Конспект открытого НОД Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание» «Клоун в гостях у детей» Группа №1 I год обучения F-83


ОГКУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
г. Черемхово»
Согласовано:
Зам. директора по РВР
__________Н.Ф. Клименко Утверждаю:
Директор детского дома
_________Н.В. Морозова
Круглый стол «ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Конспект открытого НОД
Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание»
«Клоун в гостях у детей»
Группа №1 I год обучения F-83
Дата проведения: 03.12.2015 г.
Место проведения: группа №1
Подготовила: учитель-дефектолог
Васильева Н.Ю.
Черемхово – 2015
НОД «Клоун в гостях у детей»
1.Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками, вызвать эмоциональный отклик на новые игрушки.
2.Вспомнить небольшие по объёму стихотворения, рассказывать их выразительно. Развивать познавательный интерес.
3. Формировать рассудительную сторону речи.
4.Работать над активизацией и уточнением словаря: игрушки: собачка, лошадка, заяц.
5. Работать над развитием и коррекцией игрового воображения, речи, общей моторики. 6.Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. 8.Формировать умения бережного отношения к игрушкам. Напомнить правила взаимодействия с игрушками. Закрепить правила безопасности. Не толкаться во время игры, соблюдать дистанцию.
Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание»
Оборудование НОД: озвученные игрушки: лошадка, собачка, заяц, музыкальное сопровождение.
С.м. Дети играют в уголке с воспитателем, звучит музыка вбегает Клоун с коробкой.
К- Здравствуйте ребята, меня зовут Бим (подходит к каждому ребёнку, знакомится) Здравствуй, меня зовут Бим, а тебя…
К- Посмотрите какая у меня красивая коробка, а как вы думаете, что в ней лежит (ответы детей)
К- Вы отгадали, у меня в коробке спрятались игрушки, но они не простые, а волшебные, почему их называют волшебными, вы сейчас узнаете.
(Достаёт по одной игрушке дети рассматривают)
К- Это лошадка, посмотрите какая лошадка. Что вы можете про неё рассказать.
(дети рассказывают стихотворение А.Барто «Лошадка»)
К- А лошадка тоже умеет разговаривать, (включает лошадку, дети слушают).
К- Вы умеете ходить, как лошадка ходит, дети показывают, как лошадка ходит, цокает.
К- Кто - же, ещё спрятался в коробке, (достаёт собачку) рассматривают с детьми. Послушайте, что вам расскажет собачка (дети слушают)
К- Что у собачки есть: глазки, носик, ушки и т.д.. А, как собачка лает, (маленькая, большая, громко, тихо)
К- А это Заяц моя любимая игрушка, а у вас есть любимые игрушки, Серёжа с какой игрушкой ты любишь играть, а как ты с ней играешь, а ты Руслан и т.д..
К- Ребята, а Зайчик, тоже любит играть с детьми, только нужно вести себя тихо и слушать, что он говорит.
Физминутка: Дети играют с Зайчиком.
К- а вот эту игрушку вы не знаете, (достаёт чебурашку, рассматривают его)
Чебурашка предлагает игру - физминутку для глаз «Чебурашка»
К- Ой, ребята что-то я устал, пойду- ка, я к себе домой (складывает игрушки в коробку)
В- Клоун Бим, оставь, пожалуйста, игрушки поиграть ребятишкам.
К- Нет, они не умеют играть с игрушками, они их сломают.
В- Наши ребята умеют аккуратно играть с игрушками. (дети рассказывают как нужно обращаться с игрушками)
К- Ладно, уговорили, только пообещайте, что вы не сломаете игрушки, аккуратно с ними играйте. (дети благодарят клоуна за игрушки и приглашают его с ними поплясать «Пяточка- носочек»
Клоун уходит, дети остаются играть с игрушками.
К-КЛОУН
В-ВОСПИТАТЛЬ