Урок по физике для 8 класса по теме «Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. Электроскоп»


Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основании
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Приказ № 1897 от 17 декабря 2010г.
Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно - методического комплекта:
Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2012.
Задачи на смекалку / авт. И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010.
Шейнина О.С., Соловьева Г.М. Математика. Занятия школьного кружка 5-6 классы.- М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2005г
Программа курса способствует решению следующих задач:
приобретение математических знаний и умений:
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности:
освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-направленной
Привитие интереса к математическим знаниям;
Развитие математического кругозора;
Привитие навыков самостоятельной работы;
Развитие математического мышления, смекалки, эрудиции;
Показать связь математики с жизнью.
Цель кружковой работы с учащимися:
придать предмету математика привлекательность, расширить творческие способности учащихся, укрепить в них математические знания.
Внеклассная работа - одна из эффективных форм математического развития учащихся, которые хотели бы узнать больше того, что они получают на уроке, которых интересуют задачи « потруднее», задачи повышенной сложности, задачи на смекалку.
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование, как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.