Календарно-тематическое планирование по английскому языку М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева


Учебно-тематический план 3 класс

п\пРаздел (тема) Описание содержания по каждому
разделу (теме) кол-во часов Обоснование расхождения часов Кол-во контрольных работпо примерной программе по рабочей программе Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Что умеет делать семья, любимое животное. 3 3 Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине, основные продукты питания. Меню на завтрак, обед. 7 7 1
Мои друзья. Внешность, характер. Что они умеют делать. Дни недели. Название магазинов. Любимое животное. 7 7 1
Внешность, характер. Внешность, характер. Любимые животные. 3 3 Здоровый образ жизни. Виды спорта и спортивные игры. Правильное питание, необходимость занятий физкультурой. 2 2 1
Мои домашние питомцы. Кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 2 2 1
Отдых. Праздники. День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравление для друга. Новый Год, Рождество. Подарки. Написать письмо Санта-Клаусу. 8 8 2
Любимое время года. Природа. Погода. Занятия в разное время года. Описание картинки любимого времени года. 5 5 1
День рождения. Числительные от 1 – 10. Существительные во множественном числе. Обращения. Заветные желания. Какой подарок подарить. Как отметить день рождения питомца. 4 4 1
Письмо зарубежному другу. Диалог между сотрудником почты и покупателем. Письмо своим друзьям. Открытка - поздравление с днём рождения. Обращение, прощание, оформление конверта. 9 9 2
Мой день. Распорядок дня. Домашние обязанности. Как Тайни проводит свой день. Части тела. 10 10 2
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта. 8 8 2
Итого 68 68 Календарно-тематическое планирование 3 класс

п\пДата Тема урока Кол-во часов Форма организации учебной деят-стиПланируемые результаты НРК
ИКТ
план факт Unit 1.Welcomе to green school!
Добро пожаловать в зеленую школу Повторение пройденного материала. Развитие устной речи. 1 повтор и закреп Учащиеся должны уметь:
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar. Повторение пройденного материала. Орфография. 1 повтор и закреп знаний Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
2. Читать буквосочетание ar. Повторение пройденного материала. Правила чтения. 1 повтор и закреп знаний Учащиеся должны уметь:
1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”
2. Читать слова с буквосочетанием or.
3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”. Новая лексика – продукты питания. Буквосочетание ar. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
Читать слова с буквосочетаниями or и ar.
Общие вопросы. Диалоги. 1 применен
знаний
умений Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...
2. Описывать сказочного персонажа.
3. Понимать на слух рассказ персонажа о себе.
4. Читать небольшие рассказы. Чтение. Буквосочетание or. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
Читать слова с буквосочетаниями or и ar. Новая лексика – овощи, фрукты. 1 ознаком с нов мат Учащиеся должны уметь:
Употреблять в речи новые слова по теме. Общие вопросы. Глагол-помощник. 1 применен
знаний
умений Учащиеся должны уметь:
Вести беседу, задавать и отвечпть на вопросы с глаголом Do.
Местоимение some, буквосочетание wh. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
1. Понимать на слух описательные тексты.
2. Читать буквосочетание wh.
3. Выразительно читать диалог. Чтение. Буквосочетание er, ir. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Строить диалог по образцу по заданной теме.
2. Читать буквосочетание er, ir. Закрепление темы «Продукты питания». 1 применен
знаний
умений Учащиеся должны уметь:
1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
2. Заказывать обед себе и своему питомцу Чтение. Буквосочетание th. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей.
2. Понимать короткие сообщения.
3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише. Новая лексика – дни недели. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.
3. Выразительно читать диалог. Чтение. Буквосочетание ea. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Читать буквосочетания ea.
Закрепление темы «Дни недели. Месяцы». 1 применен
знаний
умений Учащиеся должны уметь:
1. Говорить, что они могут купить в различных магазинах.
2. Читать про себя и вслух с извлечением необходимой информации.
3. Понимать и воспринимать на слух небольшие высказывания по теме «Продукты». Проверочная работа. 1 проверка и коррекзнаний Знания учащихся. Работа над ошибками. 1 коррекц знаний Проектная работа «Меню» 1 проект Поект «Меню» Unit 2. Happy green lessons.
Счастливые зеленые уроки. Новая лексика – части лица. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
1. Составлять утверждение по картинке. Выражать свое согласие или несогласие с высказываниями одноклассников и исправлять или повторять утверждение.
2. Понимать короткие сообщения.
3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише.
4. Читать описания животных и сопоставить их с картинками. Чтение. Буквосочетание еа. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь.
2. Выразительно читать диалог между Кроликом и Винни - Пухом.
3. Читать слова с буквосочетанием ea. Общие и специальные вопросы. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь.
2. Вести диалог – расспрос с испол-нием вопроса Do you ...? и крат ответов Yes, I do. No, I don’t.
2. Выразительно читать текст (строго, доброжелательно, сердито и т.д.). Глагол must. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
Строить предложения с глаголом. Слова many, much, a lot of. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.
3. Выразительно читать диалог. Счет до 20. Буквосочетание оо. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Читать буквосочетания оо. Глагол may. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Вести диалог – расспрос, используя конструкции с глаголом may.
2. Расспрашивать друга, какими видами спорта он занимается.
3. Читать слова с буквосочетанием ey, ay. Счет до 100. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Рассказывать своим одноклассникам, как они обычно проводят время в лесу или парке.
2. Расспрашивать своих одноклассников, как они обычно проводят время в лесу или парке.
3. Читать советы, которые дает врач своим пациентам. Придумывать похожие советы для своих одноклассников.
Чтение. Буквосочетание ey, ay. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Практика в чтении.
2. Читать слова с буквосочетанием ey, ay. Праздники. Рождество. 1 системат знаний Учащиеся должны уметь:
1. Предлагать угощение гостям. Благодарить за угощение.
2. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию.
3. Рассказывать о ком-нибудь из друзей Кролика, используя прочитанный текст в качестве опоры. Закрепление. 1 закрепли систем
знаний Учащиеся должны уметь:
1. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию.
2. Читать фразы вежливого общения. Проверочная работа. 1 проверка знаний Знания учащихся Работа над ошибками. 1 коррекцзнаний Проектная работа «Поздравительная открытка/игрушка». 1 проект Проект «Поздравительная открытка/игрушка». Unit 3. Speaking about a new friend.
Поговорим о новом друге. Повторение пройденного материала. 1 систем знаний Учащиеся должны уметь:
1. Описать персонажей картинок.
2. Ответить на вопросы по содержанию текста. Развитие речи. Повторение лексики. 1 закреплзнаний Учащиеся должны уметь:
Предложить угощение, попросить, отказаться, выразить сожаление, поблагодарить. Новая лексика – времена года. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
1.Знать лексику по теме.
2. Говорить какое время года нравиться/ не нравиться и почему. Чтение сказок. 1 практика Учащиеся должны уметь:
1. Слушать текст “Puff-Ball and His Friends” и извлекать запрашиваемую информацию.
2. Читать текст с извлечением необходимой информации. Новая лексика – названия месяцев. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
1.Знать лексику по теме.
2. Говорить чем можно заниматься в разные месяцы года. Порядковые числительные. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1. Образование порядковых числительных.
2. Даты. Даты. Праздники. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
1.Написание дат и праздников.
2.Перечислять свои любимые праздники. Новая лексика – подарки. 1 ознак с новым матерУчащиеся должны уметь
1.Знать слова по теме подарки.
2. Говорить, какие подарки любят получать и что хотели получить на праздник. Праздники. День рождения. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
Говорить, когда у них и у их друзей день рождения.
Говорить дату рождения одноклассника.
Расспрашивать друга о подарке, который он хотел бы получить.
Обсуждать, какой подарок подарить другу. Новая лексика – почта. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь
Знать слова по теме.
Читать и переводить текст с новыми словами. Глаголы по теме «Почта». 1 комбинУчащиеся должны уметь
Знать глаголы по теме и строить предложения. Адрес. Заполнение конверта. 1 примен знаний
умений Учащиеся должны уметь
Писать на конверте свой адрес и адрес друга.
Сравнивать адреса и писать адрес по-английски Притяжательный падеж имен существительных. 1 комбинУчащиеся должны уметь
говорить, кому принадлежат определенные предметы. Написание  письма. Повторение пройденной лексики. 1 примен знаний
умений Учащиеся должны уметь
Обсуждать написание письма.
Написать письмо другу. Вопросительные слова. 1 комбинУчащиеся должны уметь
Знать вопросительные слова и практиковать в составление вопросов. Общие и специальные вопросы. 1 примен знаний
умений Учащиеся должны уметь
Тренироваться задавать общие и специальные вопросы по тексту. Закрепление. 1 примен знаний
умений Проверочная работа. 1 проверка
знаний Работа над ошибками 1 коррекцзнаний Проектная работа. 1 проект Проект «Письмо в разные страны» Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend.
Рассказываем истории и пишем письма другу. Практика в диалогической речи.
1 примен знаний
умений Учащиеся должны уметь:
Вести диалог по изученным темам. Чтение сказок. 1 практика Учащиеся должны уметь:
Чиать текст с извлечением необходимой информации Новая лексика – части тела. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
знать слова по теме и употреблять их в речи. Развитие речи. Диалоги. 1 практика Учащиеся должны уметь:
Вести диалог по изученным темам. Новая лексика – время. 1 ознаком с новым матерУчащиеся должны уметь:
Время: задавать вопросы и отвечать на них. Режим дня. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
Строить предложения по теме. Глагол to look в словосочетаниях. 1 комбинУчащиеся должны уметь:
Фразовый глагол и употебление его в речи. Повторение пройденного материала 1 примен знаний
умений Повторение пройденного материала Монологическая речь «Мой режим дня». 1 практика Учащиеся должны уметь:
Рассказывать о своем рабочем дне.
Множественное число имен существительных – исключения. 1 комбинРазвитие речи. 1 практика Учащиеся должны уметь:
Читайте диалог по ролям и отвечать на вопросы.
Чтение сказок. 1 практика Учащиеся должны уметь:
1. Слушать текст “The Lost Birthday Cake” и извлекать запрашиваемую информацию.
2. Читать текст с извлечением необходимой информации. Закрепление. 1 примен знаний
умений Подготовка к контрольной работе за год. Контрольная работа за год. 1 проверка Работа над ошибками. 1 коррекцзнаний Проектная работа «Мои планы на лето» 1 проект Проект. 68 Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
1) знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;                                          
3)  использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практическойдеятельности и повседневной жизни для:                                                  
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-  преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
в области аудирования:
Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.
Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.
Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
в области говорения:
Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.
Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.
Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.
    Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.
в области чтения:
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.
Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”
в области письма:
Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.
Списывать текст.
Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Заполнять таблицу по образцу.
Восстанавливать слово, предложение, текст..Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Отвечать на письмо, дописывая предложения.
Заполнять простую анкету.
Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
Писать короткое личное письмо зарубежному другу.
Общеучебные умения, навыки и виды деятельности
Умения:  соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение, анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.
Виды деятельности:   действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста  на  ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.
Речевые умения и виды деятельности
Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).
Аудирование. Восприятие и понимание речи  учителя и одноклассников, небольших простых сообщений ( время звучание до 1 минуты).
Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.
Письмо.  Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.
Языковые знания
Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.
Фонетика.  Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Лексика.  Лексические единицы,  обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования (существительные с суффиксом – er, -or, словосложение, конверсия, интернациональные слова.Грамматика.  Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы, существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения, числительные, наиболее употребительные предлоги.
Требования к уровню языковых  знаний и речевых  умений  обучающихся  изложены далее  подробно для всех разделов  учебника.
Характеристика УМК З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкой «Английский язык»
В наш век глобализации и стирания государственных границ все большую значимость приобретает владение иностранными языками, без которого становится невозможным общение и межкультурная коммуникация. Обучение иностранным языкам – неотъемлемая часть современного российского образования. Поэтому в состав комплекта для начальной школы «Школа России» входят и учебники по английскому языку. В центре обучения младших школьников английскому языку – личность ученика с его потребностями, мотивами, интересами. Начинать обучение детей языку можно с пропедевтического устного курса в 1 классе и справиться с этим поможет курс английского языка для 1–4 классов авторов З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкой, выпускаемый издательством «Просвещение» в рамках комплекта учебников для начальной школы «Школа России».
В основе учебно-методического комплекта по английскому языку для 1–4 классов лежат следующие принципы:
устное опережение на первом году обучения;
обучение языку как средству общения и взаимодействия;
осознанное, а не на основе имитации овладение средствами общения;
изучение языка через культуру страны;
использование игры как основного способа обучения устной речи и деятельности познания для обучения чтению;
интеллектуальное и эмоциональное развитие детей.
Предлагаемая в учебниках авторов З.Н. Никитиенко, Е.И. Негневицкой и др. технология обучения ориентирована на развитие у детей самостоятельного мышления, познавательных и языковых способностей, на формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку. Авторы дают возможность детям принимать решение самостоятельно, а не просто заучивать и повторять за учителем.
Структура комплекта включает учебники (начиная со 2 класса вместе с книгой для чтения), рабочие тетради, книги для учителя, аудиокассеты и раздаточный материал.