План работы со слабоуспевающими учащимися на весенних каникулах, 8 класс










План работы
со слабоуспевающими учащимися 8 «_» класса
на весенних каникулах
учителя математики
Мишеневой
Анны Николаевны





2015-2016 учебный год
Список учащихся 8 «_» класса, не успевающих по математике.

1.
2.
Основные причины отставания по математике:
1) низкий темп работы на уроке;
2) нет систематической подготовки к урокам;
3) недостаточный контроль со стороны родителей;
4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.
Цель: работа по основным темам курса математики за 8 класс, отработка вычислительных навыков учащихся, чтобы окончить 8 класс и перейти в 9.
Задачи:
1. Выявить затруднений учащихся по математике.
2. Определить для учащихся планируемый результат.
3. Использование интернет - ресурсов.












Основные требования к ЗУН учащихся по алгебре по окончанию 3 четверти класса.
Знать:
теорема Виета;
понятие дробных рациональных уравнений;
понятие числовых неравенств;
свойства числовых неравенств;
понятие числовые промежутки.
Уметь:
Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета
Уметь решать дробные рациональные уравнения
Уметь решать задачи на движение
Уметь решать задачи на совместную работу
Уметь решать уравнения графическим способом
Уметь оценивать значение выражения
Уметь выполнять сложение и умножение числовых неравенств
Уметь изображать промежутки на координатной прямой













План работы
со слабоуспевающими учащимися 8 «_» класса
на период с __.03.2016 по __.03.2016.
Предмет алгебра
Учитель: Мишенева Анна Николаевна

№ п/п
Тема
Кол-во часов
Дата
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)




план
факт


1
Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета
1


Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета.

2
Решение дробных рациональных уравнений
1


Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней.

3
Решение задач на движение
1


Решать текстовые задачи на движение по суше и по воде (по течению и против течения), используя квадратные и дробные уравнения

4
Решение задач на совместную работу
1


Решать текстовые задачи на совместную работу, используя квадратные и дробные уравнения

5
Числовые неравенства. Числовые промежутки
1


Формулировать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения.
Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков.
Решать линейные неравенства.









Основные требования к ЗУН учащихся по геометрии по окончанию 3 четверти 8 класса.
Знать:
признаки подобия треугольников;
понятие средняя линия треугольника;
пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике;
формулы нахождения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника;
значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°
понятие касательная к окружности.
Уметь:
Уметь решать задачи на признаки подобия треугольников
Уметь находить среднюю линию треугольника
Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника














План работы
со слабоуспевающими учащимися 8 «_» класса
на период с __.03.2016 по __.03.2016.
Предмет геометрия
Учитель: Мишенева Анна Николаевна

№ п/п
Тема
Кол-во часов
Дата
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)




план
факт


1
Признаки подобия треугольников
1


Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: о признаках подобия треугольников, объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур.

2
Средняя линия треугольника
1


Объяснять понятие о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.

3
Задачи на построение
1


Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности.

4
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
1


Формулировать определение и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°;

5
Касательная к окружности
1


Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведённых из одной точки.



15