll …, … Vv …, … Yy …
Запиши заглавную или строчную буквы.
G …, … p, …q, R …, J …, … z, … b, L …, D …
My name is ________________________________
Запиши буквы, которые стоят до и после написанной.
… Ss …, … Uu …, … Ff …, … Hh …,
… Ll …, … Vv …, … Yy …
Запиши заглавную или строчную буквы.
G …, … p, …q, R …, J …, … z, … b, L …, D …
My name is ________________________________
Запиши буквы, которые стоят до и после написанной.
… Ss …, … Uu …, … Ff …, … Hh …,
… Ll …, … Vv …, … Yy …
Запиши заглавную или строчную буквы.
G …, … p, …q, R …, J …, … z, … b, L …, D …
My name is ________________________________
Запиши буквы, которые стоят до и после написанной.
… Ss …, … Uu …, … Ff …, … Hh …,
… Ll …, … Vv …, … Yy …
Запиши заглавную или строчную буквы.
G …, … p, …q, R …, J …, … z, … b, L …, D …