Планирование уроков физической культуры в 3м классе


Календарно-тематическое планированиекалендарные сроки
3б № урока
Раздел / тема урока Планируемые результатыПредметные результаты Универсальные Учебные Действия Виды
контроля
2.09 1 ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 10ч
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 30м. Научатся выполнять правила поведения и технику безопасностина уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контрольи самоконтроль– использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; текущий
5.09 2 Высокий старт. Бег на короткие дистанции.
Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук. Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; текущий
7.09 3 30 м - контроль.
Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.
Научатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Регулятивные: контроль и самоконтроль– соотносить способ действия и его результатс заданным эталоном.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. текущий
9.09 4 Прыжок в длину с разбега.
Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовые упражнения. Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега.
Регулятивные: планирование– выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. текущий
12.09 5 Подтягивание - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега. Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. Регулятивные: соотносить способ действия и его результатс заданным эталоном.
Познавательные: самостоятельно выделять и 14.09формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером текущий
14.09 6 Прыжок в длину с разбега - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.текущий
16.09 7 Метание мяча на дальность.
Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельноститекущий
19.09 8 6мин бег - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. текущий
21.09 9 Метание мяча на дальность - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные:
использовать речь для регуляции своего действия. текущий
23.09 10 Челночный бег 3х10м - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и "Ловишки с лентой". Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием. Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.текущий
26.09 11 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 9ч
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и
Научиться грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. текущий
28.09 12 П/И "Перестрелка".
ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей.
Научатся:
- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;
- соблюдать правила поведения Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии текущий
30.09 13 П/и "Гонка мячей по кругу"
ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении.
Развитие силовых способностей.
- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;
- соблюдать правила поведения Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии 3.10 14 П/и "Гонка мячей по кругу"
ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. П/и "Гонка мячей по кругу". Научатся:
- выполнять действие по эталону учителя. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. текущий
5.10 15 П/и "Мяч ловцу".
ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей.
Научатся:
- выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают учебную задачу при выполнении упражнений текущий
7.10 16 П/И "Подвижная цель"
ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. П/и "Подвижная цель". Развитие гибкости.
Научатся:
- технически правильно выполнять ведение мяча. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;.текущий
10.10 17 П/И "Овладей мячом".
ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении.
Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом".
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии текущий
12.10 18 П/и "Пионербол".
ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол". Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
- организовывать и проводить подвижные игры. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. текущий
14.10 19 П/и "Пионербол".
ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
- организовывать и проводить подвижные игры. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей. текущий
17.10 20 П/и "Пионербол".
ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
- организовывать и проводить подвижные игры. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; текущий
19.10 21 6ч Подвижные игры
П/и "быстро и точно".ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно". Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; текущий
21.10 22 П/И с ведением мяча.
ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча. Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
-определять нагрузку. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей текущий
24.10 23 П/И "Борьба за мяч".
ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч". Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. текущий
26.10 24 П/и "Мини-баскетбол"
ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке. Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
28.10 25 П/и "Мини-баскетбол"
ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость. Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера текущий
IIч
7.11 26 П/и "Мини-баскетбол"
ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость. Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии текущий
9.11 27 ГИМНАСТИКА 18ч
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики.
Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей. Научатся:
- Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
- различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!» Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия текущий
11.11 28 Акробатика.
Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках. - Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений
- Научатся описывать технику разучиваемых акробатических упражнений
- Научатся технике акробатических упражнений и акробатических комбинаций Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.текущий
14.11 29 Акробатика.
ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты. Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений
- соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: использовать установленные правила в контроле
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций текущий
16.11 30 Акробатика.
ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост"..Научатся:
- осваивать универсальные умения - соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; текущий
18.11 31 Акробатика - контроль.
ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и.
Научатся:
- Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
- выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии текущий
21.11 32 Упражнения в висах и упорах.
ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и. Научатся:
- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений прикладной направленности Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.текущий
23.11 33 Упражнения в висах и упорах.
ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и. Научатся:
- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений
- описывать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии текущий
25.11 34 Упражнения в висах и упорах - контроль.
ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и. Научатся:
- Соблюдать правила ТБ при выполнении гимнастических упражнений
- Проявлять качества силы, координации и выносливости Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; текущий
28.11 35 Упражнения в равновесии.
ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. Научатся:
- Соблюдать ТБ при выполнении гимнастических упражнений
- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
30.11 36 Упражнения в равновесии.
ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. текущий
2.12 37 Упражнения в равновесии - контроль.
ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и. Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
текущий
5.12 38 Лазание и перелезание.
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и. Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.
Коммуникативные ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. текущий
7.12 39 Лазание и перелезание.
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и. Научатся:
- Соблюдать ТБ
- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
- осваивать технику гимнастических упражнений Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. текущий
9.12 40 Лазание и перелезание - контроль.
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и. Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности
- проявлять качества силы Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению текущий
12.12 41 Полоса препятствий.
ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности Познавательные: ставить и формулировать проблемы; Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
14.12 42 Полоса препятствий.
ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
16.12 43 Полоса препятствий.
ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, проявлять качества силы и координации. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. текущий
19.12 44 Круговая тренировка.
ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и. Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, - проявлять качества силы и координации Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; текущий
21.12 45
21ч ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков лыжной подготовки.Построения и перестроения на лыжах. Обучение движению на лыжах по дистанции 1 км с переменной скоростью. П/и Научатся:
- технически правильно выполнять движения на лыжах с переменной скоростью;
-правил но выполнять команды Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.текущий
23.12 46 Совершенствование ходьбы на лыжах.
ОРУ на лыжах. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Повороты. Научатся:
- самостоятельно подбирать форму одежды в соответствии с погодой;
- передвигаться ступающим и скользящим шагом по дистанции. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя. текущий
26.12 47 Совершенствование ходьбы на лыжах.
ОРУ. Закрепление навыков ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. Научатся:
- продвигать по дистанции со средней скоростью;
- выполнять обгон по дистанции. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. текущий
28.12 48 Совершенствование ходьбы на лыжах. Скользящий шаг – контроль.
ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. Научатся:
- продвигать по дистанции со средней скоростью;
- выполнять обгон по дистанции. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения текущий
IIIч
9.01
49 Техника спусков.
ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. Научаться:
- равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции;
- выполнять обгон на дистанции. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. текущий
11.01 50 Техника спусков.
Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км Научаться:
- равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции;
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. текущий
13.01 51 Прохождение дистанции 1 км - контроль.
ОРУ. Прохождение дистанции 1 км на время. Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками. Научатся:
- проходить дистанцию в заданном темпе;
- выполнять обгон по дистанции;
Выполнять спуск и подъем на лыжах с палками.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. текущий
16.01 52 Виды торможения и поворотов при спуске.
ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок. Научатся:
- корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии текущий
18.01 53 Виды торможения и поворотов при спуске.
ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.
Научатся:
- корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию текущий
20.01 54 Подъем и торможение – контроль.
ОРУ. Виды торможения при спуске – контроль. П/и «Меткий стрелок» Научаться:
- правильно выполнять движения по заданному эталону, адекватно реагировать на оценку учителя. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацииКоммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию текущий
23.01 55 Техника лыжных ходов.
ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах. Научатся:
- выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции. Познавательные:
- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению .текущий
25.01 56 Техника лыжных ходов.
ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах.
Научатся:
- выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции. Познавательные:
- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. текущий
27.01 57 Поворот «упором». Техника лыжных ходов – контроль.
ОРУ. Обучение поворотам на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и Научатся:
- технически правильно выполнять на лыжах повороты упором. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. текущий
30.01 58 Поворот «упором».
ОРУ. Закрепление техники поворота на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». Научатся:
- технически правильно выполнять на лыжах повороты упором. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. текущий
1.02 59 Совершенствование поворотов на лыжах.
ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;
- соблюдать правила поведения Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.текущий
3.02 60 Совершенствование поворотов на лыжах. Поворот «упором» - контроль.
ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.текущий
6.02 61 Повороты переступанием – контроль.
ОРУ. Повороты переступанием – контроль. Падение набок под уклон на месте. П/и Научатся: - выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей. текущий
8.02 62 Чередование ранее изученных ходов.
ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок». Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию текущий
10.02 63 Чередование ранее изученных ходов - контроль.
ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок». Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
13.02 64 Прохождение дистанции 1500 м.
ОРУ. Понятие «Физическая нагрузка». Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах. Научатся:
- технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению текущий
15.02 65 Прохождение дистанции 1500 м.
ОРУ. Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах. Научатся:
- технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; текущий
17.02 66 Подвижные игры на лыжах.
ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Научатся:
- организовывать и проводить подвижные игры;
- соблюдать правила взаимодействия с игроками. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. текущий
20.02 67 Подвижные игры на лыжах.
ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014. Научатся:
- организовывать и проводить подвижные игры;
- соблюдать правила взаимодействия с игроками. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
22.02 68 Эстафеты на лыжах.
ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада – 2914. Научатся:
- Взаимодействовать с участниками эстафет:
- быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии текущий
24.02 69 Эстафеты на лыжах.
ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада 2014. Научатся:
- Взаимодействовать с участниками эстафет:
- быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии текущий
27.02 70 Лыжные гонки.
ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы. Научатся:
- выполнять технические и тактические действия по дистанции. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; текущий
1.03 71 Лыжные гонки.
ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы. Научатся:
- выполнять технические и тактические действия по дистанции. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению текущий
3.03 72 Мини биатлон.
ОРУ. Соревнования по мини-биатлону.
Научатся:
- использовать умения и навыки полученные в результате тренировок;
- находить и использовать информацию. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации текущий
6.03 73 Мини биатлон.
ОРУ. Соревнования по мини-биатлону.
Выступление уральских биатлонистов на олимпиаде в Сочи. Научатся:
- использовать умения и навыки полученные в результате тренировок;
- находить и использовать информацию. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
10.03 74 Круговая тренировка.
Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. Научатся:
- правильно взаимодействовать при выполнении упражнений. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации текущий
13.03 75 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 9ч
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. П/и «Охотники и утки» Научатся:
- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
15.03 76 Ловля – передача мяча.
Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». Научатся:
- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. Познавательные: использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. текущий
IVч
27.03 77 Техника ловли –передачи мяча – контроль.
Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли – передачи мяча – контроль. Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.текущий
29.03 78 Подача мяча.
Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». Научатся:
- технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4- перемещаться по площадке по команде «Переход». Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.текущий
31.03 79 Подача мяча.
Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». Научатся:
- технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4- перемещаться по площадке по команде «Переход». Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; текущий
3.04 80 Подача мяча – контроль.
Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол». Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.текущий
5.04 81 Подача мяча одной рукой через сетку.
Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол». Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку4- организовывать и проводить подвижные игры. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. текущий
7.04 82 Подача мяча одной рукой через сетку.
Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол». Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку4- организовывать и проводить подвижные игры. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; текущий
10.04 83 П/и «Пионербол».
Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол» Научатся:
- взаимодействовать с игроками на площадке. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Коммуникативные: контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. текущий
12.04 84 П/и «Пионербол».
Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол» Научатся:
- технически правильно выполнять челночный бег. Познавательные:
- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. текущий
14.04 85 П/и «Пионербол».
Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость. Научатся:
- взаимодействовать во время игры на площадке;
- технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; текущий
17.04 86 Подвижные игры и эстафеты с мячом.
Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом. Научатся:
- правильно выполнять упражнение на силу;
- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. Познавательные:
- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. текущий
19.04 87 Подвижные игры и эстафеты с мячом.
Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом. Научатся:
- технически правильно выполнять упражнение на гибкость;
- взаимодействовать с игроками на площадке Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.текущий
21.04 88 Подвижные игры на скорость и координацию движений.
Научатся:
- сосредотачивать внимание;
- координировать свои действия и действия своей команды. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацииКоммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; текущий
24.04 89 ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 11ч
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ.
Прыжки в высоту с разбега. Научатся выполнять правила поведения и технику безопасностина уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений
Подбирать разбег. Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью текущий
26.04 90 Прыжки в высоту с разбега.
ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега. Научатся:
- технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; текущий
28.04 91 Высокий старт. Бег на короткие дистанции.
Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук. Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, текущий
3.05 92 30 м - контроль.
Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.
Научиатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Регулятивные: контроль и самоконтроль– соотноситьспособ действия и его результатс заданным эталоном.
Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; текущий
5.05 93 Подтягивание - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега. Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. Регулятивные:контроль и самоконтроль– соотноситьспособ действия и его результатПознавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. текущий
8.05 94 Прыжок в длину с разбега - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.текущий
10.05 95 Метание мяча на дальность.
Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега. Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
текущий
12.05 96 6-ый бег - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности.текущий
15.05 97 Метание мяча на дальность - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. текущий
17.05 98 Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях. Регулятивные: контроль и самоконтроль– соотносить способ действия и его результатс заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. текущий
19.05 99 Полоса препятствий.
ОРУ Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры. Научатся:
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации .Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. текущий
22.05 100 Подвижные игры 3ч Научатся:
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. текущий
24.05 101 Подвижные игры Научатся:
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. текущий
26.05 102 Подвижные игры Научатся:
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.