Планирование уроков русского языка в 6 классе для обучающихся, находящихся на индивидуальном и дистанционном обучении


УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ ООШ№11
_________Пинюгин Д.А.
«_____»__________2014г.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
_________Лентина О.В.
«_____»________2014г.
РАССМОТРЕНО
На заседании МС
Протокол №_______
«____»_________2014г.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
для Краснова Александра
Предмет: Русский язык
Класс: 6 «Б»
Учитель Карапетова И.В.
Программа: Программа изучения курса русского языка по стабильным учебникам. М.:Просвещение, 2011г.
Учебник: Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы - составители: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Александрова О.М., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. М.: Просвещение, 2010г.
ПРЕДМЕТ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ
1 ТРИМЕСТР
2 ТРИМЕСТР
3 ТРИМЕСТР
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД

Русский язык
3
30
36
36
102


ГБОУ ООШ №11
г. Новокуйбышевск, 2014 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тематическое планирование составлено в соответствии со стандартами, основываясь на Программу по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2011г.) и методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 6 класс» М., 2010 г./ Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский).
Цель данного тематического планирования: формирование интереса и положительной мотивации школьников к изучению русского языка, организация работы по овладению прочными осознанными знаниями
Предлагаемое тематическое планирование призвано решать задачи

· расширить знания о языке и стилях речи;

· формировать у учащихся научно-лингвистическое мировоззрение;

· формировать прочные орфографические и пунктуационные знания, закрепить навыки правописания имен существительных, прилагательных, глагола и создать условия для формирования и развития у школьников:
- творческих способностей и интереса к самостоятельной учебной деятельности;
- умения самостоятельно приобретать и примерять знания на практике;
- коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в парах; группах















Календарные сроки
Тема урока
Кол-во часов
Виды контроля
Использование ПК



1 ТРИМЕСТР
30 ч.




СЕНТЯБРЬ
1 НЕДЕЛЯ
1.Русский язык – один из развитых языков мира
1





2.Фонетика. Орфоэпия. Орфография.
Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов
1












3.Части речи. Морфологический разбор слова
Орфограммы в окончаниях слов
1








Дистант


2 НЕДЕЛЯ
4.Словосочетание. Простое предложение
1













5.Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений
1





6.Прямая речь. Диалог.
1

Дистант


3 НЕДЕЛЯ
7.Итоговый контрольный диктант. Анализ диктанта
1





8.Р.р. Текст. Официально-деловой стиль речи
1












9.Лексика. Повторение изученного 5 классе
1

Дистант


4 НЕДЕЛЯ
10.Общеупотребительные слова
1





11.Профессионализмы. Диалектизмы.
1





12.Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова.
1

Дистант


ОКТЯБРЬ
5 НЕДЕЛЯ
13.Устаревшие слова. Новые слова (неологизмы).
1





14.Исконно русские и заимствованные слова
1





15.Фразеологизмы
Источники фразеологизмов
1

Дистант









6 НЕДЕЛЯ
16.Итоговый контрольный диктант
1





17.Р.р. Подробное изложение «Тридцать зерен»
1





18.Словообразование и орфография. Культура речи. Повторение изученного в 5 классе
1

Дистант


7 НЕДЕЛЯ
19.Правописание гласных и согласных в морфемах. Повторение изученного в 5 классе.
1





20.Р.р. Описание помещения
1





21.Р.р. Сочинение-описание интерьера
1

Дистант


8 НЕДЕЛЯ
22.Основные способы образования слов в русском языке
Этимология слов
1












23.Буквы О и А в корне -- КОС- и – КАС-
1





24.Буквы О и А в корне
- ГОР- - -ГАР-
1

Дистант


НОЯБРЬ
9 НЕДЕЛЯ
25.Правописание слов с чередующимися гласными корне
1





26.Буквы Ы и И после приставок
1





27.Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
1

Дистант


10 НЕДЕЛЯ
28.Соединительные О и Е в сложных словах
1





29.Сложносокращенные слова
1





30.Р.р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро»
1

Дистант



2 ТРИМЕСТР
36




11 НЕДЕЛЯ




ДЕКАБРЬ
12 НЕДЕЛЯ


31.Словообразование и орфография. Повторение изученного
1





32.Итоговый контрольный диктант
1





33.Анализ контрольного диктанта
1

Дистант



34.Повторение изученного по теме «Имя существительное» в 5 классе
1





35.Р.р. Письмо другу
1





36.Разносклоняемые существительные. Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на МЯ
1

Дистант


13 НЕДЕЛЯ
37.Р.р. Устное публичное выступление о происхождении имен (упр. 215)
1





38.Род несклоняемых существительных. Несклоняемые существительные.
1





39.Имена существительные общего рода
1

Дистант


14 НЕДЕЛЯ
40.Морфологический разбор имени существительного
1





41.Диктант и его анализ
1





42.Не с существительными
1

Дистант


15 НЕДЕЛЯ
43.Буквы Ч и Щ в суффиксе ЧИК (ЩИК)
1





44.Гласные в суффиксах существительных ЕК и ИК
1





45.Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных
1

Дистант


16 НЕДЕЛЯ
46.Повторение изученного об имени существительном
1





47.Контрольный диктант
1





48.Повторение сведений об имени прилагательном в 5 классе
1

Дистант


ЯНВАРЬ
17 НЕДЕЛЯ
49.Р.р. Описание природы
1





50.Степени сравнения имен прилагательных
1





51.Разряды прилагательных. Качественные прилагательные
1

Дистант


18 НЕДЕЛЯ
52.Относительные прилагательные
1





53.Притяжательные прилагательные
1





54.Морфологический разбор имени прилагательного
1

Дистант


19 НЕДЕЛЯ
55.Не с прилагательными
1





56.Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных
1





57.Н и НН в суффиксах прилагательных
1

Дистант


ФЕВРАЛЬ
20 НЕДЕЛЯ
58.Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-
1





59.Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
1





60.Повторение изученного об имени прилагательном
1

Дистант


21 НЕДЕЛЯ
61.Контрольный диктант
1





62.Имя числительное как часть речи
1





63.Простые и составные числительные
1

Дистант


22 НЕДЕЛЯ
64-65.Мягкий знак на конце и в середине числительных
2





66.Разряды количественных числительных
1

Дистант



3 ТРИМЕСТР
36




МАРТ
23 НЕДЕЛЯ
67.Имена числительные, обозначающие целые числа
1





68.Р.р. Выборочное изложение (упр. 366)
1

Дистант



69.Дробные числительные
1




24 НЕДЕЛЯ




70.Собирательные числительные. Порядковые числительные. Морфологический разбор числительного.
1



















71.Повторение изученного об имени числительном
1





72.Контрольная работа и его анализ
1

Дистант


25 НЕДЕЛЯ
73.Местоимение как часть речи
1





74.Разряды местоимений. Личные местоимения.
1





75.Возвратное местоимение
1

Дистант


26 НЕДЕЛЯ
76.Вопросительные местоимения
Относительные местоимения
1












77.Неопределенные местоимения
1





78.Отрицательные местоимения
1

Дистант


АПРЕЛЬ
27 НЕДЕЛЯ
79.Диктант и его анализ
1





80.Указательные местоимения. Притяжательные местоимения
1





81.Определительные местоимения
Морфологический разбор местоимения
1

Дистант









28 НЕДЕЛЯ
82.Повторение изученного по теме «Местоимение»
1





83.Контрольная работа
1





84.Работа над ошибками
1

Дистант


29 НЕДЕЛЯ
85.Р.р. Сочинение по картине (упр.450)
1





86.Глагол. Повторение изученного в 5 классе.
1





87.Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам с включением готового текста (упр. 465)
1

Дистант


30 НЕДЕЛЯ
88.Разноспрягаемые глаголы
1





89.Глаголы переходные и непереходные
1





90.Наклонение глагола. Изъявительное наклонение
1

Дистант


МАЙ
31 НЕДЕЛЯ
91.Условное наклонение
1





92.Повелительное наклонение
1





93.Употребление наклонений
1

Дистант


32 НЕДЕЛЯ
94.Безличные глаголы
1





95.Морфологический разбор глагола
1





96.Правописание гласных в суффиксах глаголов
1

Дистант


33 НЕДЕЛЯ
97-98.. Повторение изученного о глаголе
2





99. Итоговый контрольный диктант
1




34 НЕДЕЛЯ
100.. Разделы науки о языке
1

Дистант



101. Орфография. Орфографический разбор.
1





102.. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Синтаксис. Синтаксический разбор.
1




















ВИДЫ ИТОГОВЫХ РАБОТ.

1 ТРИМЕСТР
2 ТРИМЕСТР
3 ТРИМЕСТР
год

Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольный тест


ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 6 КЛАССА

Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
Производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
С помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
Соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки
Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.
По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По связной речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста ( в соответствии с изученным языковым материалом).
Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу: выступать по заданной теме.
Уметь выразительно читать письменный ( прозаический и поэтический) текст.


Заголовок 115