Коснпект урока по алгебре на тему Свойства арифметического квадратного корня в 8 классе


Предмет: Алгебра.
Класс: 8 «А»
Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня
Цель: Уметь определять и применять свойства произведения и частного арифметического квадратного корня.
Ожидаемые результаты:
С: Уметь объяснять членам группы, почему выбрал данный способ решения.
В:Применять свойства произведения и частного арифметического квадратного корня.
А:Уметь различать свойства произведения и частного арифметического квадратного корня.
время Этапы
урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаРесурсы
17м



3м Мотивационный
1.Мотивационно-целевой этап
2.Выход на новую тему
3.Изучение новой темы
4.Контрольно-оценочный этап
Разминка Минута общения «Пожелай удачи».
К конфетам прикрепить степлером пожелания и раздать ученикам.
Фокусируем внимание на правилах работы в группе. Рассадить детей в группы по цвету конфет.
Разойдитесь по своим группам.

Задание: предложить учащимся карточки с примерами на новую тему и дать им время на рассуждения;
Стратегия самостоятельный выход на тему урока и постановка целей урока, использование «подмостков».
-Что вы можете сказать об этих примерах? Почему?
-Кто догадался. О чем пойдет речь на уроке?
Стратегия «Использование прежних знаний».
Даю задание изучить материал по предложенным источникам.
Изучив материал возвращаются к предложенным карточкам и разбирают данные примеры. Ученики желают друг другу удачу!
Ученику идут в группу, которая соответствует цвету конфеты.
Ученики рассуждают как можно решить данные примеры
Ученики записывают дату, классная работа, в паре изучают тему урока, при этом рассказывают друг другу как поняли тему.
Индивидуально выбирают себе один пример и прорешивают, те ученики которые справились быстрее могут помочь менее успешному ученику. Конфеты с пожеланиями.
Карточки
Интернет, справочная литература
22м
7
5
10
10 Операционный
Стратегия «Действовать систематично».
Задание: предлагаю каждой группе карточки с заданиями;
Проверяю, слушаю ответы спикера одной из групп, дополнения из других групп. Учащиеся должны придти к выводу о том, что свойство применяется в прямом и обратном порядке
Задание: Раздаю тест
Инструктаж по выполнению рефлексии «Постер»
Наблюдение за выполнением задания; создание коллаборативной среды;
Ученики обсуждают друг с другом, составляют алгоритм решения примеров.
Каждый самостоятельно выполняет тест, обмениваются тетрадями для взаимопроверки.
Ученики рисуют «Кластер».
Каждая группа защищает свою работу. Другие оценивают по приему «Две звезды, одно пожелание»
Карточки
Тест

4
2 Рефлексивно-оценочный
1.Рефлексия
«Продолжи предложение»
Домашнее задание Предложить учащимся продолжить предложение
И прикрепить их к «корзине идей»
№ 58 (2,4), №60 (2,4),стр.21, составить три примера на данную тему Ученики продолжают предложение соответствующие их настроению.
Выбирают задание и записывают в дневник. Листы с предложениями

Приложение1Свойства арифметического квадратного корня:
Приложение 2
Карточка №1
; ; ; ;
Приложение 3
1. Найдите значение выражения.
а) б) в)
г) д) е)
ж) з) и) ;
Приложение 4
Оценочный листученика 8 А класса-------------------------------------------------------
ЗаданиеДеятельность ученика на уроке
( 3 балла)
( 2 балла)
( 0-1 балл)
1.Обсуждение темы и цели урока.
2. Работа в группе. (изучение новой темы)
3. Работа с карточкой №1 4. Работа с карточкой №2 5. Тест4. Составление кластера.
5.Защита кластера.
Средний балл за урокПриложение 5
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Приложение 6
Тест
Найти значение выражения:
-2( )
А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4
Найти значение выражения:
0,5 + 3
А. 62,93 Б. 0 В. 8,2 Г. 1
Вычислите значение выражения:
А. 0 Б. 0,7 В.1 Г.0,1
Найти значение выражения:
-2( )
А. 8,75 Б. 0,1 В. 0,28 Г. 3,6
Найти значение выражения:
0,5 + 3
А. 0 Б. 58,61 В. 8,1 Г. 1
Вычислите значение выражения:
А. 0 Б. 1 В. 0,3 Г. 0,1
Приложение 7