Применение проектной методики на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС


«Применение проектной методики на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»
МАОУ СОШ № 54Рахманова Мария Романовна
2016 г.
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей формирование индивидуальности ученика. . Современное образование постепенно уходит от традиционного представления результатов обучения в виде системного набора знаний и умений; формулировки ФГОС ведут нас к освоению реальных видов деятельности. Использование проектных методик позволяет сформировать интерес к предмету учащихся разных возрастов в результатах их самостоятельной деятельности и применить полученный знания на практике.Целью обучения иностранным языкам является не система языка, а иноязычная речевая деятельность как средство межкультурной коммуникации.
Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является обеспечение возможности овладения учащимися коммуникативной компетенцией, т.е. возможностью применять полученные языковые знания на практике.
В преподавании иностранных языков огромную важность приобретают вопросы обучения устной речи, преодоления речевого барьера, умением легко выражать свои идеи с помощью языковых паттернов, без страха совершить ошибку.
Помимо обеспечения учащихся практикой устной речи, проектная работа помогает решить проблему мотивации, приобщает учеников к самостоятельной или групповой исследовательской деятельности, помогает создать атмосферу дружеского соревнования, научиться заниматься коллективной деятельностью, нести ответственность за проделанную работу.
Выполнение проектов позволяет повысить успеваемость за счет обобщения, закрепления и повторения учебного материала, организации его практического применения, устранения пробелов в образовании, помогает решить проблему мотивации и заинтересованности в изучении предмета, развивает в учениках навыки, к помощи которых они обратятся еще не раз в процессе получения образования.