Сценарий праздника Супердевчата (5-11классы)

Комитет администрации Залесовского района по народному образованию







«Супердевчата»
(методическая разработка)
Методический марафон – 2013
Номинация – Инновации в дополнительном образовании детей.






Автор работы:
Гащенко Елена Юрьевна
Учитель немецкого языка
I квалификационной категории
МКОУ: Думчевская СОШ
Залесовский район Алтайский край




с.Думчево, 2013 год
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Ход мероприятия.
3. Список используемой литературы.
4. Приложение № 1.
5. Приложение № 2.
6. Приложение № 3.






















Пояснительная записка.
Актуальность: методическая разработка предназначена для проведения мероприятия в среднем и старшем звене, посвящённого празднику «8 марта».
Место в программе школы: является традиционным ежегодным мероприятием.
Цель: способствовать воспитанию доброжелательных отношений между девочками
и мальчиками.
Задачи: 1. Прививать этические нормы поведения.
2. Развивать творческий потенциал и самостоятельность в работе.
3. Формирование коммуникативной компетенции.
Форма мероприятия: комбинированная – конкурсная основа со вставленными творческими и музыкальными элементами.
Методы, используемые на мероприятии: групповая, коллективная работа.
Ожидаемый результат: хороший отдых, общение, взаимоуважение и отзывчивость.
Возрастная категория: учащиеся 5-11 классов (11-17 лет)
Реквизит: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонки, микрофоны, парты, стулья;
1 конкурс: задания, бумага, авторучки;
2 конкурс: цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, цветная бумага;
3 конкурс: расчёски, заколки, резинки, лак;
4 конкурс: булавки, ткань, платки;
5 конкурс: салфетки, тарелки, ножы, ложки, хлеб, майонез, паштет, яйцо, огурец, помидор;
6 конкурс: басни И.А.Крылова.
Оформление: воздушные шары, поздравления в стихах, праздничные газеты, цветы.
План подготовки: за 2 недели поделить девушек на 3 команды, дать задания: придумать название команды, девиз, форму одежды, танец; отрепетировать музыкальные произведения – поздравления (песню, частушки, танец); приготовить праздничное оформление – поздравление (стихи, газеты, бумажные цветы – аппликации).











Ход мероприятия.
Слайд №1 заставка «С праздником весны! С 8 марта!»
Звучат фанфары. Выходят ведущие - юноши
Ведущий 1.Готовились давно, и вот настал момент для старта! Стихами, поздравленьями, букетами цветов, Поздравить милых девочек любой из нас готов! Их праздник наступил, чудесный день 8-е Марта! Ведущий 2.Праздник? А что это за праздник? Ведущий 1.А это праздник радости, улыбок и весны, Когда все наши девочки прекрасны и нежны, Когда сердца мальчишек полны любовью и заботой! Когда мы их вниманием готовы окружить, Когда мы со старанием готовы им служить, Ведь загружать нельзя сегодня девочек работой! Ведущий 2. Девочки? А что это за девочки? Ведущий 1.Звучат фанфары: Встречайте! – Наши девочки!
Под музыку и презентацию выходят команды девочек (по одной – идёт представление каждой девочки).
Ведущий 2. команда «Мяу - мяу»
Слайд №2 звучит музыка выходит команда «Мяу - мяу» по одному на экране выходит фотография каждой участницы. Говорят девиз и показывают свою придуманную коллективную фигуру.
Слайд №3 заставка с поздравлением «Здоровья!!! Счастья!!! Успеха!!!» В это время команда занимает своё место.
Ведущий 1. команда «Шок»
Слайд №4 звучит музыка выходит команда «Шок» по одному на экране выходит фотография каждой участницы. Говорят девиз и показывают свою придуманную коллективную фигуру.
Слайд №5 заставка с поздравлением «Нежности!!! Обаяния!!! Красоты!!!» В это время команда занимает своё место.
Ведущий 2. команда «Плюс один»
Слайд №6 звучит музыка выходит команда «Плюс один» по одному, на экране выходит фотография каждой участницы. Говорят девиз и показывают свою придуманную коллективную фигуру.
Слайд №7 заставка с поздравлением «Любви!!! Любви!!! Любви!!!» В это время команда занимает своё место.
Ведущий 1. Спешит 8-е Марта к нам. Пора поздравить милых дам! Мы крепко их обнять хотим. И, посвящаем шлягер им!
Музыкальное поздравление от мальчиков 11 класса «Необыкновенная» исполняют Ехалкин Н. и Смеян И..
( Вовремя исполнения песни на экране демонстрируются фото красивых девушек, а также фотографии участниц.) Слайд №8 -12 заставка – фото красивых девушек, а также участниц
Слайд № 13 заставка с названием игры «СУПЕРДЕВЧАТА»
Ведущий 2. Сегодня мы проведём игру среди девочек для того, чтобы увидеть их таланты, оценить привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
Ведущий 1. А оценить всё это нам поможет наше независимое жюри – представление жюри. Слайд №14 заставка - Название конкурса. «Трудная ситуация»
Ведущий 2. Наш первый конкурс называется «Трудная ситуация». Современным девушкам нужно многое успевать. Представьте такую ситуацию: вы из за, несомненно, уважительных причин не успели сделать домашнее задание, а до начала занятий осталось 5 минут. Задание такое: по математике нужно решить примеры, а по русскому языку переписать стихотворение. Всё это придётся делать одновременно: правой рукой переписать стихотворение, а левой – решить примеры, и всё это выполняется, пока звучит музыка. Звучит музыка.
Слайд №15 заставка - Название конкурса. «Художница – оформитель»
Ведущий 1.Следующий наш конкурс «Художница – оформитель». Пока звучит красивая мелодия, каждая команда должна художественно оформить скатерть, все приспособления перед вами на столе. Можно рисовать, вырезать, наклеивать – на что хватит фантазии. Итак, начали! Звучит музыка.
Ведущий 2. Предоставляется слово жюри – подведём итоги за первых два конкурса. Наш следующий конкурс называется «Сама сообразительность»
Слайд №16 заставка - Название конкурса. «Сама сообразительность» Перед вами платки, отрезы ткани и английские булавки, с помощью которых нужно представить и продемонстрировать модель наряда, пока звучит музыка. Звучит музыка. Слайд №17 заставка «Частушки»
Ведущий 1. А сейчас дадим нашим девочкам отдохнуть и послушать музыкальное поздравление от мальчиков 9 класса «Частушки»
Слайд №18 заставка - Название конкурса. «Сама обаятельность» Ведущий 2. Наша конкурсная программа продолжается. Конкурс «Сама обаятельность» Девушки вам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название, пока звучит вот эта музыка. Звучит музыка.
Слайд №19 заставка - Название конкурса. « Кулинарного искусства»
Ведущий 1. Прежде чем перейти к следующему конкурсному заданию, мы предоставим слово жюри Конкурс « Кулинарного искусства». Задания здесь такие: сделать из предоставленных продуктов бутерброд; дать название бутерброду и прорекламировать его, пока звучит эта зажигательная музыка. Звучит музыка.
Ведущий 2. Впереди нас ждёт ещё два конкурса, ну а сейчас музыкальное поздравление от мальчиков 6 класса танец «Сиртаки»
Слайд №20 заставка – фото танца «Сиртаки». Звучит музыка.
Слайд № 21 заставка - Название конкурса. «Сама артистичность» Ведущий 1. Наш предпоследний конкурс - «Сама артистичность» Нашим командам предлагается продемонстрировать свои артистические способности: инсценировать басни Ивана Андреевича Крылова: «Квартет»; «Лебедь, Рак и Щука»; «Стрекоза и Муравей».
Ведущий 2. Пока наши команды распределяют роли и репетируют, зрители ответят на наши вопросы. Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? Натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т. д. Как называется композиция из стекла, пропускающего свет, и встроенная в оконный проем? Витраж. Как называется дощечка для смешивания красок? Палитра. При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет? Синий и желтый. Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краску? Фиолетовый. Рисунки, выполненные карандашом, углем, тушью или краской одного цвета, относят к Графике. Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу? Пейзаж. Что такое натюрморт? Композиция из продуктов, овощей, фруктов, цветов, посуды Ведущий 1. - Назовите имена знаменитых современных кутюрье. Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччи, Версаче и др. - Назовите три классические длины женского платья. Мини, миди, макси. - В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? В Шотландии. - Что такое фижма? Каркас в виде обруча, который вставляют под юбку у бедер. Ведущий 2. - Назовите самый маленький ансамбль. Дуэт, из двух человек. - Как называется веселый музыкальный спектакль с зажигательными танцами, остроумными диалогами? Оперетта. - Назовите низкий мужской голос. Бас. - Как называется лирическая песня, исполняемая ночью под окнами возлюбленной? Серенада. - Высшее музыкальное учебное заведение. Консерватория. - Как называется ансамбль из пяти человек? Квинтет. - Высокий голос мальчика. Дискант. - Что такое Краткое содержание сюжета оперы или балета. Слайд № 21 заставка - Название конкурса. «Танцевальный»
Ведущий 1.Последний конкурс называется «Танцевальный». Этот конкурс был домашним заданием. Приглашаем наши команды на танец.
Выступление команд. Подведение итогов. Ведущий 2. Пусть первым мартовским лучом, Спешит к Вам счастье в светлый дом. Пусть день весенний яркий, Несет хорошие подарки. Пусть в сердце Вашем, музыка звучит, Улыбкой нежной лица озаряет, Чтоб с нею позабыли Вы несчастья. Удачи, радости Вам и большого счастья. Ведущий 1. Мир полный сказочных цветов, Примите в этот день весенний! Мир с дивным шорохом ветров, Примите в этот день весенний! Мир с чудной песнью соловья. Мир с звонким голосом ручья. Мир с песней мартовской капели, Примите в этот день весенний! Ведущий 2. Слово предоставляется жюри. Поздравление победителя!







Список литературы:
http: // [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] сайт детские и школьные праздники
http: // [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] сайт современной и не очень современной музыки





















Приложение №1
Лист оценивания команд
Оценка от 0 до 5 баллов.

1.Трудная ситуация
2.Художница-
оформитель
3. Сама
сообрази-
тельность
4. Сама
обаятельность
5.Кулинарное
искусства




6.Сама артистичность
7.домашнее задание
Итог

Мяу -мяу











Шок











Плюс один
























Приложение №2
Слова песни «Необыкновенная». I.
Звёзды перед тобою тускнеют Нет второй такой в мире как ты В твоём сердце цветут орхидеи Неземной, колдовской красоты Никого для меня нет дороже Лишь тобою дышу и живу Я не знаю, как это возможно Но подобна ты вся божеству Припев: Необыкновенная - ласковая, нежная Как океан безбрежная - любовь твоя Необыкновенная - милая, бесценная Ты целая Вселенная - необыкновенная моя
II. Я тебя обнимая, целую И тону в глубине твоих глаз Если рядом мы - я торжествую И весь мир расцветает для нас Без остатка все дни и все ночи Лишь тебе посвящаю одной Я к тебе, как к кресту приколочен Ты мой свет неземной, ангел мой Припев: Необыкновенная - ласковая, нежная Как океан безбрежная - любовь твоя Необыкновенная - милая, бесценная Ты целая Вселенная - необыкновенная моя Припев: Необыкновенная - ласковая, нежная Как океан безбрежная - любовь твоя Необыкновенная - милая, бесценная Ты целая Вселенная - необыкновенная моя Необыкновенная...




Приложение №3
Слова частушек.
1.Вас, девчонки дорогие, 5.Вы красивые, как звёзды,
Поздравляем с женским днём! И глаза горят огнём,
И сейчас мы вам частушки И улыбки ваши милые
Очень громко пропоём! Затмевают солнце днём!
2.В небе солнце светит ярко, 6.Вы у на-ас славные!
Птички весело поют. Вы девчонки –просто класс!
Вам они желают счастья, Потому нам хочется
И привет весенний шлют! Быть похожими на вас!
3. Мы сегодня нарядились, 7.Вам желаем только счастья,
Щёки пламенем горят: И откроем вам секрет
Поздравлять вас с 8 Марта Наших девочек прекрасней
Собрались, как на парад! Во всей школе просто нет.
4. Отутюжили рубашки, 8. Повезло же вам, девчата,
И отгладили штаны, Вы уже счастливые,
Обойдём сегодня лужи Потому что мы у вас –
И не станем драться мы. Самые красивые.









Приложение №4
Стихи - поздравления в газету.
Ей имя Женщина! Какой бы ни была Красавицею юной, маленькою крошкой, Или когда уж косы седина Припорошила белою порошей: Она весна, и осень, и зима, Да что там годы и природы время, И жизнь, которая всего одна! Не время подводить итоги, дорогая! Ведь сердце в марте снова оживает И ждет цветущего и ласкового мая, И поздравленья с радостью И дрожью принимает. Ей имя Женщина! Она всегда горда, красива и нежна И добротою до краев полна Любимая подруга, спутница, жена! -------------------------------------------------------------------------------- Терять рассудок, делаться больным. Живым и мертвым стать одновременно. Хмельным и трезвым, кротким и надменным, Скупым и щедрым, лживым и прямым; Все позабыв, жизнь именем одним, Быть нежным, грубым,, яростным, смиренным, Веселым, грустным, скрытым, откровенным, Ревнивым, безучастным, добрым, злым, В обман поверив, истины страшиться, Пить горький яд, приняв его за мед, Несчастья ради счастьем поступиться, Считать блаженством рая тяжкий гнет, Как часто нам пленяет взор Небрежно женственный убор! Батист, открывший прелесть плеч, Умеет взгляд к себе привлечь. Из кружев, сбившихся чуть-чуть, Мелькнет корсаж, стянувший грудь, Из-под расстегнутых манжет Оборка выбьется на свет, И юбок пышная волна Под платьем дерзостно видна, А распустившийся шнурок Для глаза сладостный намек. По мне, так это во сто крат Милей, чем щегольский наряд. Роберт Геррик, пер. Г. Русакова -------------------------------------------------------------------------------- Блаженны вы, страницы, ибо вам, Дрожащим, как рабы при властелине, Дано прильнуть к милейшим тем рукам, В которых жизнь моя подобна глине. Блаженны строки, что в своей пустыне Я кровью напитал сполна, Когда двум светочам глазам богини В них мука смертная видна. Блаженны рифмы, взятые со дна Священных вод на склонах Геликона, Коль милостива будет к ним она, Мой хлеб души и благость небосклона. Стихи мои, угодны будьте ей! Что мне дело до иных судей. Эдмунд Спенсер, пер. Е. Дунаевской; -------------------------------------------------------------------------------- Где же ваши короли? Вы прекрасны, Натали! Ваши волосы атласны Вы прекрасны, вы прекрасны! Упивался Сологуб Алым соком ваших губ. Сам воспел бы Мефистофель Ваш такой чудесный профиль, И Нерон бы занемог Возле ваших стройных ног. За пленительные ушки Вас бы в жены выбрал Пушкин. Став мишенью для Дантеса, Он сказал бы: «Вы принцесса!» Обнял нежно бы за талию, Вдохновился б. И так далее. Но скажу я, не тая: Ваш король пусть буду я! -------------------------------------------------------------------------------- Колдунья Заколдую, заманю, Пламенем любви сожгу. И сама, горя в огне, Буду помнить о тебе. Буду помнить, как любил, Как зимой цветы дарил. И зима ушла тогда, Я весной твоей была. Видно, плохо колдовала Иль любви той было мало. Только раннею весной Ты ушел к любви другой. Вспоминаешь ли меня, Грешная любовь моя? Вырван листик жизни той, Где судьба свела с тобой. Н. Елжова -------------------------------------------------------------------------------- Женщине Ты женщина, ты книга между книг, Ты свернутый, запечатленный свиток; В его строках и дум и слов избыток, В его листах безумен каждый миг. Ты женщина. ты ведьмовской напиток! Он жжет огнем, едва в уста проник; Но пьющий пламя подавляет крик И славословит бешено средь пыток. Ты женщина, и этим ты права. От века убрана короной звездной, Ты в наших безднах образ божества! Мы для тебя влечем ярем железный, Тебе мы служим, тверди гор дробя, И молимся от века на тебя! В. Брюсов -------------------------------------------------------------------------------- Мадонна Не множеством картин старинных мастеров Украсить я всегда желал свою обитель, Чтоб суеверно им дивился посетитель, Внимая важному сужденью знатоков. В простом углу моем, средь медленных трудов, Одной картины я желал быть вечно зритель, Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков, Пречистая и наш божественный спаситель Она с величием, он с разумом в очах Взирали, кроткие, во славе и в лучах, Одни, без ангелов, под пальмою Сиона. Исполнились мои желания. Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна, Чистейшей прелести чистейший образец. Л. Пушкин
Я люблю тебя, как море любит солнечный восход, Как нарцисс, к волне склоненный, блеск и холод сонных вод. Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой, Как поэт свое созданье, вознесенное мечтой. Я люблю тебя, как пламя однодневки-мотыльки, От любви изнемогая, изнывая от тоски. Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши, Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души. Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны: Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны. М. Лохвицкая -------------------------------------------------------------------------------- Средь мрачных дней под гнетом бед Из мглы туманной прошлых лет В потоке радостных лучей Мне светит взор твоих очей. Под обаяньем светлых снов Мне мнится: я с тобою вновь. При свете дня, в ночной тиши Делюсь восторгами души. Я вновь с тобой. Моя печаль Умчалась в пасмурную даль, И страстно вновь хочу я жить, Тобой дышать, тебя любить. Д. Ратгауз













15