Сценарий праздника ко Дню Учителя

Выступление ко Дню учителя "Как Маша и Витя счастье искали"
Действующие лица:
Ведущий,  Маша,  Витя,  Красная Шапочка, Волшебницы, Ученик, танцоры брейк-данса, читающие стихи.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий: Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам «спасибо!» за ваш труд,терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас. – Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть небо над Вами будет глубоким и чистым! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!
Чтецы читают стихи.
Примите наши пожеланья Здоровья, счастья и добра, И пусть плохого настроенья У вас не будет никогда!
Пусть улыбкою доброю,нежною Каждый день для Вас начинается, Пусть заботы, тревоги житейские На пути Вашем реже встречаются.
Пусть будет счастье и здоровье, И пусть на все хватает сил, И, чтобы каждый день с любовью Вам только радость приносил!
Пусть в этот день Вам солнце ярче светит, Цветы под ноги падают ковром. Желаем Вам здоровья, счастья, света, Всего того, что называется добром!
Ведущий: В одном городе, в обычной школе учились мальчик и девочка. Учились они хорошо, занимались спортом, имели много друзей. Но однажды между ними возник спор. Витя: Скажи мне, Маша, что, по-твоему, счастье? Маша: Счастье – иметь очень много косметики, красивые наряды и украшения. Витя: Нет, не в этом счастье. Маша: А в чем по-твоему? Витя: Это иметь мобильный телефон последней модели. Ведущий: Не спорьте, мои дорогие. Сейчас вы окажетесь в сказке и там попробуйте найти ответ на интересующий вас вопрос. И отправились они в сказку.
Под музыку из к/фильма появляется Красная Шапочка.
Маша: Здравствуй, Красная Шапочка! Помоги нам,пожалуйста. Ответь, что такое счастье. Красная Шапочка: Это очень просто. Счастье – гулять по лесу и не встретить волка, счастье – видеть здоровой свою бабушку. Витя: Нет! Не в этом счастье. Ведущий: Пошли они дальше счастье искать. (Под музыку «Вместе весело шагать по просторам»)
Под восточную музыку появляются волшебницы. Они исполняют танец. Под покрывалом находится Ученик – на спине у него «двойка». Танцуя, волшебницы снимают покрывало, Ученик, танцуя вместе с ними, поворачивается – на груди у него 5-ка.
Маша: Скажите, волшебницы, что, по-вашему, счастье? Волшебницы: Это видеть школьные успехи. Ученик: Счастье это исправить двойку на пятерку! Витя: Нет, Маша не в этом счастье!
Ведущий: Пошли они дальше счастье искать
Под современную музыку выходят танцоры и исполняют брейк-данс.
Витя: Ребята, здорово вы танцуете! Но ответьте нам, что, по-вашему, счастье? Танцоры: Счастье – исполнять наш любимый танец. Маша: Теперь я поняла, что такое счастье. Витя: Я тоже понял. Маша: Счастье – что мы живем в замечательном городе и учимся в нашей любимой школе. Витя: Счастье – иметь хороших и верных друзей, учиться в одном классе и дружить. Маша: Счастье – это когда каждый занимается любимым делом. Витя: Счастье, что нас учат такие замечательные учителя!
Под музыку из м/ф «Бременские музыканты» исполняют финальную песню.
Ничего на свете лучше нету, Чем учиться вместе в школе этой. Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Нам любые нравятся уроки. /2 раза/.
Ваши мы уроки не забудем, Свет и радость вы несете людям. Нам для счастья надо лишь немного – Три «пятерки» это очень клево. /2 раза/.
Наша школа – лучшая на свете, А директор – «СУПЕР» знают дети. Наше счастье – всем учиться вместе. Наше счастье – спеть вам эту песню. /2 раза/.

Заголовок 115