Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя


Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Тургай» в Мензелинском муниципальном районе»
Индивидуальный план самообразования
на 2015-2019 год
Воспитатель: Нуриев Рафаэль Закиевич Образование: высшее профессиональное
Закончил: Елабужский государственный педагогический университет, 2005 год
Стаж педагогической работы: 17 лет
Стаж работы в учреждении: 13 лет
Цель педагогического коллектива приюта:
Создание условий для адаптации, коррекции и реабилитации детей.
Для достижения этой цели мы поставили следующие задачи:
Адаптация ребенка в условиях приюта и социализация в окружающей среде;
Развитие и коррекция познавательных процессов;
Формирование навыков учебной деятельности;
Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания;
Развитие кругозора, обогащение игрового опыта;
Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни.
Тема самообразования:
Педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка в течение реабилитационного периода в условиях социального приюта.
Цель:
Обогащение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов воспитания.
Задачи:
Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы воспитания.
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни.
Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.
Источники самообразования:
газеты, журналы;
литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.);
телевидение;
интернет;
видео, аудио;
семинары, консультации, круглые столы;
мероприятия по обмену опытом;
экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты;
курсы повышения квалификации.
Срок реализации: 2015-2019 годы
Предполагаемый результат
рост профессионального мастерства;
совершенствование работы с детьми по социально-педагогической реабилитации;
План самообразования
Этапы Содержание деятельности Сроки
1.Теоретический этап
2.Практический этап
3.Аналитический этап
1.Изучение Федерального закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от 28.12.2013 N 442-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2.Изучение нормативных документов ГКУ «СПДП «Тургай» в Мензелинском муниципальном районе», определяющие деятельность по предоставлению социально-педагогических услуг.
3.Курсы повышения квалификации
4.Изучение методической, педагогической литературы по теме самообразования.
5.Ознакомление с новинками педагогической, методической и научно – популярной литературой.
6.Участие в методической работе учреждения:
- участие в семинарах, совещаниях, заседаниях круглых столов, консилиумах (доклады, выступления, обмен опытом с коллегами).
7.Посещение мероприятий коллег и участие в обмене опытом.
1.Разработка и реализация проекта по трудовому воспитанию и профориентации воспитанников.
2.Разработка и реализация программы «Воспитание памятью» по патриотическому воспитанию
3. Использование элементов здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками группы.
6. Проведение открытых мероприятий.
Обобщение полученных результатов деятельности по теме самообразования.
2015-2016
2015-2016
2017

2015-2019
2015-2019
2015-2019
По плану учреждения
2015-2019
2015-2019
2015-2019
Ежегодно
2019
Список нормативных документов и научно – методической литературы.
Нормативные документы:
Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 марта 2002 года № 25 «Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;
Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации о 30 января 1997 года № 4 «Об утверждении Порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 декабря 2014 года № 1100 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан»;
Устав Учреждения;
Литература:
Котельникова И.М. Социально-педагогическая реабилитация воспитанников с девиантным поведением в условиях социального приюта // Современные наукоемкие технологии. - 2008.
Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2005.