Алгоритм работы над историческим исследовательским проектом по источнику для 10-11 класса


Алгоритм работы над историческим исследовательским проектом по источнику
(10-11 классы)
Постановка проблемы, поднятой автором или документом. Характеристика описанного в источнике исторического момента ( временной отрезок, исторические условия, особенности или характерные черты этого периода).
Характеристика источника (комплексный анализ исторического источника, предложенный в пособии для учителей общеобразовательных учрежденийЕ.Е. Вяземского, О.Ю. Стреловой «Уроки истории: думаем, спорим, размышляем. М.- Просвещение, 2012):2.1.Происхождение источника (дата, автор, место публикации)
2.2. Цель создания.
2. 3. Значимость данного источника для изучения темы.
2.4. Ограниченность источника.
2.5. Какие факторы могут повлиять на искажение истинного представления о событиях?
2.6. Какие источники могли бы помочь уточнить информацию, вызывающую у вас сомнения?
3. Анализ изменений, которые описаны в источнике.
4. Выводы. Оценка их значения для понимания темы.