Внеклассное мероприятие «Сказочный КВН»

Сказочный КВН.
Цели: Развивать такие качества, как находчивость, внимательность, смекалку.
           Проверить знание детьми сказок, умение отгадывать загадки.

Ход занятия: Вступительное слово учителя.
 
1. Из какой это сказки?
    Чтение небольших отрывков из сказок:
      1." Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая".  ( Репка)
      2. " Жили- были старик со старухой у самого синего моря".  ( Сказка о золотой рыбке)
      3. " Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, или дедушке".
                                                                                           ( Маша и медведь)
      4. " Один мельник оставил наследство трем своим сыновьям.
           - Мельницу, осла и кота".                                      ( Кот в сапогах)
      5. " Вдруг поднялся великий стук да гром, весь дворец затрясся. Гости очень испугались, 
            повскакали со своих мест и не знают что им делать. А Иван- Царевич говорит:
         - Не бойтесь, гости дорогие! Это моя лягушонка в коробчонке едет".
                                                                                           ( Царевна- лягушка)
      6. " Несет меня Лиса за синие леса, за быстрые реки, за высокие горы..Кот и дрозд, спасите            меня".                                                               ( Петушок- золотой гребешок)

2. Отгадайте сказки по иллюстрациям.

     " Машенька и медведь", " Гуси- лебеди", " Репка", " Лиса и Журавль", " Лягушка- царевна", 
      " Сказка о золотом петушке".

3. Внимательно ли вы читаете сказку?

   - Сколько богатырей в " сказке о царе Салтане?"               33 богатыря.
   - Сколько было поросят в сказке Михалкова?                     3 поросенка.
   - Как называется сказка, в которой Али- баба победил злого разбойника?
                                                                                        Али- баба и 40 разбойников.
    - Какую песенку пела коза своим козлятам?
   - Назовите три сказки Пушкина?

4. Нарисуй- ка!

   Двум уч- ся завязываются гл
·аза и они под диктовку рисуют.
  - К нам в гости пришел Винни Пух, нарисуйте его. Винни Пух собирался в гости и завязал себе на шее бантик, нарисуйте. Наденьте на него штанишки и шапочку. Винни идет в гости с
   горшочком меда. Нарисуйте.


5. Кто отправил телеграмму?

    - Простое яичко уже снесла.....                                              ( курочка ряба)
    - Живу без всякой славы. Средь зеленые дубравы, у семи богатырей...
                                                                                  ( спящая красавица)

6. Атракцион " Кошкин дом"

     Вызываются 2 уч- ся. На стульях лежат костюмы " пожарных", вывернутые на левую сторону. По сигналу:-" Пожар!" Горит кошкин дом!", подбегают  к стулу, одеваются и садятся на стул. Кто быстрее?

7. Конкурс загадок.

  - Многим долго неизвестный
    Стал он каждому дружком.
   Всем по сказке интересной
   Мальчик- луковка знаком
   Очень просто и недлинно
   Он зовется.... чипполино.

- Он дружок зверям и птицам.
   Он живое существо
   Но таких на целом свете
   Больше нет ни одного.
   Потому что он - не птица,
   Ни тигренок, ни лисица,
   Ни котенок, ни щенок,
   Ни волчонок,  ни сурок.
   Очень милая мордашка,
   А зовется..чебурашка.

   - Человек деревянный
   На воде и под водой
   Ищет ключик золотой.
  Всюду нос сует он длинный
  Кто же это?... буратино.

  - Бабушка девочку очень любила
   Шапочку красную ей подарила.
   Девочка имя забыла свое,
   Ну, отгадайте, как звали ее?.. Красная шапочка.

                               Подведение итогов.