Программа для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине Товароведение непродовольственных товаров

Зачётная программа
по учебной дисциплине «ТОВАРОВЕДЕНИЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ»



































Составитель: Бутенко В.В., преподаватель товароведных дисциплин
Рецензент: Мозговенко ЕМ., преподаватель преподаватель товароведных дисциплин



Зачетная программа содержит общие положения, требования и методику организации и проведения зачета, банк ситуационных задач, критерии оценки качества знаний и умений студентов, перечень рекомендуемой литературы.


























СОДЕРЖАНИЕ


1. Общие положения
2. Задания для контроля знаний и умений студентов
3. Критерии оценки качества знаний и умений студентов
4. Перечень рекомендованной литературы































1. Общие положения

Семестровый зачет - это форма итогового контроля, заключающаяся в оценке усвоения студентом учебного материала исключительно на основании результатов выполнения им определенных видов работ на практическом занятии.
Для изучения дисциплины в 4 семестре отводится 54 часа, из которых - 20 часов отведено на практические занятия.
Студент считается допущенным к семестровому зачету, если он выполнил все виды работ, предусмотренные учебным планом за семестр по учебной дисциплине. ф
Студентам, которые регулярно посещали занятия, получили зачет по практическим работам зачет выставляется автоматически.





















2. Задания для контроля знаний и умений студентов

Программные вопросы по дисциплине

1. Пластические массы как фактор формирования ассортимента и качества готовых изделий.
2. Ассортимент товаров из пластических масс
3. Оценка качества изделий из пластических масс
4. Факторы, сохраняющие качество пластмассовых изделий
5. Общие сведения о товарах бытовой химии
6. Клеевые средства
7. Лакокрасочные товары
8. Средства для стирки. Факторы, формирующие качество
9. Пятновыводящие средства, чистящие и полирующие средства, химические средства для ухода за автомобилем, средства для борьбы с насекомыми и грызунами, защиты растений, минеральные удобрения (различные химические товары)
10. Понятия о силикатных товарах. Факторы, влияющие на формирование ассортимента и потребительские свойства бытовых товаров из стекла
11. Классификация и ассортимент стеклянных изделий
12. Оценка качества стекла
13. Факторы, сохраняющие качество стекла
14. Факторы, влияющие на формирование ассортимента и потребительских свойств керамических изделий
15. Ассортимент и оценка качества керамических изделий
16. Факторы, сохраняя качество керамических изделий
17. Понятие о металлохозяйственных товарах. Факторы, влияющие на формирование ассортимента и потребительских свойств металлохозяйственных товаров
18. Ассортимент металлохозяйственных товаров
19.Оценка качества металлохозяйственных товаров. Факторы, сохраняющие качество металлохозяйственных товаров
3. Критерии оценки качества знаний и умений студентов

Уровень сформированности знаний, умений и навыков студентов устанавливается опосредованно с помощью ответов на тесты и программные вопросы.
Студентам отделения дневной формы обучения устанавливается зачет по двубальной шкале «зачтено» и «незачтено».
«Зачтено» выставляется студентам, которые овладели учебным материалом, умеют применять знания при решении тестовых заданий.
«Незачтено» выставляется студентам, которые не получили зачет по практическим работам, не раскрывают основное программное содержание учебного материала и требует дополнительной подготовки.











4. Перечень рекомендованной литературы

1. Агбаш В.Л. Елизарова В.Ф. и др. Товароведение непродовольственных товаров. -М.:Экономика, 1989.
2. Мареев Ю.И. и др. Товароведение хозяйственньых товаров. - М.: Экономика, 1980.
3. Мареев Ю.И. Товароведение металлохозяйственных и электробытовых товаров.- М.: Экономика, 1986.
4. Товарознавство. Непродовольчі товари: підручник. /Д.П.Лойко [та ін.]; за ред. проф. Д.П. Лойко. - К.: [Б:В.], 2007.– 606 с.



















13PAGE 15


13PAGE 14215




15