День знаний (разработка сценария к 1 сентября)

День Знаний 2008!
Дорогие ребята, родители и гости нашего праздника! Я рада сегодня увидеть вас всех. Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год. И все повторяется: уроки, перемены, будни и праздники. День знаний – это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки знаний. Я от всей души хочу, чтобы после дня рождения День знаний был для вас самым желанным праздником в году. Ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Кто-то дает себе слово учиться только на "хорошо" и "отлично". Кто-то всерьез решает заняться физикой или астрономией. Кто-то мечтает записаться в футбольную или стрелковую секцию, чтобы со временем стать олимпийским чемпионом. Да, это день больших планов и ожиданий. Пусть они сбудутся! Гости. А сегодня наш праздник. На нашем празднике сегодня у нас состоится «Турнир эрудитов». А во время турнира мы будем знакомиться и с самими эрудитами, то есть с вами, мои дорогие пятиклассники. Итак, знакомство начинается! В нашем классе 10 рыцарей и 12 прекрасных дам. Мы приглашаем первого рыцаря с его родителями для представления его самопрезентации.
Баталов Алексей
Спасибо Алеше и его семье
На каждом турнире обязательно присутствует прекрасная дама. В нашем классе их 12. И одна из них -
Бочкарева Алина
Спасибо
Следующую презентацию нам покажет
Голиков Влад
Спасибо
Маша Грибанова со своими родителями тоже может много рассказать о себе и своих успехах.
Мы с вами познакомились с 4-мя эрудитами нашего класса. А теперь начинаем турнир. Интересно, все ли вы помните, ничего ли не забыли за лето? Вот сейчас мы это и проверим.
1 тур «Люби и знай свой родной край»
Скажите, где мы с вами живем? Правильно в Хабаровском крае! Сколько лет исполняется в этом году Хабаровскому краю? А сколько лет нашему городу?
Итак, турнир начинается: За каждый правильный ответ вы будете получать маленький «самоцвет»; тот, у кого больше всех получает приз этого раунда!
Какие достопримечательности и памятные места есть в нашем родном крае?
Какие ближайшие театры и музеи вам известны?
Чем занимаются люди в Хабаровском крае?
Какие животные и растения встречаются в Хабаровском крае?
Какие книги, фильмы и песни о нашем крае вы знаете?
А мы продолжаем знакомиться с эрудитами нашего класса. Свою презентацию нам представляет
5. Макарова Полина и ее семья
Спасибо.
Еще один рыцарь в нашем классе –
6. Федоров Леонид.
Спасибо
7.Санаева Виктория пополняет список прекрасных дам нашего класса.
Спасибо
8. Сувалова Юлия со своей семьей продолжает самопрезентацию нашего класса.
Спасибо
А наш турнир продолжается. Условия те же.
2 тур: «Загадочный» .
Для начала – разминка. Здесь вы можете отвечать все вместе.
ЗАГАДКИ.
. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
Очень скоро встретит вас
Ваш просторный светлый ... (Класс)
В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс . . . (Звонок)
Если всё ты будешь знать, То получишь только ... (Пять)
Если будешь знать едва,. То получишь только ... (Два)
Веселятся Коля, Лена, Это значит ... (Перемена)
Быть должны всегда в порядке Твои школьные ... (Тетрадки)
Карандаш кто потерял
Тот забыл, что есть ... (Пенал)


А за эти загадки можно получить камешек-«самоцвет».
1). Умный Ивашка, красная рубашка, Где пройдет-коснется, там след остается. (Карандаш).
2.) Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел).
3). Кулик не велик, сотне ребят велит: То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок).
4). Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней  станешь вчетверо умней. (Книга).
5). На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец!.. Да нельзя, я  школьный (Ранец). 6) Стоит дом: Кто в него войдет Тот и ум Приобретет. (Школа).
7) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка).
8). Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка).
9). Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка).
А мы продолжаем знакомиться друг с другом. Следующая презентация –
9. Орел Анастасии!
Спасибо
10. Чумилин Артем со своей семьей приглашаются для представления своего проекта.
Спасибо
Свою работу нам представляет
11. Кобылкина Ольга.
Спасибо
А мы приглашаем
12.Авясову Лизу и ее родителей
3 тур «Математический»
Перед вами «Математические бусы». Ваша задача расставить знаки сложения и вычитания так, чтобы равенство стало верным.
«Математические бусы»
а) 15-10+20+40=65 б) 100-70-15+5=20 в) 9+9+2-3=17 г) 50+0+0-50=0

А теперь от каждой команды мне нужен один юный математик. Нужно будет решить задачу.
А вот вопросы для самых юных математиков. 1) Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре на боярский, восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15) 2) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8) 3) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается Фрекен Бок, когда вернется? (34) 4) Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30) 5) Узнав о дне рождении ослика Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из трех. Сколько горшочков с медом все-таки получил ослик Иа? (7)
Продолжаем нашу презентацию. Следующий эрудит на нашем турнире –
13. Попков Александр.
Спасибо
14. Иванов Илья
Спасибо
15. Мазурук Мария
Спасибо
А мы приглашаем
16. Фоменко Юлию
Спасибо
4 тур нашего турнира - «Литературный».
Поднимите пуки те из вас, кто любит читать. Я вижу многиеНу а раз так, то вы должны знать много сказок. Угадайте из каких произведений эти слова. И автора.
Лихо мерили шаги Две огромные ноги. Сорок пятого размера Надевал он сапоги. ("Дядя Степа" СЛ. Маршак)
Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы.
("Лисичка - сестричка и Серый Волк")
Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?
("Гуси - лебеди")
Не пей, братец, теленочком станешь.
("Сестрица Аленушка и братец Иванушка")
Кто из вас умеет быстро языком вертеть? Вот мы сей час и проверим какая команда лучше всего скороговорку скажет. Кто-то один от группы.
Сорока за строчкою строчкой строчит сорочатам сорочки. У Кузи кузина Кузинина Зина. Ерш, пескарь, осетр, севрюга рады повстречать друг друга. Уж и ужи уже в луже. Сшила Саша Сашке шапку, Сашка шапкой шишку сшиб.
А мы с вами подходим к завершающему этапу нашей презентации. У нас осталось еще 4 рыцаря-эрудита.
17. Охремчук Сергей и его фильм.
Спасибо
18. Ковалевский Глеб
Спасибо
19. Чечелев Эдуард
Спасибо
И у нас с вами осталось знакомство с последним рыцарем
20. Охлопков Михаил.
В древние века, когда проходило посвящение в рыцари, все рыцари давали клятву. Вы у нас не совсем настоящие рыцари, так сказать рыцари-эрудиты. Но клятву все равно будем давать. Для произнесения клятвы прошу пятиклассников встать! Вам нужно повторять слово «клянемся».
Клятва детей:
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Никогда не решать задачи, списывая их у соседа. Никогда не открывать учебники грязными руками. Никогда не заканчивать четверть с плохими отметками.
Скажите, кто вам больше всего помогает в учебе дома? Правильно, ваши родители! И сегодня, в этот торжественный день они снова с вами и снова нам помогают. Мне бы хотелось, чтобы так было всегда и в 5, 6, 7 и в 11 классе
Для произнесения тожественной клятвы прошу всех родителей встать!
Клятва родителей:
Детям в учебе поможем всегда!                                      Чтобы детьми была школа горда!                                  ДА?        ДА!
Нас не пугает задач чехарда! Формулы вспомнить для нас ерунда!
Будем спокойны, как в речке вода! Мудрыми будем, как в небе звезда!
Будем вставать по утрам в холода! Чтобы успеть и туда и сюда!
Когда ж завершится учебы страда! Вместе с детьми погуляем тогда!
А теперь, чтобы скрепить клятву детей и родителей, я попрошу каждую семью взять воздушный шарик. Затем мы все вместе выйдем во двор и запустим шарики в небо. А потом снова вернемся в класс, где нас будет ожидать вкусный стол.


















13PAGE 15


13PAGE 14515




15