Урок по русскому языку Повторение пройденного об имени прилагательном

СабаKтыS таKырыбы
Повторение изученного об имени прилагательном

Сілтеме
Блумм таксономиясы, Александр 2008, Диалог негізінде оKыту Мерсер мен Литмон 2007

Жалпы маKсаттары
Повторение и обучение по теме «Имя прилагательное», создания условий для проявления творческой активности и самостоятельности, повышение интересаучащися к предмету

ОKыту н‰тижесі
Выработка умения передовать полное содержания текста, критического мышления развития

Т_йінді идеялар
Важность прилагательного как части речи

Негізгі маKсат
-организация работы в группах
-работа друг с другом взаимоуважение, развитие критического мышления

ОKыту ‰дістері
Диалоговое обучения
Критическое мышление: а) понимания важности приоритетов; б) сбор соответствующей информации; в) понимания и использование речи с соблюдением четкости, ясности и обьективности
Инсерт: я знаю, хочу узнать, узнал
А) Деление на группы по дням недели
Б) психологический настрой учащихся на урок
«Приветствие разных стран»

Сын есімді жан – жаKты Kолдану
Игра «Кубизм»
1 группа Составление диктанта с использванием прилагательных
2 группа Составление 5 – и предложении с прилагательными
3 группа Казахские традиции

Т_сіну
Синквейн – пять строк

ШыCармашылыK жaмыс
Свои Синквейны учащиеся помещают на доске
Образец
Мама
Любимая, дорогая
Заботится, готовит, переживает
Разве можно забыть ее
Память
Чтение стихотворения Р.Рождественского «Здравствуй,мама!»

Талдау
1 Анализ текста.Кто знает что такое аманат?
2 Выписать из текста прилагательные
3 Работа со схемой
Выявление логико -смысловой структуры текста и взойти по интеллектуальной лестнице



Jолдану
1 Синтаксический разбор Определение синтаксической роли прилагательных
А) 1- группа Я прочитал много хорошего об аманате
Б) 2- группа Аманат хороший обычай
В) 3 –группа Аманат имеет огромное значение для сохранения мира на земле
2 Звуковой экспиремент . Придумайте название цветов
А
М
А
Н
А
Т


ЖинаKтау
Осложненное списывание
1 Я приглашаю вас в кафе «Аманат»
Салат с грибами
Салат с овощами
Суп с рисом
Ассорти из фруктов
Сок из томата
2 Кто больше?
К словам подберите прилагательные
Небо
Облака
Цветы
Бабочки

БаCалау
Лидер группы оценивает по критериям
1 качественное выполнение заданий 2 балла
2 активное участие в групповой работе 2 балла
3 помощь товарищу 1 балл


Рефлексия
На стикерах записать. Я знал, хочу знать, я узнал

Келесі оKылым
Составить тесты по теме «Имя прилагательное»


Зачем о нем так говорят?

Почему так говорят?

Что о нем говорится в тексте?



15