Конторольная работа по математике 5 класс по теме Использование свойств действий при вычислениях (Сферы, Бунимович))

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант 1

Вычислите, используя свойства арифметических действий:
а) 36+75+27+14+23; б) (200+4)
· 25; в) 93
·18-18
·91.
Составьте два выражения для решения задачи.
Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?
Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?
* Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.
Найдите значение выражения: 43
· 24+43
· 28-52
· 41.
Ручка дешевле тетради в 4 раза и дешевле альбома в 7 раз. Сколько стоит альбом, если вся покупка стоит 60 рублей?
Сестра моложе брата на 9 лет, а вместе им 25 лет. Сколько лет брату?
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант 2

Вычислите, используя свойства арифметических действий:
а) 72+59+97+28+41; б) (200-3)
· 15; в) 48
·13 +13
·12.
Составьте два выражения для решения задачи.
Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?
* Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.
Найдите значение выражения: 37
· 72+72
· 24 + 61
· 28.
Маша моложе мамы в 3раза и моложе бабушки в 5 раз. Сколько лет бабушке, если всем вместе 144 года?
В двух коробках 54 конфеты. В первой коробке на 15 конфет больше. Сколько конфет в каждой коробке?

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант
·3

Вычислите, используя свойства арифметических действий:
а) 36+75+27+14+23; б) (200-4)
· 25; в) 93
·18 -18
·91.
Составьте два выражения для решения задачи.
Для пионерского лагеря закупили 9 пакетов леденцов и 7 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 3 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?
Для приготовления десерта берут 4 части мороженого, 2 части апельсинового джема. Сколько мороженого в 900 десерта?
Найдите значение выражения: 43
· 24 + 43
· 28 - 52
· 41.
Тетрадь дороже ручки в 4 раза и дешевле альбома в 3 раза. Сколько стоит альбом, если вся покупка стоит 120 рублей?
Сестра моложе брата на 9 лет, а вместе им 25 лет. Сколько лет брату?
* Представьте число 404 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.




Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант 4


1. Вычислите, используя свойства арифметических действий:
а) 72+59+97+28+41; б) (200 + 3)
· 15; в) 48
·13 + 13
·12.
Составьте два выражения для решения задачи.
Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400 г смеси?
Найдите значение выражения: 37
· 72 + 72
· 24 - 61
· 70.
Маша моложе мамы в 3 раза и моложе бабушки в 5 раз. Сколько лет бабушке, если всем вместе 144 года?
В двух коробках 56 конфет. В первой коробке на 14 конфет больше. Сколько конфет в каждой коробке?
* Представьте число 498 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.

15